Вибрация на рулевом колесе.
- vsevolod
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 22 апр 2004, 18:38
- Авто: A6Q, 2.8ACK, Avant+Tiptronic +ГБО с 07.2009 (перешла в хорошие?! руки)
- Ваше имя: Всеволод
- Город: Минск
- Откуда: pcshop.by
- Контактная информация:
Re: Вибрация на рулевом колесе 2
ага... у меня тоже летом-осенью был легкий стук и никто ничё найти не мог. А сейчас долбит так, что страшно ездить. Пойду чиниться - пусть не найдут попробуют, что у меня колбасит ))))OlegN писал(а):Подниму темку вверх.![]()
2. Подвеску за последний месяц проверял на двух СТО (есть легкий стук, но никто ничего найти не может и уверяют, что все у меня в порядке).
в этом месте все пишут что-то умное или шутку.
См. мое описание проблеммы. Было испробовано две пары колес. Ситуация одинакова.Racer писал(а):Не знаю, почему, но у меня при отбалансированных колесах было легкое биение на руль. Дядька посоветовал поменять колеса местами (левое-правое). И, блин, помогло! Затрудняюсь это объяснить, может, просто стечение обстоятельств....

Врядли дело в колесах.
Audi 80 B4 2.0E ABK
Нет, по первой.Egres писал(а):А эти 90км/час не на II-й полосе МКАД-а ли случаем? Тогда это просто "стиральная доска" дороги сложенная с "уже не очень" аммортизаторами.

А с мортерами вообще история.
В августе менял пружины на моем авто и задние аммо. Поставил новые Боге. Брал на Автоспэйсе. Передние не менял, но когда ставил пружины проверил их. Плавности хода по всей длинне небыло. Т.е. идкт плавненько, с усилием, а тут вдруг раз и проскакивает немного (типо как пробочка воздушная). Короче не очень они мне показались.
Так вот в марте этого года на АС-Сервисе проверял их на стенде. Оказалось, что у передних износ в норме (около 69 % ресурса осталось) и разница между ними в норме, а вот задние - левый задний почти как и передние (~68%), а правый задний всего 65%.
Но все вкладываются в норму и по ресурсу и по разнице.
Я, честно говоря, был очень удивлен.

Что-то немного доверие к стенду пропало....
Audi 80 B4 2.0E ABK
Вы прямо как сказка про белого бычка.
Это все-равно что погас свет, а вы побежали звонить на ТЭЦ вместо того, чтобы проверить лампочку.
Шины, шины и еще раз шины - проверять, балансировать. А не так, что "я в прошлом году балансировал".
Ну вы даете!!
Это все-равно что погас свет, а вы побежали звонить на ТЭЦ вместо того, чтобы проверить лампочку.
Шины, шины и еще раз шины - проверять, балансировать. А не так, что "я в прошлом году балансировал".
Ну вы даете!!
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
'01 S8
Quattro писал(а):Вы прямо как сказка про белого бычка.
Это все-равно что погас свет, а вы побежали звонить на ТЭЦ вместо того, чтобы проверить лампочку.
Шины, шины и еще раз шины - проверять, балансировать. А не так, что "я в прошлом году балансировал".
Ну вы даете!!

А вы прямо не знаю как и сказать даже ....

Я конечно проверю балансировку, писал же, что испробовано ДВЕ пары колес и ОБЕ ведут себя АБСОЛЮТНО одинаково.
Я сомневаюсь, что обе пары разбалансированы настолько одинаково, что колбасит на одной и тойже скорости.
Audi 80 B4 2.0E ABK
Список проверки немного определился:
1. Перепроверить балансировку.
2. Перепроверить аммо (только как? на АС-сервисе уже проверяли... Менять просто на новые - дороговатая проверка.
3. Опорники - в августе 2004 менял. Ставил Boge из Автоспэйса. Неужели умерли?
4. Шаровая - два СТО сказали что в норме.
Кстати, при интенсивном торможении тоже в руль колотит, но немного. Подозреваю, что тормозные диски кривоваты. Могут ли они являться причиной биения на скорости?
p.s. может кто подскажет ТОЛКОВОЕ СТО/масетера по подвеске/ходовой. Два сервиса объездил - причину стуков в подвеске найти не могут. :?
AC-Сервис (Ольшевского)
Они: Все в порядке (визуально и на стенде).
Я: Сядьте проедьте.
Они (проехавшись): Да, действительно что-то сильно стукает. Может поменяйте втулки стабилизатора и сайленты подрамника?
Pit-Stop (Кальварийская):
Они: Все у вас в порядке. Это подвеска просто жесткая.
Я: Но что-то стучит. У меня у знакомого точно такая машина. Конечно жесткая, но не стучит. На АС-Сервисе посоветовали поменять то-то и то-то.
Они: Врядли. Скорее может опорные с подушками.

1. Перепроверить балансировку.
2. Перепроверить аммо (только как? на АС-сервисе уже проверяли... Менять просто на новые - дороговатая проверка.
3. Опорники - в августе 2004 менял. Ставил Boge из Автоспэйса. Неужели умерли?
4. Шаровая - два СТО сказали что в норме.
Кстати, при интенсивном торможении тоже в руль колотит, но немного. Подозреваю, что тормозные диски кривоваты. Могут ли они являться причиной биения на скорости?
p.s. может кто подскажет ТОЛКОВОЕ СТО/масетера по подвеске/ходовой. Два сервиса объездил - причину стуков в подвеске найти не могут. :?
AC-Сервис (Ольшевского)
Они: Все в порядке (визуально и на стенде).
Я: Сядьте проедьте.
Они (проехавшись): Да, действительно что-то сильно стукает. Может поменяйте втулки стабилизатора и сайленты подрамника?
Pit-Stop (Кальварийская):
Они: Все у вас в порядке. Это подвеска просто жесткая.
Я: Но что-то стучит. У меня у знакомого точно такая машина. Конечно жесткая, но не стучит. На АС-Сервисе посоветовали поменять то-то и то-то.
Они: Врядли. Скорее может опорные с подушками.
Последний раз редактировалось OlegN 08 апр 2005, 09:16, всего редактировалось 1 раз.
Audi 80 B4 2.0E ABK
По поводу "СТУЧИТ ЧТО-ТО".
Я, как только взял машину - всю подвеску перебрал (все заменил). Но, не поменял стойки стабилизатора. Стук остался, такой несильный и, как правило, на небольшой скорости по брусчатке. После замены онных - все ОК. Но, из-за наших дорог (или из-за таких з/частей) стук через 10-15 тыс. возобновился. На СТО проверили - все замечательно. А я решил все те же стойки стабилизатора поглядеть - на машине в сборе ничего не прощупывалось, только после снятия выявил их разболтанность. Заменил - и все ОК. Через тыс.10 все повторилось снова и я по сей день забил на стук.
Вот так.....
Я, как только взял машину - всю подвеску перебрал (все заменил). Но, не поменял стойки стабилизатора. Стук остался, такой несильный и, как правило, на небольшой скорости по брусчатке. После замены онных - все ОК. Но, из-за наших дорог (или из-за таких з/частей) стук через 10-15 тыс. возобновился. На СТО проверили - все замечательно. А я решил все те же стойки стабилизатора поглядеть - на машине в сборе ничего не прощупывалось, только после снятия выявил их разболтанность. Заменил - и все ОК. Через тыс.10 все повторилось снова и я по сей день забил на стук.
Вот так.....
С уважением, Racer.
AUDI 80/B-4/2.0/ABT/1993.
AUDI 80/B-4/2.0/ABT/1993.
Согласен. У меня с тормозами была та же байда. На сервисе сказали - меняй колодки, типа качество никакое, хотя взял самые дорогие (отъездил одну неделю на новых). взяли денег за диагностику. Результатов - ноль!!! Я уже писал - оказалось, что грязь, да ржавчина на направляющих - причина писка и скрипа. Вот так.
С уважением, Racer.
AUDI 80/B-4/2.0/ABT/1993.
AUDI 80/B-4/2.0/ABT/1993.
Всем спасибо. Разобрался вроде.
Что было предпринято:
1. Еще раз отбалансировал колеса с предварительной проверкой текущего состояние. Были совсем чуть-чуть разбалансированы.
2. Были разобраны и прочищены оба передних тормозных суппорта. (Прочищены и слегка обработаны бруском направляющие и прочищены и обработаны бруском колодки до состояния свободного перемещения по направляющим).
3. Попутно был сломан болт крепления одного из суппортов и по причине этого побита морда об крыло машины
Новый болт, к счастью, был найден у ребят на балансировке.
После этих процедур была предпринята поездка на дачу, в процессе которой выявленные ранее проблеммы не наблюдались. Также пропала вибрация при торможении.
Что было предпринято:
1. Еще раз отбалансировал колеса с предварительной проверкой текущего состояние. Были совсем чуть-чуть разбалансированы.
2. Были разобраны и прочищены оба передних тормозных суппорта. (Прочищены и слегка обработаны бруском направляющие и прочищены и обработаны бруском колодки до состояния свободного перемещения по направляющим).
3. Попутно был сломан болт крепления одного из суппортов и по причине этого побита морда об крыло машины

После этих процедур была предпринята поездка на дачу, в процессе которой выявленные ранее проблеммы не наблюдались. Также пропала вибрация при торможении.

Audi 80 B4 2.0E ABK
Немног из личного опыта.
Началась вибрация на руле. Поехал на шиномонтаж. Отбалансировали. Вибрация стала меньше, но, все-таки осталась. Вернулся на шиномонтаж для повторной проверки. Сдернули резину с дисков. Проверили железо - небольшой дисбаланс самих дисков (геометрия не нарушена). После обувки повторно отбалансировали - на стенде все показало ОК. НО!!! При открытом кожухе на стенде было видно, что сам рисунок на одной покрышке виляет миллиметра на 2. Мастера сказали, что из-за этого и вибрация. Нужно было, пока колеса новые, так же их просмотреть, да обменять, а я уже на них порядочно откатал - не поменяють. Так пока и езжу. Накоплю на новую пару - перекину.
Началась вибрация на руле. Поехал на шиномонтаж. Отбалансировали. Вибрация стала меньше, но, все-таки осталась. Вернулся на шиномонтаж для повторной проверки. Сдернули резину с дисков. Проверили железо - небольшой дисбаланс самих дисков (геометрия не нарушена). После обувки повторно отбалансировали - на стенде все показало ОК. НО!!! При открытом кожухе на стенде было видно, что сам рисунок на одной покрышке виляет миллиметра на 2. Мастера сказали, что из-за этого и вибрация. Нужно было, пока колеса новые, так же их просмотреть, да обменять, а я уже на них порядочно откатал - не поменяють. Так пока и езжу. Накоплю на новую пару - перекину.
С уважением, Racer.
AUDI 80/B-4/2.0/ABT/1993.
AUDI 80/B-4/2.0/ABT/1993.