Вчера попал в крайне неприятную ситуацию. На 1.9ТДИ (насос форсунки) откатал за день поримерно 50км без всяких нареканий на работу авто. Собрался вечером ехать к родителям в Осиповичи, по пути тоже нормально прокатился по городу, выехал на трассу, проехал почти до указателя на сосны-стайки.. Перед этим по трассе ехал спокойно, 90-100км, НЕ на разгоне ни с того ни с сего почувствовал какую то вибрацию и двигатель начал стремно работать, подергивались холостые и издавались нездоровые звуки. Остановился, заглушил, завел - та же хрень. Попробовал ещё пару раз - аналогично. Пробовал на всякий случай скидывать клемму с аккумулятора - не помогло.
Плюнул, собрался доковылять обратно в минск (8 вечера, темно, нихрена не видно, машины мимо пролетают, а мост для разворота - вот он). Завелся, начал потиху её разгонять, чутка проехал.. что то грымкнуло и заглохла. Остановился на обочине - не заводится. Когда поворачиваешь ключ, пишет
SICH в том месте где суточный пробег должен быть, стартер вообще не крутит. Вобщем намерзлись здец, пока товарищ не приехал чтобы к дому отбуксировать. Получил сомнительный опыт езды на троссе.
Сегодня пошел считать ошибки, нашлись такие:
по двигателю:
Номер Контроллера: 038 906 019 AN
Компонент и/или версия: 1,9l R4 EDC 0400SG 1301
Кодирование: 00002
Код Сервиса: WSC 06325
1 Неисправности:
16687 - Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
P0303 - 35-00 - -
по иммобилазеру пишет "Bitte Adress | e 17 eingeben" что как я понимаю указывает смотреть 17 группу панель, из-за того что иммо вшит теперь не в ЭБУ, а в панели приборов. поправьте если не так.
по панели:
Номер Контроллера: 8D0 920 900 M
Компонент и/или версия: KOMBI+WEGFAHRS. M73 D50
Кодирование: 00040
Код Сервиса: WSC 19411
Доп. информация: XXXXXXXXXXXXXXXXX AUZ5Z0Y5155246
1 Неисправности:
01039 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G2
30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс
Эта вроде бы была и раньше, считывал недавно из-за того что на панель не правильно показывает температуру двигателя.
Ошибку по двигателю стёр, по панели сразу же появляется обратно.
Пробовал заводить, аккум разрядился пока на аварийке ехал с габаритами.. Заряжу, попробую ещё раз.
Как я понимаю основная проблема 16687 - Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения. Но каким образом может происходить пропуск воспламенения на дизельном авто, куда копать?
По топливу проблема врядли будет. Соляры где то полбака, замерзнуть не должна была, по крайней мере весь день ездил на ней. Топливный фильтр прошел около 15тыс, ставился год назад.
Есть один нюанс. Жена говорит был момент в городе когда "запахло жареным" как будто провода. Но только один момент и потом не было запаха. Я не унюхал ничего подозрительного, решил мот снаружи откуда. После этого километров 5 по городу наездили+трасса.
Есть у меня предположение, что подгорел какой нить датчик, контроллер или что то такое. Но хз что это может быть. Возможно ли что это из-за датчика температуры ОЖ?
Мот кто знает причину такого поведения \ что значит пропуск зажигания на ТДИ \ знает точно что такое SICH \ подскажет что менять \ посоветует куда отбуксировать для ремонта поближе к ул. козлова (гатово не предлагать

).
PS Rumba высказывал прадположение (сорри за поздний звонок, сенкс за поиск инфы), что SICH обозначает ошибку связанную с иммобилайзером. Но по поведению авто и отсутствию ошибок в панели маловероятно. Когда ставил "чужую панель" были ошибки и другие симптомы (заводилась и глохла, тут не заводится вообще). Нашел в инете фразу что это обозначает начало слова "предохранитель" (предполагаю что Sicherung). Сами предохранители ещё не смотрел, завтра проверю.