
Представленный в конце прошлого года «заряженный» хэтчбек Audi RS3 ― прощальная песнь нынешнего «а-третьего» семейства: уже в следующем году дебютируют новые трех- и пятидверный хэтчбеки. А в 2013 году компанию им составит седан, показанный в виде концепт-кара на автосалоне в Женеве.
В основе шоу-кара, созданного дизайнерами ингольштадтской студии Audi ― растянутое и расширенное шасси пятидверки RS3. Колесная база увеличена до 2630 мм (+52 мм), колея спереди ― до 1572 мм (+8 мм), сзади ― до 1542 мм (+14 мм). При этом концептуальный седан на 138 мм длиннее нынешней пятидверки (4440 мм) и на 46 мм ее шире (1840 мм). Однако немцы признают, что ради визуальной динамичности выставочный автомобиль примерно на 20 мм шире и ниже того, что пойдет в серию.
Под капотом опытного седана ― турбо-пятерка 2.5 с непосредственным впрыском (408 л.с., 500 Нм) и семиступенчатый «робот» S tronic. По расчетам ингольштадтцев, A3 concept выстреливает до сотни за 4,1 с, в среднем тратит около 9,1 л/100 км топлива, а его выбросы СО2 не превышают 212 г/км. Кроме того, немцы сообщают, что систему стабилизации можно отключить полностью. На концепт-каре-то…
Капот, двери и крышка багажника седана алюминиевые, а решетка радиатора, передние воздухозаборники, зеркала, диффузор и спицы алюминиевых 20-дюймовых колес выполнены из углепластика, который отныне будет использоваться все шире ― в серии, прежде всего, на моделях линии RS.
Интерьер товарного седана А3, по обещаниям немцев, мало чем будет отличаться от представленного. Особое внимание конструкторы сейчас уделяют компактности «внутренних органов» автомобиля ― в частности, узлов системы отопления, что дает больше свободы, например, при проектировании передней панели.
Стильных дверных ручек, всплывающих в ответ на прикосновение, на серийной машине не будет из соображений «ручной» безопасности, но и без того грядущий А3 вполне себе тач-кар ― на спинках передних кресел предусмотрены крепления для планшетников iPad, свой тач-пэд отныне встроен и в «кругляш» контроллера MMI.
На апрельском автосалоне в Шанхае A3 Concept предстанет в «альтернативной» версии e-tron. А через два года Китай должен стать для А3-седана главным рынком, за ним ― Америка и Европа.
Источник здесь: http://www.autoreview.ru/news/169/105662/