Разрешите вопрос по КВ!?

Все о тюнинге силовой установки

Модераторы: Sfinx, Гарик

Ответить
Аватара пользователя
Steil
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 02:11

Разрешите вопрос по КВ!?

Сообщение Steil »

Вопрос собственно в следующем:
Взаимо ли заменяемы КВ(коленвал) у Ауди и у Опеля.
Т.е. нужна такая приблуда - выкинуть КВ из аудюшного двигуна 1.6 8V L4 и поставить туда опелевский КВ 1.6 8V L4, к примеру из 1.6 8V L4 А4 В5 95-97гг выкинуть и взять 1.6 8V L4 Астра или Вектра 92-97гг.

Предвидя вопрос зачем "козе баян" :bajan: и "барабанная установка" :baraban: обосновываю:
планируется смена геометрии двигуна
поршня и шатуны подобраны осталось колено
ход КВ должен быть 82мм "+", "-" 0,05мм что наблюдается у выше приведенных для примера КВ, что подходит, вопрос лишь в том подходит ли сам КВ в блок??? (либо какой КВ может подойти не обязательно из примера)

P.S.
Вопрос к знающим людям те кто ремонтировал и то, и то, либо имеет отношение к разборке и может сравнить ответьте пожалуйста очень нужно :cuicid: (разборки под боком нет, так что нет возможности посмотреть городишко небольшой и еще просьба отвечать по существу, а не зачем тебе это и не мешай мотору работать).
Последний раз редактировалось Steil 15 дек 2010, 15:35, всего редактировалось 1 раз.
A4 1.6 ADP 1995г. Пипец, а не машина, и угораздило же купить_
Аватара пользователя
Steil
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 02:11

Re: Разрешите вопрос по КВ!?

Сообщение Steil »

:brr: зима пришла, никто ни чё не знает_
A4 1.6 ADP 1995г. Пипец, а не машина, и угораздило же купить_
Аватара пользователя
Careless Angel
Сообщения: 12880
Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
Ваше имя: Андрей
Город: Минск
Откуда: Каньо Кристалес
Контактная информация:

Re: Разрешите вопрос по КВ!?

Сообщение Careless Angel »

Да просто потому что никто таким не занимался.
Chevrolet Cruze/J300/'15/1.4/A14NET<--Audi A6/C5/'03/2.5/BFC<--Audi 80/B4/'94/1.6/ABM<--Audi 80/B2/'85/1.8/DS
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
Аватара пользователя
Steil
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 02:11

Re: Разрешите вопрос по КВ!?

Сообщение Steil »

Да, видать не по адресу :bams:
Интересно, чем тут, занимаются?
Брызговики, что ли меняют :khmmm:
Вроде ауди клуб, не клуб же любителей электроники или резьбы по дереву.
Ладно, всё это как бы оффтоп, как тему удалить раз не кто не знает, дабы не закакивать форум шлаком?
Если могу сам то как? Если нужен господин модератор, то плиз всю ветку кик_даун!
A4 1.6 ADP 1995г. Пипец, а не машина, и угораздило же купить_
Аватара пользователя
Careless Angel
Сообщения: 12880
Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
Ваше имя: Андрей
Город: Минск
Откуда: Каньо Кристалес
Контактная информация:

Re: Разрешите вопрос по КВ!?

Сообщение Careless Angel »

Ну, не всем так глубоко в движку лезть. А если кто и менял коленвал, то на требуемый.
Да и не стоит тему килять. Вдруг таки добъётесь своего, поменяете коленвалы. Потом отпишетесь, а нам интересно будет о таком опыте узнать. =)
Chevrolet Cruze/J300/'15/1.4/A14NET<--Audi A6/C5/'03/2.5/BFC<--Audi 80/B4/'94/1.6/ABM<--Audi 80/B2/'85/1.8/DS
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
Аватара пользователя
awson
Сообщения: 5471
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
Авто: Touareg CASA 3.0
Ваше имя: Вадим
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Re: Разрешите вопрос по КВ!?

Сообщение awson »

Steil писал(а):Взаимо ли заменяемы КВ(коленвал) у Ауди и у Опеля.
Т.е. нужна такая приблуда - выкинуть КВ из аудюшного двигуна 1.6 8V L4 и поставить туда опелевский КВ 1.6 8V L4, к примеру из 1.6 8V L4 А4 В5 95-97гг выкинуть и взять 1.6 8V L4 Астра или Вектра 92-97гг.
нет

вал нужет от 4-х цилиндровика Ауди-Фольс-Сеат

но там обычно или 86 или 77 или 92 или 80мм
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
Аватара пользователя
Steil
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 02:11

Re: Разрешите вопрос по КВ!?

Сообщение Steil »

awson писал(а):
вал нужет от 4-х цилиндровика Ауди-Фольс-Сеат

но там обычно или 86 или 77 или 92 или 80мм
Таки да, это я увы знаю :cry:
Придется барабанить запасной вариант с 1.8 (ADR к примеру) брать там 86,4 и 144 шатуны, мозги с того же двигла и выезжать за счет объема :letchik: да и геометрия тоже поменяется в лучшую сторону значительно.

А 80мм на каком ДВС? Если на старых то там видать шатунные или коренные шейки меньше.(тоже вариант может получиться, выйдет более крутильный мотор)

Хотелось бы конечно за счет геометрии все забацать, но видать увы, но поищем ещё может надыбается какой вариант.

Т.е. план тот что барабан ;-) был, есть и по ходу будет до последнего таким:
Оптимизировать ДВС малой или средней кровью :oops: не увеличивая особо аппетит (расход ГСМ)
Как это можно сделать?
Ну во-первых сбалансировать ДВС так сказать подтянуть низа расширить верха т.е. сделать зону крутящего момента пошире и доступную с более низких оборотов, а во вторых это подбор передач КПП, а точнее замена соотношений шестерен на оптимальное, что бы не было провалов и сделать КПП более длинноходной, что по ходу добавит экономию хоть и не большую ГСМ. Ведь про ненадобность 1-й передачи ни кому не надо рассказывать :P маленькая она почти бесполезная и переход с 3-ей на 4-ю не ахти :crazy:

По средствам чего это можно сделать?
Под номером раз, смена геометрии ДВС (номинальная шатун 150 ход 77,4, что дает нам R/S 1,93 ну совсем не гуд для ДВС объемом 1,6, кто конструктор???) в отличии от 1,8 (шатун 144 ход 86,4, что дает нам R/S 1,66, что куда более приятно + то что еще и объем 1,8 - при условии того что золотой серединой принято считать R/S 1,75 и близкое к нему + все что ниже R/S 1,75 тянет с низов, все что выше R/S 1,75 надо крутить т.е. тяга на более высоких оборотах появляется). Под номером два, РВ с того же 1,8 (относится к 2-х клапаника) или если подойдет с 2,0. И номер три, подбор шестерен КПП с другим передаточным числом.
Так же + соосность коллекторов, выхлоп, зажигание это сопутствующие факторы.
Замут в том что бы оставить небольшой расход, при котором авто заметно лучше поедит, в промежутке, с низов до верхов.
Смысл авто можно охарактеризовать одним словом "Крузер" сел и спокойно + уверенно + дешево поехал. ДВС должен уверенно тянуть режим города и не столько города, сколько трассы.
A4 1.6 ADP 1995г. Пипец, а не машина, и угораздило же купить_
Ответить

Вернуться в «Двигатель»