БЕДА
Модератор: Димон на Аванте
БЕДА
У меня 80,В3,91г., РР были простые диски на 14 поменял на литьё 15 сразу стояла низкопрофильная резина 50 смотрелось хреново поставил 65 норма но теперь как народ посажу, в багажник чего нибудь закину так на ямках или буграх на скорости задние калёса трутся о бампер после неудачных поездок стесал немного бамбера что посоветаете, кроме замены дисков. Можно поднять жопу, с помощью новых пружин или каких-то там прокладок под пружины? Если можно, то гдн их куприть, заказать и как это надежно?
- Чаус Владимир
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 15 фев 2005, 16:57
- Авто: A4, 1.9TDI, 2005г.
- Откуда: Жлобин
Нижний конец задней пружины упирается в тарелку, которая одета на цилидр амортизатора. Сама тарелка упирается в круговой выступ на корпусе амор-ра. Когда мне поднимали зад, взяли такую же тарелку и одели на амортизатор только в перевернутом виде и поставили пружину. После сборки машина заметно поднялась.
Audi A4, 1.9TDI, 2005г.в.
- Dio
- Сообщения: 3811
- Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
- Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
- Откуда: Минск/Серебрянка-1
- Контактная информация:
По паспорту вообще не нужно ничего натягивать на ПЯТНАДЦАТЫЕ! Ну не предусматривали фрицы 15" на Б3!Andy писал(а): на B3 на пятнадцатые диски нужно было натягивать 205/50
2 sssascha: я вижу два варианта из этой ситуации: 1)Назад 14" 2) назад низкий профиль на 15". 3-ий вариант про поднятие кузова вообще не рассматриваю, не люблю "подстреленных", да и это уже отклонение от конструкции!
P.S. Спидометр будет 100% врать, причем в большую сторону....
Sell my soul. ExpensivE.
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
То sssascha: Почитал и подумал. У самого давно была В4-ая. И диски R14 устраивали. По-моему это больше понты, ставить R15 с высокопрофильной резинкой и бороться с последствиями. Почитай умные советы и сделай правильный выбор.
Р.s. Вопрос: Кто-нибудь ставил на А6 в С4 резину 215/55R16? По заводской табличке максимум 205/55R16. 205 стоит и сейчас. Только подвеска уж очень жестковата по сравнению с моей В4 на 205/60R15. Какие впечатления? Я езжу 90% времени один, т.е. без груза и пассажиров.
Р.s. Вопрос: Кто-нибудь ставил на А6 в С4 резину 215/55R16? По заводской табличке максимум 205/55R16. 205 стоит и сейчас. Только подвеска уж очень жестковата по сравнению с моей В4 на 205/60R15. Какие впечатления? Я езжу 90% времени один, т.е. без груза и пассажиров.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
- Dio
- Сообщения: 3811
- Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
- Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
- Откуда: Минск/Серебрянка-1
- Контактная информация:
Хм, так речь же идет о Б3, у Б4 с колесами совсем другая история....тут уж немцы не поскупились на арочное пространство, в паспорте про R14 ни слова, родные- 15", а так пространство позволяет без последствий ставить 45/R17, а так же имеются экземпляры с дисками R19, о как....Игорь писал(а):То sssascha: Почитал и подумал. У самого давно была В4-ая. И диски R14 устраивали.
Sell my soul. ExpensivE.