Пропадает тяга при 1500-1800 об

Модератор: Plasma

Ответить
Аватара пользователя
ЧЮ-Вот
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 17 ноя 2005, 15:23
Откуда: Казань

Пропадает тяга при 1500-1800 об

Сообщение ЧЮ-Вот »

Появилась такая проблема: при рабочей температуре 90 градусов (при меньшей температуре проблемы нет) когда в баке бензина меньше половины, машина на 1-й\2-й передаче при оборотах от 1500 до 2000 не хотела ехать, т.е. появлялся провал в тяге (как будто сзади кто то держит) - как буд-то переливает сильно, машину колбасит, обороты скачут между 1000-1800 (реакция на педаль газа). Стоило залить полный бак, проблема практически пропадала - оставался только еле заметный провальчик где то на 1700об. Теперь же даже при полном баке машина имеет провал в данном диапазоне оборотов.

Сделано:

1. Заменен ДТОЖ синий (оригинал)
2. Возд фильтр
3. Топл фильтр
4. В баке было избыточное давление, т.е. при открытии крышки из бензобака выходили пары бензина, продул трубки угольного фильтра, давление в баке теперь в норме. Правда остальсь сомнения в работе клапана.
5. Проверена работа датчика кислорода - при прогретом двигателе от 0.2В до 0.8В (пила равномерная без выбитых зубов)
6. vag-com ошибок не показал.

Подскажите куда копать дальше? Бензонасос? Подсос воздуха?
Заранее благодарен за понимание и помощь.
А6 2.0 АВК 95г, красная, люк красный
Аватара пользователя
Careless Angel
Сообщения: 12880
Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
Ваше имя: Андрей
Город: Минск
Откуда: Каньо Кристалес
Контактная информация:

Re: Пропадает тяга при 1500-1800 об

Сообщение Careless Angel »

Так после всего, что было сделано, машина продолжает так себя вести?
Chevrolet Cruze/J300/'15/1.4/A14NET<--Audi A6/C5/'03/2.5/BFC<--Audi 80/B4/'94/1.6/ABM<--Audi 80/B2/'85/1.8/DS
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
Аватара пользователя
Димон на Аванте
Модератор
Сообщения: 4833
Зарегистрирован: 03 июн 2005, 17:33
Авто: Аудюся
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Re: Пропадает тяга при 1500-1800 об

Сообщение Димон на Аванте »

ЧЮ-Вот, а как работает машинка на холостом ходу при рабочей температуре ? Бензонасос сильно гудит ? Проверьте целостность воздушных и вакуумных патрубков
fender
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 23 авг 2007, 13:36
Авто: A4 1.9 TDI AVF
Откуда: Минск,Беларусь

Re: Пропадает тяга при 1500-1800 об

Сообщение fender »

если насос погружной и стоит в баке, как вариант,почистите сеточку, которая стоит в бензонасосе.
было такое,она со временем заси... загрязняется.
nefo
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 21:14
Авто: A4 Avant 2.0i B6

Re: Пропадает тяга при 1500-1800 об

Сообщение nefo »

ЧЮ-Вот писал(а): 5. Проверена работа датчика кислорода - при прогретом двигателе от 0.2В до 0.8В (пила равномерная без выбитых зубов)

Подскажите куда копать дальше? Бензонасос? Подсос воздуха?
Заранее благодарен за понимание и помощь.
Что значит "пила ровная"? У него же вроде не пиловидная выходная характеристика?

Подсос воздуха может вполне быть! Ещё пропуски может по зажиганию посмотреть стоит?
Аватара пользователя
ЧЮ-Вот
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 17 ноя 2005, 15:23
Откуда: Казань

Re: Пропадает тяга при 1500-1800 об

Сообщение ЧЮ-Вот »

реле №30, заменено на оригинал.
хотя старое пропаивал.
Продул абсорбер, постучал по э\м клапану - давление в баке атмосферное (при открытии крышки не шипит)
Машина поехала..
Насос не гудит.
Проверил все что можно на предмет подсоса - не обнаружено.
Что было причиной - так и осталось неизвестно.. или реле или абсорбер.
Есть подозрения на в\в провода. Поставил недавно Huco + бегунок + крышка. И буквально через неделю у одного провода (на 2м цилиндре) отломилось крепление к наконечнику свечи, пришлось поставить один старый.
Пока машина едит, хочу поменять в\в провода.
А6 2.0 АВК 95г, красная, люк красный
Аватара пользователя
Димон на Аванте
Модератор
Сообщения: 4833
Зарегистрирован: 03 июн 2005, 17:33
Авто: Аудюся
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Re: Пропадает тяга при 1500-1800 об

Сообщение Димон на Аванте »

берите высоковольтники Bremi или другие бренды. Если экономить на проводах и цепи высоковольтной части, может выйти из строя коммутатор катушки зажигания и в один прекрастный момент можно не завестись
Аватара пользователя
Goust_TAB
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 15:28
Авто: Audi A6(c4) Avant 96 - 2.0 (ABK)
Откуда: Минск

Re: Пропадает тяга при 1500-1800 об

Сообщение Goust_TAB »

ЧЮ-Вот,
А подскажите плиз, где приобретали реле № 30?
Аватара пользователя
ЧЮ-Вот
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 17 ноя 2005, 15:23
Откуда: Казань

Re: Пропадает тяга при 1500-1800 об

Сообщение ЧЮ-Вот »

Goust_TAB,
Сам занимаюсь з.ч. поэтому проблем нет..
А6 2.0 АВК 95г, красная, люк красный
Аватара пользователя
Goust_TAB
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 15:28
Авто: Audi A6(c4) Avant 96 - 2.0 (ABK)
Откуда: Минск

Re: Пропадает тяга при 1500-1800 об

Сообщение Goust_TAB »

ЧЮ-Вот,
А какова его стоимость? И можете ли вы помочь его приобрести?
Аватара пользователя
Димон на Аванте
Модератор
Сообщения: 4833
Зарегистрирован: 03 июн 2005, 17:33
Авто: Аудюся
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Re: Пропадает тяга при 1500-1800 об

Сообщение Димон на Аванте »

Goust_TAB, не смущает, что человек с Казани ? :)
Аватара пользователя
Goust_TAB
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 15:28
Авто: Audi A6(c4) Avant 96 - 2.0 (ABK)
Откуда: Минск

Re: Пропадает тяга при 1500-1800 об

Сообщение Goust_TAB »

Димон на Аванте, :shock: , опять не заметил город)))
Аватара пользователя
Goust_TAB
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 15:28
Авто: Audi A6(c4) Avant 96 - 2.0 (ABK)
Откуда: Минск

Re: Пропадает тяга при 1500-1800 об

Сообщение Goust_TAB »

ЧЮ-Вот,
Все таки есть еще один вопрос: скажите пожалусто его оригинальный каталожный номер!!! А то когда ищеш и говориш реле № 30 - никто такого не знает.
Спасибо!

P.S. : и как я понимаю это реле топливного насоса?
Ответить

Вернуться в «Двигатель»