В принципе при снятии клеммы мозги вырубаться не должны, генератор все ж работает. Проблема в том, что аккумулятор сглаживает пики напряжения в бортовой сети. А если аккумулятор отсоединить, в отдельные моменты напряжение может достигать вольт 40 или даже больше. И от этого может сгореть любой электронный блок - мозги, зажигание, АБС и т. д.Alex&Er писал(а):По поводу клеммы. При снятии клеммы "мозги" вырубаются, а они управляют впрыском. Посему IMHO, глохнуть должна. Но главное, что при снятии клеммы на работающем движке можно статическим разрядом попалить микросхемы. Так что, если не т желания купить новый ЭБУ (~$500, кажется), то делать этого категорически не рекомендуется.
Починился (Горит лампочка АКБ)
Модератор: Plasma
AUDI 100.NF.90г.
- Egres
- Сообщения: 958
- Зарегистрирован: 21 сен 2001, 03:00
- Авто: A100 2.0 NC, 89г.; Citroen C4 Grand Picasso HDi1.6
- Откуда: Минск
Чтобы получить 14В постоянки нужно, как мимнимум 20В амплитудного значения синусоиды (14хSQRT(2)). Плюс потери на регуляторе, так что и того больше. Но это на генераторе, а не в сети. В сеть идет после регулятора, и вот здесь-то и проблема. Регулятор может выдавать импульсы в процессе регулирования - все зависит от фаз, которые сглаживаются как раз аккумулятором. Так что не нужно отключать аккумулятор, честное слово.
Реле-регулятор работает как ключ, т. е. просто отключает или подключает обмотку возбуждения генератора с необходимой частотой. А где крутой фронт напряжения при индуктивной нагрузке (обмотка возбуждения), там и выбросы напряжения в момент подключения/отключения. А вот раньше механические реле-регуляторы были, так там еще дребезг контактов добавлялся. И все равно без аккумулятора можно было ездить - гореть нечему было, разве что радиВУ.
AUDI 100.NF.90г.
Нашёл умельца который взялся за мой генератор, а то все электрики посылали за БУшным.
Здох один диод в диодном мосту.
Так он (умелец) чтобы не менять диодный мост на новый, припоял выносрой диод вырезанный из другого моста. Дешево и сердито
Взял всего 10 тысяч.
Но теперь появилась другая проблема. Когда после длительной стоянки включаешь зажигание но не стартер лампочка АКБ не загорается а пищит какято релюха под понелью если чирикнуть стартером то все становится на свои места. при включении зажигания (не работающий двичатель) лампочка горит, при работающем не горит.
Хотя на стенде генератор работал нормально.
Может я чего плохо прикрутил :?:
Здох один диод в диодном мосту.
Так он (умелец) чтобы не менять диодный мост на новый, припоял выносрой диод вырезанный из другого моста. Дешево и сердито

Взял всего 10 тысяч.
Но теперь появилась другая проблема. Когда после длительной стоянки включаешь зажигание но не стартер лампочка АКБ не загорается а пищит какято релюха под понелью если чирикнуть стартером то все становится на свои места. при включении зажигания (не работающий двичатель) лампочка горит, при работающем не горит.
Хотя на стенде генератор работал нормально.
Может я чего плохо прикрутил :?:
A-100(44)/2.2i/KU
- dEPeCHe
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 14 янв 2004, 18:36
- Авто: была A4 B5 1.8T (AEB) Avant S-line 98гв
- Откуда: Беларусь, Минск
- Контактная информация:
Привет всем!
В выходные решил поменять подшипники генератора - жутко орёт.
у меня Бош 90А.
Запасся и ВДкой, и отвёртками, и подшипниками (6203 и 6201:)
Разобрал всё, кроме 4х винтов которые со стороны шкива.
Я их и ВДкой, и простукивал - ни в какую!
Рузультат:
замена 203го, и убил до фига времени
првда глянул щётки - уже придыхают
Короче собрал усё, поставил на место
налил ещё ВД на эти болты - пущай впитывается
в эти вых-е попробую ещё раз
ЗЫ: не знаю как срывают их (болты) в мастерских, может просто высверливают и ставят новые?!
О замене щёток - как думаете достаточно щётки поменять или всю таблетку, коли уж добрался
В выходные решил поменять подшипники генератора - жутко орёт.
у меня Бош 90А.
Запасся и ВДкой, и отвёртками, и подшипниками (6203 и 6201:)
Разобрал всё, кроме 4х винтов которые со стороны шкива.
Я их и ВДкой, и простукивал - ни в какую!
Рузультат:
замена 203го, и убил до фига времени
првда глянул щётки - уже придыхают
Короче собрал усё, поставил на место
налил ещё ВД на эти болты - пущай впитывается
в эти вых-е попробую ещё раз
ЗЫ: не знаю как срывают их (болты) в мастерских, может просто высверливают и ставят новые?!
О замене щёток - как думаете достаточно щётки поменять или всю таблетку, коли уж добрался
- dEPeCHe
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 14 янв 2004, 18:36
- Авто: была A4 B5 1.8T (AEB) Avant S-line 98гв
- Откуда: Беларусь, Минск
- Контактная информация:
не совсем согласен, работа регулятора напряжения кроме выпрямления заключается и в зглаживании импульсов, поэтому скачков при отсутствии аккумулятора не должно быть, просто будет меньше нагрузка на генераторHunter писал(а): В принципе при снятии клеммы мозги вырубаться не должны, генератор все ж работает. Проблема в том, что аккумулятор сглаживает пики напряжения в бортовой сети. А если аккумулятор отсоединить, в отдельные моменты напряжение может достигать вольт 40 или даже больше. И от этого может сгореть любой электронный блок - мозги, зажигание, АБС и т. д.
у меня были проблемы зимой с АКБ, отрубал на холостом ходу, ничего не случилось - как работал движок та к и пашет, вот если двигаться - тогда Мозги могут и глюкануть, т.к. таблица распределения питания несколько изменится, и может опрашиваться АКБ - но енто просто предположение. хотя если ген работает нормально, то мозгам должно быть пофигу чотам с АКБ, за енто должен уже бортовой комп отвечать, если есть

[quote="dEPeCHe"]Привет всем!
ЗЫ: не знаю как срывают их (болты) в мастерских, может просто высверливают и ставят новые?!
Пневматической отверткой откручиваются нормально, а руками очень сложно. Железо из ляминия завсегда хреново выкручивается. На крайняк отвези тем, кто ремонтом генераторов занимается, они лЁгко открутят.
ЗЫ: не знаю как срывают их (болты) в мастерских, может просто высверливают и ставят новые?!
Пневматической отверткой откручиваются нормально, а руками очень сложно. Железо из ляминия завсегда хреново выкручивается. На крайняк отвези тем, кто ремонтом генераторов занимается, они лЁгко открутят.
AUDI 100.NF.90г.
Для инфы.
Похожая канитель была у меня. Лампочка слабо горела на ХХ.
На оборотах гасла. Пропущу подробности, но в итоге - попала песчинка между щеткой и направляющей, в результате чего одну щетку заклинило. Прочистил - все ОК. (Если немножко не по теме, то sorry)
Похожая канитель была у меня. Лампочка слабо горела на ХХ.
На оборотах гасла. Пропущу подробности, но в итоге - попала песчинка между щеткой и направляющей, в результате чего одну щетку заклинило. Прочистил - все ОК. (Если немножко не по теме, то sorry)
С уважением, Racer.
AUDI 80/B-4/2.0/ABT/1993.
AUDI 80/B-4/2.0/ABT/1993.
- Pasha
- Сообщения: 799
- Зарегистрирован: 17 фев 2004, 16:52
- Авто: Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp, MB Sprinter 315CDI maxi 140hp
- Ваше имя: Paul
- Город: Minsk
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
БСК загорается, когда на аккуме уже напруга просела очень низко. В панели еще есть лампочка АКБ, загорается, когда генератор не дает нормальный заряд.akoto писал(а):Что за лампочка АКБ? У меня иногда на БСК загорается батарея. Это она и есть?
WBR, Pasha,
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
- Pasha
- Сообщения: 799
- Зарегистрирован: 17 фев 2004, 16:52
- Авто: Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp, MB Sprinter 315CDI maxi 140hp
- Ваше имя: Paul
- Город: Minsk
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
У МЕНЯ - нет. Лампочка АКБ - это красненький аккумулятор (кажется аккумуляторakoto писал(а):Или я вас не понял или вы меня не поняли))) Я хотел спросить: лампочка АКБ - это оранжевая батарея на БСК?

А в БСК - это что-то вроде вольтметра, который ругается на завышенное или очень низкое напряжение на батарее.
WBR, Pasha,
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp