Повыселись обороты и машина детанируе на 92-ом
Модератор: Plasma
- chudik
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 10 окт 2010, 12:24
- Авто: Audi 100 С3; 1.8карб. 1988г.в.
- Откуда: Минск, Московский р-н, Юго-Запад.
- Контактная информация:
Повыселись обороты и машина детанируе на 92-ом
Ауди 100 88г. 1.8 карбюратор. Выехал, машина была прогрета около 70-и градусов, дал машине оборотов, после обороты холостого хота повысились , а когда заглушил машину она начала детонировать на 92-ом бензине. что может быть?
Последний раз редактировалось chudik 11 янв 2011, 20:30, всего редактировалось 2 раза.
- Wlad
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 13 окт 2008, 16:05
- Авто: A4 AHL 1998г зеленая и блестящая
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: помогите с проблемой.
карбюратор просто почистить нужно. это как вариант.(были такие симптомы на таком движке. причем повторялись без закономерности. оказалось что просто заслонку клинит и поэтому холостые повышенные. типо педаль отпустил а заслонка в положение ХХ не вернулась).
- Шурик
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: 04 дек 2007, 11:51
- Авто: А 100 С4 2,3 AAR
- Откуда: Минск, Авангардная
Re: помогите с проблемой.
Настройку зажигания смотри или вакуумник сдох.
-- Добавлено спустя 2 часа 22 минуты 42 секунды:
Могу дать телефон хорошего спеца по карбюраторам. Он и зажиганее настроит и СО и т.д.
-- Добавлено спустя 2 часа 22 минуты 42 секунды:
Могу дать телефон хорошего спеца по карбюраторам. Он и зажиганее настроит и СО и т.д.
- chudik
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 10 окт 2010, 12:24
- Авто: Audi 100 С3; 1.8карб. 1988г.в.
- Откуда: Минск, Московский р-н, Юго-Запад.
- Контактная информация:
Re: помогите с проблемой.
А до которого часа он работает? а то со временем трудновато.А тел. оставляй не мне так кому другому понадобится.Шурик писал(а):Настройку зажигания смотри или вакуумник сдох.
-- Добавлено спустя 2 часа 22 минуты 42 секунды:
Могу дать телефон хорошего спеца по карбюраторам. Он и зажигание настроит и СО и т.д.
-- Добавлено спустя 8 минут 46 секунд:
Сегодня приехал на работу, глушить, начала детонировать. Решил проверить метки. Метки совпали, бегунок смотрит на 4-ый цилиндр. все поставил на место. Завел все норм, заглушил отлично. Вечером поехал по делам ,что то не то, глушить детонирует. Обратно снял крышку трамблера и протер её, раскинул все провода что бы они не соприкасались друг друга, завел все гуд, приехал пока гуд. Но причину все равно понять не могу.
- chubik75
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 20 ноя 2004, 02:02
- Авто: audi-200 20v,audi-90 quattro
- Ваше имя: Сергей
- Город: Минск
- Откуда: минск-курасовщина
Re: Повыселись обороты и машина детанируе на 92-ом
Метки совпали, бегунок смотрит на 4-ый цилиндр---как вариант (натяжка ГРМ,бегунок(глянь как сидит на валу),может шестерня трам) 

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
(29)678-39-1во7
(29)678-39-1во7
- Шурик
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: 04 дек 2007, 11:51
- Авто: А 100 С4 2,3 AAR
- Откуда: Минск, Авангардная
Re: Повыселись обороты и машина детанируе на 92-ом
7528476 Анатолий насчет времени работы не знаю нужно звонить.Находитсь около кольцевой в гаражном кооперативе около ул. Корвата(степянка)
Re: Повыселись обороты и машина детанируе на 92-ом
У меня когда-то в молодости был форд эскорт который детонировал и на 92м и на 95м бензе. Я даже придумал способ как его глушить:
одновременно с выключением зажигания дергал ручку подсоса до конца и машина глохла практически сразу.
одновременно с выключением зажигания дергал ручку подсоса до конца и машина глохла практически сразу.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы
- chudik
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 10 окт 2010, 12:24
- Авто: Audi 100 С3; 1.8карб. 1988г.в.
- Откуда: Минск, Московский р-н, Юго-Запад.
- Контактная информация:
Re: Повыселись обороты и машина детанируе на 92-ом
Бегунок сидит нормально, грм проверял способом вывернуть, должен выворачиваться на 45 градусов (говорили так....). Как я говорил вчера раскинул провода пока все норм, могло ли быть это причиной....
Шурик за телефон большое спасибо. А насчет метода глушить, я считаю это не дело, может как выход на раз или два, но не более. Хотелось бы что бы тема закрылась и это был правильный ответ но пака уверенности нет. Но могу с уверенностью сказать что дело в зажигании.
