Замена ГРМ A4 2,5 TDi

Обсуждение особенностей дизельных моторов
Егор2000
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 18:39
Авто: A6 2.5 TDI

Re: Купил и чо теперь

Сообщение Егор2000 »

У меня тоже 2.5 TDI. снял оба кожуха грм, посмотрел профиль зубьев как надо, ниток не видно, на изломе трещин нет- езжу, как будет лето поменяю. Так смотри сам есть деньги поменяй!
remub
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 22:56

Re: Купил и чо теперь

Сообщение remub »

тож решил до лета покататься :chapai:
Аватара пользователя
Automan
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 07 июл 2010, 19:27
Авто: A4 1.9 TDi AVF S-line

Re: Купил и чо теперь

Сообщение Automan »

Так как откатались? :D
vagos
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 23:29
Авто: В поисках авто.

Re: Купил и чо теперь

Сообщение vagos »

Ой мужики,зря.Зима говорят нынче будет не слабой и вся нагрузка на холодный пуск будет лежать на ремнях,а они как вы знаете, не первой свежести.Дело в том,что проверить ремень ,то есть сколько он прошел визуально ,не реально и не один нармальный спец не возьмет на себя оветственности сказать вам сколько пройдет еще ремень.Лучший покозатель в этом деле-реальный пробег.Что же косается к примеру 1.9 тди,а именно насос-форсунок,ремень может пройти и 120 000 км при нормальной эксплуотации но ребята поверьте-обрыв ремня в этом моторе на приличной скорости или же больших оборотах в 50% ведет к замене дижка.Еще не забываате менять помпу-есть возможность отличиться (частяком отслаивается клетчатка в последствии чего:1 не каждый спец определит че кипит ваше авто.2 те же самые денежки при замену помпы,что и при замене ремня,апорой и больше.3 после того как пару раз перегреете движек и будет уходить тасол-появится возможность "бесплатно" заглянуть в движок).Старые 1.9 более скромные в этом вапросе-порвался ремень,как правило заменил парочку гидриков(в основном 4)(но с условием если стоят клапана 8),подкинул ремешек с роликом и вперед.Если в головке стоят клапана 7 то щитай тебе не повезло-тута заменой гидриков не обойдешся и вскрития(в90% случаях) не миновать.Но и здесь не так уж плохо-парочка клапонав,направляющих,новая прокладка,маслаосьемные колпочки,а также шлифовка головки+самое главно-денежки за работу.В обоих случаях есть паложительный результаты:1 если ВАШ моторчик брал масло - подкинуть новые колечки.2 проверить выроботку движка.3 сомое интересное-ВЫ надолгие года запомните ,что на ремнях не нужно экономить.Друзья и самое главное :ежели(не дай БОГ) у вас не с того заглох двигатель не трогайте стартер,зачастую он является (у него хватает мощи) конкретным"помощником" для встречи поршней с клапонами.До пуска стартера всегда есть шанс одделаться малым испугом.Ну и наверное не нодо объяснять что происходит при помощи друга и веревки.
Сам недавно купил ауди 2001 2.5 тди и сабираюсь поменять все ремни,хотя машинка уже выкинула сюрприз.
Так что други мои вам решать экономить и ездить со страхом не зная где и когда или же отстродать один раз и ездить с улыбкой на лице.Всем удачи.
Аватара пользователя
Automan
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 07 июл 2010, 19:27
Авто: A4 1.9 TDi AVF S-line

Re: Купил и чо теперь

Сообщение Automan »

vagos писал(а):Что же косается к примеру 1.9 тди,а именно насос-форсунок,ремень может пройти и 120 000 км при нормальной эксплуотации
а если уж "очень аккуратно" эксплуатировать может и 150 000 откатает? :ROFL: ох и надежныЯ эти нЯмецкиЯ машЫнЫ! :ROFL:
Ответить

Вернуться в «Дизель»