потеря компресии
Модератор: Plasma
потеря компресии
в 5-том цилиндре компресия 8 в остальных 11и 11.5 говорят это распростроненная болезнь у старых соток. Может кто подскажет как её лечить и долго ли с таким двиглом еще можно ездить?
заранее благодарен.
заранее благодарен.
A-100(44)/2.2i/KU
По подробнее про раскоксовку можно?
Я делал так называемую химию т.е. вместо бака система впрыска подключается к емкости с реактивом заводишь и работает потом стоиит потом опять заводишь и работает. Это конечно в первую очередь призвано очистиь инжектор, но я пологаю что помогает и избавится от кокса в цилиндрах. Или я не прав?
Я делал так называемую химию т.е. вместо бака система впрыска подключается к емкости с реактивом заводишь и работает потом стоиит потом опять заводишь и работает. Это конечно в первую очередь призвано очистиь инжектор, но я пологаю что помогает и избавится от кокса в цилиндрах. Или я не прав?
A-100(44)/2.2i/KU
Продается така хрень, называется "средство для снятия нагара" или как-то похоже. Выкручиваем свечи, заливаем ее в цилиндры, идем спать. Утром меняем масло, вкручиваем свечи, заводим и наблюдаем эффект. В некоторых случаях помогает. Подробная инструкция на упаковке. При первой заводке желательно выхлопную систему открутить, чтобы всякая гадость в нее не залетела.
AUDI 100.NF.90г.
[quote="Evil"]По подробнее про раскоксовку можно?
[quote]
вот эту темку еще почитай, там тоже про раскоксовку написано...
http://clubhondaby.xtam.ru/showthread.p ... genumber=3
[quote]
вот эту темку еще почитай, там тоже про раскоксовку написано...
http://clubhondaby.xtam.ru/showthread.p ... genumber=3
Honda Accord 95г. 2.0 131л.с. / Mazda Millenia S 97г. 2.3 V6 DOHC 211л.с. / ищу Honda Civic coupe 99-01г. 1.6 dohc vtec 160-185л.с. 



- Pasha
- Сообщения: 799
- Зарегистрирован: 17 фев 2004, 16:52
- Авто: Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp, MB Sprinter 315CDI maxi 140hp
- Ваше имя: Paul
- Город: Minsk
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
Re: потеря компресии
Где-то я слышал про это, типа 5-ый цилиндр не успевает прогреваться, относительно остальных и в нем зеркало цилиндра царапается. Я бы добивал до конца движок, если в данный момент проблем никаких нет, а потом капиталка либо замена.Evil писал(а):в 5-том цилиндре компресия 8 в остальных 11и 11.5 говорят это распростроненная болезнь у старых соток. Может кто подскажет как её лечить и долго ли с таким двиглом еще можно ездить?
заранее благодарен.
WBR, Pasha,
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
А может такую кампресию покозать из за того что на холодную гидрики еще масла не набрали?
Потомучто расход масла не большой 1л. на 10т. км.
Из выхлопной не дымит совсем. Только подтраивает еле заметно на холостом ходу на холодную.
Короче еслибы я компресию не померил то ездил-бы и думал что движок в хорошем состоянии.
Потомучто расход масла не большой 1л. на 10т. км.
Из выхлопной не дымит совсем. Только подтраивает еле заметно на холостом ходу на холодную.
Короче еслибы я компресию не померил то ездил-бы и думал что движок в хорошем состоянии.
A-100(44)/2.2i/KU
- СТО Тимирязева 11
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 15 сен 2003, 20:45
- Откуда: г. Минск (пересечение ул. Дрозда и ул. Тимирязева)
- Контактная информация:
Еще в мануалах по жмугулям написано:
Соблюдайте соотношение передачи и оборотов двигателя, в противном случае происходит залипание колец.
Так что нужно чаще кобылке под хвост давать и не ездить на передаче на 1,5-2,5 тыс. об. мин. - многие думают, что они таким образом экономят топливо, но это ошибочное мнение.
Попробуйте разогнать по трассе на мин 30 с хорошими (допустимыми) оборотами - может всё само собой и устраниться, а если нет - то "вскрытие покажет" в чём там дело... кстати это может быть и из-за клапанов.
Соблюдайте соотношение передачи и оборотов двигателя, в противном случае происходит залипание колец.
Так что нужно чаще кобылке под хвост давать и не ездить на передаче на 1,5-2,5 тыс. об. мин. - многие думают, что они таким образом экономят топливо, но это ошибочное мнение.
Попробуйте разогнать по трассе на мин 30 с хорошими (допустимыми) оборотами - может всё само собой и устраниться, а если нет - то "вскрытие покажет" в чём там дело... кстати это может быть и из-за клапанов.
С уважением, коллектив СТО "Тимирязева, 11", 226-89-47 (029) 406-89-47, 676-89-47 776-89-47 с 8:00 до 20:00 без перерывов и выходных! Номер ICQ: 206683850
Скажите, а по трассе 90-100 км/ч на 5-й передаче правильно?СТО Тимирязева 11 писал(а): Так что нужно чаще кобылке под хвост давать и не ездить на передаче на 1,5-2,5 тыс. об. мин. - многие думают, что они таким образом экономят топливо, но это ошибочное мнение.
Просто тахометра нет.
Заранее благодарю за ответы.
С уважением, Racer.
AUDI 80/B-4/2.0/ABT/1993.
AUDI 80/B-4/2.0/ABT/1993.
Я, в принципе, придерживаюсь именно такого мнения. Просто каждый день на работу-с работы мотаюсь ~100 км по трассе. Еду 90 -100 км/ч на 5-й. Зачастую до 80 км/ч (на 5-й) сбрасываю, когда толпа собирается. А тут про залипание колец написали и дурные мысли в голову полезли. Вообще, есть ли какие - нить рекомендации по поводу передача-скорость если ехать не в спортивном стиле?EXEMOK писал(а):Все передачи кроме перехода с 4ой на 5ую по рёву определяются....
Заранее благодарю.
С уважением, Racer.
AUDI 80/B-4/2.0/ABT/1993.
AUDI 80/B-4/2.0/ABT/1993.