Не заводится B4. Электрика.
Модератор: Димон на Аванте
Не заводится B4. Электрика.
Audi-80 B4 2.3 1992
Возникла такая проблема.
Ни с того ни с сего заглохла машина при утреннем прогреве прямо на стоянке. Как будто кто-то взял и повернул ключ зажигания. При последующих попытках завестись выяснилось, что при повороте ключа в "предстартовое" положение не работает электрика: не загораются контрольные лампочки на приборке, ничего не показывают стрелочные приборы (ур. топлива, напряжение сети, и др.), не качает топливный насос, не крутит стартер. Другое оборудование, включаемое органами управления, работает - фары, поворотники, дворники, магнитола, вентилятор...
Предохранители все целы. Было подозрение на сам замок зажигания - проверен, заменен на рабочий... без изменений.
Скорее всего что-то или с реле каким-нибудь или с проводами.
Машина с КПП-автомат - особо ее на СТО не потаскаешь.
Кто может помочь советом где искать - прошу. Руки вроде нормально заточены, сам работаю с электроникой. Есть тестер. Может кто-то может отдолжить схему - буду благодарен.
Возникла такая проблема.
Ни с того ни с сего заглохла машина при утреннем прогреве прямо на стоянке. Как будто кто-то взял и повернул ключ зажигания. При последующих попытках завестись выяснилось, что при повороте ключа в "предстартовое" положение не работает электрика: не загораются контрольные лампочки на приборке, ничего не показывают стрелочные приборы (ур. топлива, напряжение сети, и др.), не качает топливный насос, не крутит стартер. Другое оборудование, включаемое органами управления, работает - фары, поворотники, дворники, магнитола, вентилятор...
Предохранители все целы. Было подозрение на сам замок зажигания - проверен, заменен на рабочий... без изменений.
Скорее всего что-то или с реле каким-нибудь или с проводами.
Машина с КПП-автомат - особо ее на СТО не потаскаешь.
Кто может помочь советом где искать - прошу. Руки вроде нормально заточены, сам работаю с электроникой. Есть тестер. Может кто-то может отдолжить схему - буду благодарен.
Последний раз редактировалось SergK 19 сен 2005, 09:29, всего редактировалось 1 раз.
посмотри генератор, возможно он, правда к нему долезть без ямы практически никак, это в том случае если на следующий день машина опять заведется, у меня такое было, доехал до стоянки и все машина стала, оказался генератор, на след день завелась, через мин 3 стветомузыка с приборкой и о чудо, она опять заглохла
удачи

удачи
была А-80, Б4, 2,3, 93г.в.
стала А-4, 1,8, 2000г.в.
стала А-4, 1,8, 2000г.в.
- Чаус Владимир
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 15 фев 2005, 16:57
- Авто: A4, 1.9TDI, 2005г.
- Откуда: Жлобин
Спасибо всем откликнувшимся.Чаус Владимир писал(а):Полностью согласен ....Alex&Er писал(а):А я бы начал с контактной группы замка зажигания.
Но повторяю: этот замок (контактную группу) я менял на исправный - не помогает.
И что в этой ситуации может делать генератор, если еще до запуска двигателя не включаются контрольные лампы на приборной панели, а аккумулятор исправен... Но попробую - генератор я уже раньше снимал.
Разобрался.
Проблема действительно с сигнализацией. 4 дня бился с электрикой - только сейчас все определилось. Нашел в нете схему включения своей сигналки: там через реле блокируется стартер машины. Т.к. этого реле я никак не мог найти и то, что не работали цепи еще до стартера наводило (почему-то) на мысль, что эту блокировку сигнализаторщики просто не поставили. Обнаружил, что не приходило +12В на бортовой компьютер. Далее, что этого напряжения не было и на одном из двух предохранителей бортового компьютера (№12 если кому интересно). Ну, а там уже разматывая жгуты добрался и до релюхи - ее засунули в такое место, что фиг найдешь. Само реле оказалось исправно, барахлит электроника сигнализации. Буду разбираться дальше, пока замкнул релюху спичкой. Главное, машина стала ездить.
Всем спасибо за внимание и помощь.
Проблема действительно с сигнализацией. 4 дня бился с электрикой - только сейчас все определилось. Нашел в нете схему включения своей сигналки: там через реле блокируется стартер машины. Т.к. этого реле я никак не мог найти и то, что не работали цепи еще до стартера наводило (почему-то) на мысль, что эту блокировку сигнализаторщики просто не поставили. Обнаружил, что не приходило +12В на бортовой компьютер. Далее, что этого напряжения не было и на одном из двух предохранителей бортового компьютера (№12 если кому интересно). Ну, а там уже разматывая жгуты добрался и до релюхи - ее засунули в такое место, что фиг найдешь. Само реле оказалось исправно, барахлит электроника сигнализации. Буду разбираться дальше, пока замкнул релюху спичкой. Главное, машина стала ездить.
Всем спасибо за внимание и помощь.
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Может и не в тему, но: Во-во, поеду с утра в понедельник к Вам менять радиатор печки на В4-ой. Вопрос, а возможны какие-либо скидки членам клуба?www.sto.by писал(а):Заезжайте, всегда рады Вас видеть!
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Спасибо за обещанную скидку. Есть один нюанс. Наклейка наклеена на мою А6-ую, а ремонт нужен-то моей В4-ой. Как доказательство могу предоставить документы.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня