почему? разъясни!!!Pasha писал(а):Ню-ню, поэтому имея спортивный глушак капиталку в 1.5-2 раза чаще делать будешь, чем с обычным глушаком.
Обороты не больше 4000,нет тяги.
Модератор: Plasma
какое то странное у тебя мнение..... чем ты его аргументируешь? у меня как то не складывается зависимость между способом отвода выхлопных газов и уменьшением-увеличением ресурса двигателя...
Honda Accord 95г. 2.0 131л.с. / Mazda Millenia S 97г. 2.3 V6 DOHC 211л.с. / ищу Honda Civic coupe 99-01г. 1.6 dohc vtec 160-185л.с. 



Блин, там же про двухтактное двигло!!! (Данная статья является конспектом отдельного материама из книги «Двухтактные карбюраторные двигатели внутреннего сгорания» В.М.Кондрашов , Ю.С.Григорьев, В.В. и др. Изд, «Машиностроение» 1990.)Vitor писал(а):Немного для расширения кругозора по теме: Тут

С уважением, Racer.
AUDI 80/B-4/2.0/ABT/1993.
AUDI 80/B-4/2.0/ABT/1993.
Ой.... Виноват! я совсем не читал когда постил ссылку, прямо из поисковика и кинул..Racer писал(а):Блин, там же про двухтактное двигло!!! (Данная статья является конспектом отдельного материама из книги «Двухтактные карбюраторные двигатели внутреннего сгорания» В.М.Кондрашов , Ю.С.Григорьев, В.В. и др. Изд, «Машиностроение» 1990.)Vitor писал(а):Немного для расширения кругозора по теме: Тут
Honda Accord CC7 2.0 131 л.с.
это плохие глушаки оказывают на него такое влияние:)Vitor писал(а):Я в этом вопросе не силен, но как-то краем уха слышал, что в некоторых случаях спортивные глушаки оказывают на двигатель негативное влияние...
и здесь речь идет не конкретно о глушителях, а по большей части о всей выхлопной системе.
Honda Accord 95г. 2.0 131л.с. / Mazda Millenia S 97г. 2.3 V6 DOHC 211л.с. / ищу Honda Civic coupe 99-01г. 1.6 dohc vtec 160-185л.с. 



Pasha писал(а):Угу, когда нам говорят поставьте на Ауди тормозные колодки от Жигулей, то мы кричим "Да вы что?!!!!", а когда поставьте прямоток "О, да, это хорошо". Нонсенс получается...






есть тюнинг ателье (названия не помню) которое занимается доводкой автомобилей ауди, можно заказать прямоток у них! и никаких колодок от жигулей....

Honda Accord 95г. 2.0 131л.с. / Mazda Millenia S 97г. 2.3 V6 DOHC 211л.с. / ищу Honda Civic coupe 99-01г. 1.6 dohc vtec 160-185л.с. 



а что тут думать...? есть еще много слов: "катализатор", "промежуточный резонатор", "промежуточный глушитель"..... и что?Дмитрий писал(а):Да! Есть ещё такое слово "резонатор" . Что по этому поводу любители "прямотоков" думают?
или ты думаешь сто в прямотоке резонатора нет? он там есть! только прямоточный

Honda Accord 95г. 2.0 131л.с. / Mazda Millenia S 97г. 2.3 V6 DOHC 211л.с. / ищу Honda Civic coupe 99-01г. 1.6 dohc vtec 160-185л.с. 



наверное из-за того что у них прямоток на выхлопе стоит!!!Pasha писал(а):Кстати, никогда не слышал, что приходящие к нам тюненые машины практически все приходят с убитым двиглом, к чему бы это?





кстати никогда не слышал для чего тюнингуют автомобили???
P.S. Kostay, срочно снимай свои глушаки!!! а то придется скоро капиталку делать! и мне их отдай.... я их выброшу!


Honda Accord 95г. 2.0 131л.с. / Mazda Millenia S 97г. 2.3 V6 DOHC 211л.с. / ищу Honda Civic coupe 99-01г. 1.6 dohc vtec 160-185л.с. 



Скорее не потому, что там прямоток, а потому, что врядли немцы платили бы деньги за тюнинг машины, чтобы раз в неделю в булочную по соседству съездитьPasha писал(а):Кстати, никогда не слышал, что приходящие к нам тюненые машины практически все приходят с убитым двиглом, к чему бы это?

Тюнинговали чтобы ездить быстро, красиво и спортивно....
p.s. кстати может и заблуждаюсь, но где-то читал, что выхлопная система конструкторами рассчитана таким образом, чтобы отраженная от препятствий волна выхлопных газов создавала что-то типа турбулентного потока и наоборот помогала "высасывать" выхлопные газы из цилиндров. По научному это типа "резонанс выпуска".
А простое выбивание катализатора в корне нарушает этот рассчет. Если его удалять - то ставить кусок тракта от машины без ката.
Audi 80 B4 2.0E ABK
Вот еще нарыл на street racing
http://www.streetracing.by/forum/viewtopic.php?t=140
Процитирую:
http://www.streetracing.by/forum/viewtopic.php?t=140
Процитирую:
Код: Выделить всё
С предыдущим оратором не совсем согласен. Коэффициент наполнения, вращающий момент и мощность зависят от перепада давления между впускным и выпускным коллекторами в фазе продувки. Выпускную систему можно построить таким образом, что распространяющиеся в трубах ударные волны, отражаясь от различных элементов системы, будут возвращаться к выпускному клапану в виде скачка давления или разрежения. Откуда же появится разрежение,ведь в трубу мы всегда только нагнетаем и никогда не отсасываем. Дело в том, что в силу инерции газов за скачком давления всегда следует фронт разрежения. Именно фронт разрежения интересует нас больше всего. Нужно только сделать так, чтобы он был в нужном месте в нужное время. Место нам уже хорошо известно. Это выпускной клапан. А время нужно уточнить. Дело в том, что время действия фронта весьма незначительное. А время открытия выпускного клапана, когда фронт разрежения может создать полезную для нас работу, сильно зависит от скорости вращения двигателя. Да и весь период фазы выпуска нужно разбить на две составляющие. Первая – когда клапан только что открылся. Эта часть характеризуется большим перепадом давления и активным истечением газов в выпускной коллектор. Отработанные газы и без посторонней помощи после рабочего хода покидают цилиндр. Если в этот момент волна разрежения достигнет выпускного клапана, маловероятно, что она сможет повлиять на процесс очистки. А вот конец выпуска более интересен. Давление в цилиндре уже упало почти до атмосферного. Поршень находится около ВМТ, значит, объем над поршнем минимален. Да еще впускной клапан уже приоткрыт. Помните? Такое состояние (фаза перекрытия) характеризуется тем, что впускной коллектор через камеру сгорания сообщается с выпускным. Вот теперь, если фронт раз режения достигнет выпускного клапана, мы сможем существенно улучшить коэффициент наполнения, так как даже за короткое время действия фронта удастся продуть маленький объем камеры сгорания и создать разрежение, которое поможет разгону топливовоздушной смеси в канале впускного коллектора. А если представить себе, что как только все отработанные газы покинут цилиндр, а разрежение достигнет свое го максимального значения, выпускной клапан закроется, мы сможем в фазе впуска получить заряд больший, чем если бы очистили цилиндр только до атмосферного давления. Этот процесс дозарядки цилиндров с помощью ударных волн в выпускных трубах может позволить получить высокий коэффициент наполнения и, как следствие, дополнительную мощность.
Вот примерно так так что резонатор далеко не ненужная вещь и полный прямоток это не есть гуд...... я думаю со мной согласятся многие гонщыки...
(c) BIMMER
Audi 80 B4 2.0E ABK
Vadikó: http://www.sjmautotechnik.com/
Ïîïðîáóé èñ÷å;-)
Ïîïðîáóé èñ÷å;-)
ÏÀÖÀÍÛ! Âñå ïðåäåëüíî ïðîñòî: ëþäè, êîòîðûå õîòÿò áûñòðî åõàòü èìåÿ êîíêðåòíûé äâèæîê, îïðåäåëåííûå çíàíèÿ è ýííóþ ñóììó äåíüãàâ, âûæèìàþò èç äâèæêà âñå, ÷òî ìîæíî, à òóðáèðîâàííûé, êëàäåçü äëÿ ýòîãî. È ëþáîå óâåëè÷åíèå ìîùíîñòè êîíêðåòíîãî ìîòîðà, åñòåñòâåííî ñíèæàåò åãî ðåñóðñ. Íà Ìèöóáèñè Ëàíñåð Ýâî 7 ó íàñ ãàðàíòèÿ 20 000 êì è ÒÎ ÷åðåç 5 òûñ. Ðåñóðñ äâèæêà â F1 äâå ãîíêè èëè~ 800êì. À ïðÿìîòîê â íàøèõ óñëîâèÿõ- ïîíòû 100%. Õîòÿ êàæäûé èìååò ïðàâî;-)