Всем привет.
Кто что посоветовать может???
Пришло время капиталисть двигатель и стоит делема, откапиталить движок и кататься дальше или поставить движок помощьнее.
У меня двигатель 1,8 PH c каробкой автомат (3 ступенчатый).
Может кто сталкивался с заменой двигателя на 2,3. На сколько я понимаю менять придётся и сам инжектор в месте блоком управления на инжектор. Кроме того нет полной уверенности, что мой автомат стыкуется нормально с двигателем 2,3, хотя конечно может и стать без проблем.
Кто нибудь сталкивался с такого рода переделками???
Кто что посоветует???
Ремонтировать или поменять двигатель?
Модератор: Plasma
Иногда так привыкаешь к "родимой", что не хочется ее продавать то !!
По поводу ремонта - если движок еще не капиталился, то смысл в капиталке очень даже кстати. А вот про перекидку другого двигла с автоматом, можно забыть, - есть опыт замены, правда в Пассате, двигла 2.0 на 2.8, после далгих №;";нов, пришлось обратно "откатиться" !!! И самая фигня, кстати была из-за этого автомата.
По поводу ремонта - если движок еще не капиталился, то смысл в капиталке очень даже кстати. А вот про перекидку другого двигла с автоматом, можно забыть, - есть опыт замены, правда в Пассате, двигла 2.0 на 2.8, после далгих №;";нов, пришлось обратно "откатиться" !!! И самая фигня, кстати была из-за этого автомата.
Любите cоcедей - иcточник знаний...
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Да-а Дэн, у меня самого была подобная дилемма этим летом. Как-бы ни печально было расставаться с моей В4-ой, но купил А6. Всё-таки В4-ая проехала по РБ 160 т.км., а всего 400 т.км.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня