Стала проявляться такая бодяга:
1. Если первый раз холодную машину завел - ездиш как в сказке, машина тянет, холостые ровные, мотор урчит, приемистый во всех дипозонах оборотов. Можно проехать так хоть 20 хоть 1000 км.
2. Как только машину заглушил, и через некоторое врямя второйраз завел ( от 20мин - до 1.5 часа), машина становится не своя: холостые дико скачут, если плавно набирать скорость - едет, как только медаль притопил до половины , обороты сразу же падают до 600-800 и трясти в диапоозоне от 800 -3000), скидываю на передачу пониже - мотор ревет но тянет. И вы представляете как колбасит машину.
Есть одна вещь на которую грешу: 2 недели назад поменял свечи: на Bosсh W8DTC (которые идут по мануалу) зазор - 1мм, до этого стояли Bosсh W7LTCR - 0.8мм. Вот думаю поставить старые и посмотреть, что будет. Зазор по книге нужен 0.8 мм.
Могут ли лишние 2 мм зазора так влиять на работу двигателя?
До этого менялось:
1. ДТОЖ.
2. Реле 30 смотрел - рабоче.е
3. КХХ - промывал и чистил.
4. Провода - менял (30-35 тыс назад).
Товарищи подскажите , что так может влиять? именно после заводки на горячую второй раз?
Авто: Audi A6 (C4) Avnat 2.0 ABK(digifant) 96 года.
Огромное спасибо.
P.S.: совет - не глушить машину - не подходит!

P.S.: поиск по сайту - ничего не дал...
-- Добавлено спустя 6 часов 57 минут 3 секунды:
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Следовательно надао искать новые достойные свечи. Скорее всего Bosch W8DTC - в упаковке комплекта - были шильные.

Товарищи подскажите, кто какие ставит свечи на 2.0 ABK?
-- Добавлено спустя 8 часов 13 минут 23 секунды:
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Может кто знает специалиста по моторам 2.0 ABK ? БУДУ ПРЕМНОГО БЛАГОДАРЕН!!!