Громкий стук и скрип СПРАВА
Модератор: Димон на Аванте
- Audi 80 Paul
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 07 июн 2005, 09:30
Громкий стук и скрип СПРАВА
Решил потревожить по такому вопросу:
Недавно появился такой неприятный глюк - при повороте НАЛЕВО если сбросить газ/выжать сцепление в повороте слышен очень отчетливо громкий стук СПРАВА раз или два. Очень хорошо проявляется при старте с места с вывернутыми влево колесами. Если же проходить поворот при постоянной нагрузке без /с сцеплением на ХХ / (постоянных оборотах), то глюка не замечается, равно как и по прямой.
Было заменено до появления: спереди все сайленты (стабилизатора, подрамника, рычагов), амортизаторы, подушка двигателя.
На болтанку трубы глушителя от хомута до задней банки не грешу.
(менял хомут, люфты все в пределах нормы).
Я не знаю, может быть еще с этим связан один факт - на прогретой машине при повороте направо (затяжном повороте) или просто при покачивании рулем слышен прерывистый скрип СПРАВА , тональность которого зависит от оборотов. По звуку не подшипник,не гул, а скрип, как качели скрипят. Что это за траблы с правой стороной спереди. я просто не представляю.
Заранее спасибо.
ПЫ.СЫ.
Audi 80 1991г 1,8PM
Недавно появился такой неприятный глюк - при повороте НАЛЕВО если сбросить газ/выжать сцепление в повороте слышен очень отчетливо громкий стук СПРАВА раз или два. Очень хорошо проявляется при старте с места с вывернутыми влево колесами. Если же проходить поворот при постоянной нагрузке без /с сцеплением на ХХ / (постоянных оборотах), то глюка не замечается, равно как и по прямой.
Было заменено до появления: спереди все сайленты (стабилизатора, подрамника, рычагов), амортизаторы, подушка двигателя.
На болтанку трубы глушителя от хомута до задней банки не грешу.
(менял хомут, люфты все в пределах нормы).
Я не знаю, может быть еще с этим связан один факт - на прогретой машине при повороте направо (затяжном повороте) или просто при покачивании рулем слышен прерывистый скрип СПРАВА , тональность которого зависит от оборотов. По звуку не подшипник,не гул, а скрип, как качели скрипят. Что это за траблы с правой стороной спереди. я просто не представляю.
Заранее спасибо.
ПЫ.СЫ.
Audi 80 1991г 1,8PM
Когда я ем, я глух и нем, хитер, быстр и дьявольски умен!
Audi 80, 1,8S PM 1991г.
Audi 80, 1,8S PM 1991г.
- Audi 80 Paul
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 07 июн 2005, 09:30
- Audi 80 Paul
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 07 июн 2005, 09:30
Я менял на своей "красавице" впереди практически то же самое. Но после замены у меня молотило на малой скорости. Когда всё достало -- поехал смотреть к друзьям. Оказалось что не был закручен вкладыш аммортизатора справа и стабилизатор слева был только наживлен руками (поотрывать их на фиг) ... Смотри, чтобы всё было закручено.
- Audi 80 Paul
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 07 июн 2005, 09:30
- Audi 80 Paul
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 07 июн 2005, 09:30
Зимой меньше скрипит, а летом больше (правильноAl писал(а):ездил на сотке 91г.в., скрипит рулевая рейка, .... но скрип именно при повороте руля происходит
так что пока только это
сообщу когда разбирусь

С такой бедой езжу 2 года, и как-то даже не напрягает уже. Как вариант посмотри на передние подшипники рулевой (как мне сказали), только еще не лазил сам туда.
Если победишь сообщи (межешь в личку маякнуть).
Любите cоcедей - иcточник знаний...
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 23 янв 2005, 11:35
Re: Громкий стук и скрип СПРАВА
Типичные признаки износа ШРУСа. Хруст под нагрузкой (от двигателя) при трогании с места с вывернутыми колесами и поворотах.Audi 80 Paul писал(а):Решил потревожить по такому вопросу:
Недавно появился такой неприятный глюк - при повороте НАЛЕВО если сбросить газ/выжать сцепление в повороте слышен очень отчетливо громкий стук СПРАВА раз или два. Очень хорошо проявляется при старте с места с вывернутыми влево колесами. Если же проходить поворот при постоянной нагрузке без /с сцеплением на ХХ / (постоянных оборотах), то глюка не замечается, равно как и по прямой.
Было заменено до появления: спереди все сайленты (стабилизатора, подрамника, рычагов), амортизаторы, подушка двигателя.
На болтанку трубы глушителя от хомута до задней банки не грешу.
(менял хомут, люфты все в пределах нормы).
Я не знаю, может быть еще с этим связан один факт - на прогретой машине при повороте направо (затяжном повороте) или просто при покачивании рулем слышен прерывистый скрип СПРАВА , тональность которого зависит от оборотов. По звуку не подшипник,не гул, а скрип, как качели скрипят. Что это за траблы с правой стороной спереди. я просто не представляю.
Заранее спасибо.
ПЫ.СЫ.
Audi 80 1991г 1,8PM
- Audi 80 Paul
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 07 июн 2005, 09:30
To Adventurer. Нет , это не ШРУС. Симптомы - не хруст, а СТУК.
To ALL
В выходные дозакрутили вкладыш амортизатора и зажали стойки стабилизатора. Также смазали графиткой посадочные колодок - СТУК и скрип пропали. Тьфу-тьфу-тьфу. Всем спасибо за ответы.
To ALL
В выходные дозакрутили вкладыш амортизатора и зажали стойки стабилизатора. Также смазали графиткой посадочные колодок - СТУК и скрип пропали. Тьфу-тьфу-тьфу. Всем спасибо за ответы.
Когда я ем, я глух и нем, хитер, быстр и дьявольски умен!
Audi 80, 1,8S PM 1991г.
Audi 80, 1,8S PM 1991г.
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Я боюсь, что графитка в суппортах станет аккумулятором пыли и грязи, которая очень быстро забъет все и вся и станет причиной заклинивания колодок.
ЗЫ. Правда, если пару раз оттормозиться на трассе, так, чтобы масляная основа выгорела и остался только чистый графит, то, может, и обойдется
ЗЫ. Правда, если пару раз оттормозиться на трассе, так, чтобы масляная основа выгорела и остался только чистый графит, то, может, и обойдется

...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
- Audi 80 Paul
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 07 июн 2005, 09:30