Все плюсы и минусы восстановленной подвески
Модератор: Димон на Аванте
Все плюсы и минусы восстановленной подвески
катаюсь на А4 уже полтора года, на родной подвеске откатал 60 000, осенью поменял, взял на рынке за 275 баков целый комплект, даже болты положили, на СТО поставили, проехал за зиму 10 000, снова звенит как бубен, на том же СТО сказзали, что купил я в прошлый раз полный шлак и предложили ща поставить ВОССТАНОВЛЕННЫЕ ОРИГИНАЛЫ и гарантию на них дают 50 000, ЧТО ДЕЛАТЬ?
Re: Все плюсы и минусы восстановленной подвески
А за какую стоимость они предлагают восстановленные рачагт подвески без ее установки на авто?
Re: Все плюсы и минусы восстановленной подвески
верхние по 25 низ по 40, я вот и думаю мот лучше эти взять чем китай?
Re: Все плюсы и минусы восстановленной подвески
Так это получается 260 долларов!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Получается просто за заливку + разборка рычага.AlexA4 писал(а):верхние по 25 низ по 40, я вот и думаю мот лучше эти взять чем китай?
Re: Все плюсы и минусы восстановленной подвески
Ну тогда бери за 270 "новые".iva_83 писал(а):Так это получается 260 долларов!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Получается просто за заливку + разборка рычага.AlexA4 писал(а):верхние по 25 низ по 40, я вот и думаю мот лучше эти взять чем китай?
- VADIMO
- Сообщения: 1590
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:36
- Авто: Coupe B3,90г.,A6 C5
- Ваше имя: Вадим
- Город: Минск
- Откуда: Минск
Re: Все плюсы и минусы восстановленной подвески
Извиняюсь...
Зачем покупать подвес за 270 (кетай даже через букву Е) нежели купить один раз за 400 и забыть?
.
По поводу восстановления...У друга БМВ 328 в 46, полнедели висела на домкратах в гараже пока заливали рычаги (снимали сами первый раз). Гарантия 25 тыс. км. стоимость 15 баксов шаровая.
Итог: проехал 3 тыщи и сдал по гарантии опять на перезаливку (заплатив 35 за снять-поставить в гаражах).
Не проще купить один раз и забыть?
Зачем покупать подвес за 270 (кетай даже через букву Е) нежели купить один раз за 400 и забыть?
.
По поводу восстановления...У друга БМВ 328 в 46, полнедели висела на домкратах в гараже пока заливали рычаги (снимали сами первый раз). Гарантия 25 тыс. км. стоимость 15 баксов шаровая.
Итог: проехал 3 тыщи и сдал по гарантии опять на перезаливку (заплатив 35 за снять-поставить в гаражах).
Не проще купить один раз и забыть?
бээмдаблю сакс...
Re: Все плюсы и минусы восстановленной подвески
я не знаю что делать, за оригинал просят 1 400 000 на некрасова, тут говорят что сделано на станке и с гарантией на их СТО за работу они ьерут 50 баков за все! а если гарантия то без оплаты, мот поставить а потом им мозг еб ть если что?
Re: Все плюсы и минусы восстановленной подвески
Ставил восстановленные на С3, две С4- никаких вопросов. На С5 еще не успел. И дело не в экономиии, а в качестве продаваемого "лимфердера" и пр. Думаю не составляет большого труда заказать в КЕтае "оригинал" с колечками и номерком. Резюме- нет веры в качестово ни одного продавемого автопродукта на территории СССРVADIMO писал(а):Извиняюсь...
Зачем покупать подвес за 270 (кетай даже через букву Е) нежели купить один раз за 400 и забыть?
.
По поводу восстановления...У друга БМВ 328 в 46, полнедели висела на домкратах в гараже пока заливали рычаги (снимали сами первый раз). Гарантия 25 тыс. км. стоимость 15 баксов шаровая.
Итог: проехал 3 тыщи и сдал по гарантии опять на перезаливку (заплатив 35 за снять-поставить в гаражах).
Не проще купить один раз и забыть?
- VADIMO
- Сообщения: 1590
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:36
- Авто: Coupe B3,90г.,A6 C5
- Ваше имя: Вадим
- Город: Минск
- Откуда: Минск
Re: Все плюсы и минусы восстановленной подвески
Востановленные рычаги на С4 и на С3? Они же там разборные...Снял рычаг...открутил шаровую...прикрутил новую...запрессовал новые сайленты...поставил...съездил на развал...и все ок.Vlad S4 писал(а):Ставил восстановленные на С3, две С4- никаких вопросов.
В С5 - да, там подвеска - алюм. И их перезаливают.
Да если гарантия то мозг им потом можно есть...они-то сделают еще раз по гарантии,..НО это снова ВАШЕ ВРЕМЯ.AlexA4 писал(а):я не знаю что делать, за оригинал просят 1 400 000 на некрасова, тут говорят что сделано на станке и с гарантией на их СТО за работу они ьерут 50 баков за все! а если гарантия то без оплаты, мот поставить а потом им мозг еб ть если что?
Хотя...если с деньгой напряг...то да...проще один раз перезалить-поездить тысяч 5-30 (как повезет

-- Добавлено спустя 5 минут:
Но все равно за востановленную подвеску 260 баксов это много...
Я бы сделал проще. Купил новый комплект за 400....поменял бы то что стучит, а то что не стучит оставил. И кой-какие рычаги бы остались для следующих разов. А то что поснимал-отдал бы на перзалив.(Шаровая 15 баксов).
В результате: ездишь на новой подвеске и имеешь в резерве еще одну (восстановленную).
бээмдаблю сакс...
- DmitryHT
- Партнер
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 16 фев 2009, 00:43
- Авто: Audi A6 C5 2.7T Quattro
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Минск
- Контактная информация:
Re: Все плюсы и минусы восстановленной подвески
рас уж тут приведены конкретные цифры, то подскажите где взять копмлект оригинала за 400?
Прокат толщиномеров +375 (29) 878-50-50
KA.BY - Каталог Автомобилей Беларуси - КА.БЕЛ
KA.BY - Каталог Автомобилей Беларуси - КА.БЕЛ
- d1mooon
- Сообщения: 1086
- Зарегистрирован: 24 мар 2009, 17:26
- Авто: A6 C5 AVANT 2,5tdi AFB (150hp) tiptronik ангельские глазки, корола 1.6 бенз 2008
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: минск
- Откуда: г.Минск(каменка,уручье)/Паричи
Re: Все плюсы и минусы восстановленной подвески
10 тыщ!!! Эт ж понты. 100% на подъемнике сайленты пережимали! Таксоны говорил что у них китай до 100 тыщ дохаживал.
ауди для души
Re: Все плюсы и минусы восстановленной подвески
Востановленные рычаги на С4 и на С3? Они же там разборные...Снял рычаг...открутил шаровую...прикрутил новую...запрессовал новые сайленты...поставил...съездил на развал...и все ок.VADIMO писал(а):Vlad S4 писал(а):Ставил восстановленные на С3, две С4- никаких вопросов.
В С5 - да, там подвеска - алюм. И их перезаливают.
Матчасть учитЕ.
- Beaves
- Сообщения: 1483
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 17:12
- Авто: A6 2,5TDi AEL РОКовая шкатулка->Infiniti FX35 Kinetix БроФин
- Ваше имя: Сашка
- Город: Минск
- Откуда: Минск,Серебронкс-Лужок
Re: Все плюсы и минусы восстановленной подвески
так-так!кто тут занимается востановлением рычагов?Почем на С4?
[url]https://www.drive2.ru/users/beaves666/[url]
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 30 янв 2011, 22:02
Re: Все плюсы и минусы восстановленной подвески
ни поставдю себе больше востаноленные рычаги, как бы их не хвалили.
был печальный опыт на С4 когда его просто обломало на повороте. повезло что один ехал. а еслиб с семьей?
вердикт один - усталость металла. и лучше поставить новое китайское чем уставшее немецкое.
также слышал что необходимо грамотно подходить к монтажу рычагов (в алюминьке) так как там много нюансов при не соблюдении которых подвеска вылетает моментом
был печальный опыт на С4 когда его просто обломало на повороте. повезло что один ехал. а еслиб с семьей?
вердикт один - усталость металла. и лучше поставить новое китайское чем уставшее немецкое.
также слышал что необходимо грамотно подходить к монтажу рычагов (в алюминьке) так как там много нюансов при не соблюдении которых подвеска вылетает моментом
Re: Все плюсы и минусы восстановленной подвески
Я три дня ждал и наконец попал на производство этой восстановленной подвески, скажу я вам, что там почти завод, короче сайлентблоки заприсовывают нагорячую, греют рачаг до 250 и под прес потом щхлаждают, по поводу шаровой тут ваще интерестно, вынимают, шлишуют, выливают новый вкладыш из полимера, потом смазка и заново завальцовывают! на станке а не зубилом в тисках,Вся .кскурсия заняла 2 часа интерестно было посмотреть, в итоге поехал на СТО на Халтурина в Минске и поставил у них восстановленные рычаги, при этом мастер сказал что такая практика уже набирает обороты и вопросов по этим деталям не возникает и гарантию дали на 50 000.
Re: Все плюсы и минусы восстановленной подвески
AlexA4, расскажите пожалуйста что за СТО? Они с конторой по восстановлению рычагов за одно, или это 2 разных конторы? В общем, если можно, все контакты расскройте нам 
Сайлентблоки свои надо привозить?
И что у вас за автомобиль? Год? Подвеска алюминиевая?

Сайлентблоки свои надо привозить?
И что у вас за автомобиль? Год? Подвеска алюминиевая?
Re: Все плюсы и минусы восстановленной подвески
А4 1999 , 1.9 диз, у людей только работа по восстановлению рычагов, я у них заказал по телефону 8025 604 8448, мне сосед по гаражу подсказал, вроде Лёша там продавец, я попросился посмотреть как они там все делают, нехотя но через соседа договорился, купил у них детали а через два дня после замены вернул обратку что у меня стояла, вот и все, подвеску делал на Макаенка
- VADIMO
- Сообщения: 1590
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:36
- Авто: Coupe B3,90г.,A6 C5
- Ваше имя: Вадим
- Город: Минск
- Откуда: Минск
Re: Все плюсы и минусы восстановленной подвески
Согласен...моя оплошность. Всегда думал что в С4 и С3 подвеска как в А3.Vlad S4 писал(а):Матчасть учитЕ.
Но тоже ничего смертельного.Одна шаровая это не 4.
бээмдаблю сакс...
Re: Все плюсы и минусы восстановленной подвески
Вот на производстве предложили разместить их прайс на нашем форуме
Первая цена при отсутствии обратки а именно вашего отработанного элемента подвески, вторая соответственно при его возврате (гарантия 50 000) восстановлению подлежат только оригинальные элементы
8025-6048448 Алексей
6506090@mail.ru
АУДИ
Ауди 100 С3
Нихний рычаг 30 25
Нихний рычаг (без сайлентблока) 25 20
Ауди 100-А6 С4
Нихний рычаг 30 25
Нихний рычаг (без сайлентблока) 25 20
Ауди А4
Прямой нижний (узкий с/бл) 50 45
Ауди А4
Верхний рычаг 25 25
Верхний рычаг кривой 25 25
Нижний гнутый 40 40
Прямой нижний 40 40
Скоба 10 10
тяга 10 10
Наконечник 15 15
Сайлентблок задней балки 30 30
Ауди А6/Passat B5 Sнcoda Superb
Верхний рычаг передний 25 25
Верхний рычаг задний кривой 25 25
Нижний гнутый 40 40
Прямой нижний 40 40
тяга 10 10
Наконечник 15 15
Скоба стабилизатор 10 10
Сайлентблок задней балки 30 30
Ауди А6/Passat B5-
Прямой нижний несущий тонкий палец 45 40
А6 с 2004
Верхний рычаг передний 50 50
Верхний рычаг задний кривой 50 50
Нижний гнутый 60 60
Прямой нижний 60 60
Скоба стабилизатор 20 20
Ауди А8
Верхний прямой рычаг 50 45
Ауди А8 с 2002
Верхний рычаг 40 40
Нижний гнутый 55 55
Прямой нижний несущий 75 75
Тяга рулевая 10 10
Наконечник 15 15
Стабилизатор 15 15
Ауди АLLROAD
Верхний рычаг передний 30 25
Нижний прямой 55 50
Нижний гнутый 55 50
тяга 10 10
Наконечник 15 15
Скоба стабилизатор 15 15
Первая цена при отсутствии обратки а именно вашего отработанного элемента подвески, вторая соответственно при его возврате (гарантия 50 000) восстановлению подлежат только оригинальные элементы
8025-6048448 Алексей
6506090@mail.ru
АУДИ
Ауди 100 С3
Нихний рычаг 30 25
Нихний рычаг (без сайлентблока) 25 20
Ауди 100-А6 С4
Нихний рычаг 30 25
Нихний рычаг (без сайлентблока) 25 20
Ауди А4
Прямой нижний (узкий с/бл) 50 45
Ауди А4
Верхний рычаг 25 25
Верхний рычаг кривой 25 25
Нижний гнутый 40 40
Прямой нижний 40 40
Скоба 10 10
тяга 10 10
Наконечник 15 15
Сайлентблок задней балки 30 30
Ауди А6/Passat B5 Sнcoda Superb
Верхний рычаг передний 25 25
Верхний рычаг задний кривой 25 25
Нижний гнутый 40 40
Прямой нижний 40 40
тяга 10 10
Наконечник 15 15
Скоба стабилизатор 10 10
Сайлентблок задней балки 30 30
Ауди А6/Passat B5-
Прямой нижний несущий тонкий палец 45 40
А6 с 2004
Верхний рычаг передний 50 50
Верхний рычаг задний кривой 50 50
Нижний гнутый 60 60
Прямой нижний 60 60
Скоба стабилизатор 20 20
Ауди А8
Верхний прямой рычаг 50 45
Ауди А8 с 2002
Верхний рычаг 40 40
Нижний гнутый 55 55
Прямой нижний несущий 75 75
Тяга рулевая 10 10
Наконечник 15 15
Стабилизатор 15 15
Ауди АLLROAD
Верхний рычаг передний 30 25
Нижний прямой 55 50
Нижний гнутый 55 50
тяга 10 10
Наконечник 15 15
Скоба стабилизатор 15 15
- VADIMO
- Сообщения: 1590
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:36
- Авто: Coupe B3,90г.,A6 C5
- Ваше имя: Вадим
- Город: Минск
- Откуда: Минск
Re: Все плюсы и минусы восстановленной подвески
Нигде...оригинал за 400 не возьмешь. 400 это будет лицензия. Типа Свага или РТС,или если поискать то и Лим можно найти.DmitryHT писал(а):рас уж тут приведены конкретные цифры, то подскажите где взять копмлект оригинала за 400?
НО...
Я конечно не так категоричен, и тем не менее у меня куча примеров,когда люди покупали именно эти "лицензии" и ездили без проблем долго и счастливо.Ставил восстановленные на С3, две С4- никаких вопросов. На С5 еще не успел. И дело не в экономиии, а в качестве продаваемого "лимфердера" и пр. Думаю не составляет большого труда заказать в КЕтае "оригинал" с колечками и номерком. Резюме- нет веры в качестово ни одного продавемого автопродукта на территории СССР
Я ничего не хочу сказать и намекнуть на что либо...Но попахивает рекламой).ИМХО.Вот на производстве предложили разместить их прайс на нашем форуме
Первая цена при отсутствии обратки а именно вашего отработанного элемента подвески, вторая соответственно при его возврате (гарантия 50 000) восстановлению подлежат только оригинальные элементы
8025-6048448 Алексей
А по поводу обратки...интересно получается.0-5 баксов за ненужный с одной стороны рычаг(отьездивший свое), и с другой стороны 50 долларов за ваш же рычаг, но с перепресованным сайлентом и перезалитой шаровой.
Lemforder 13673 03 Параметры Рычаг передний нижний прямой 18 1 6 211 514,22 р.
Это экзист,который недешев в плане подвески.
бээмдаблю сакс...