дымит и не тянет

Обсуждение особенностей дизельных моторов
Аватара пользователя
bratikoff
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 23:17
Авто: A4 B7 2006 2.0 TDI (BPW) QUATTRO
Откуда: Прага
Контактная информация:

Re: дымит и не тянет

Сообщение bratikoff »

Народ, вопрос для тех, кто ддержал турбину в руках. При отсасывании воздуха ртом, шток актуатора поднимается только на половину. Для того чтобы поднять его выше, легких не хватает. Полное движение штока, от нижнего до верхнего предела, могу сделать только при помощи очень сильного нажатия рукой (даже не рукой, турбина была зажата в тисках, а давил древком молотка, ибо пальцем тоже не получалось). Отсюда вопрос - это нормально? Это он должен так туго ходить? По корпусу там все герметично, воздух нигде не травит.
Oput
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 22 фев 2010, 15:40
Авто: a4b5 avant 1.9tdi ajm 2001 s-line chip, touran 2.0tdi BKD 2005

Re: дымит и не тянет

Сообщение Oput »

нет. Турба половинется элементарно, скорее всего у вас проблемма с подвижными частями внутри.
Audi A4 B5 1.9tdi pd AJM 115сил/285Нм -> 199сил/418Нм стенд. VNT17 + 3bar map + RS4 B7 clutch + AEM Stage 2 Methanol Kit + Cupra FR injectors
Аватара пользователя
bratikoff
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 23:17
Авто: A4 B7 2006 2.0 TDI (BPW) QUATTRO
Откуда: Прага
Контактная информация:

Re: дымит и не тянет

Сообщение bratikoff »

Oput писал(а):нет. Турба половинется элементарно, скорее всего у вас проблемма с подвижными частями внутри.
Прошу прощения, по тупому вопрос задал, я имел ввиду не турбину, а сам актуатор. Турбину я разбирал и чистил, и сам язычок (который соединен со штоком актуатора), если отсоединить шток актуатора, ходит нормально, геометрия изменяется в полном порядке без заеданий и проблем. Вопрос именно по актуатору, какое усилие должно быть приложено к штоку, чтобы он был полностью поднят...
Oput
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 22 фев 2010, 15:40
Авто: a4b5 avant 1.9tdi ajm 2001 s-line chip, touran 2.0tdi BKD 2005

Re: дымит и не тянет

Сообщение Oput »

ртом я поднимал полностью. да и рукой поднимается - я бы не сказал что там очень большое усилие.
Audi A4 B5 1.9tdi pd AJM 115сил/285Нм -> 199сил/418Нм стенд. VNT17 + 3bar map + RS4 B7 clutch + AEM Stage 2 Methanol Kit + Cupra FR injectors
Аватара пользователя
bratikoff
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 23:17
Авто: A4 B7 2006 2.0 TDI (BPW) QUATTRO
Откуда: Прага
Контактная информация:

Re: дымит и не тянет

Сообщение bratikoff »

Все понял, буду думать тогда. Это я все к теме дерганий машины - http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?f=50&t=12863. На одном из форумов написано было, что чистка турбины помогла избавиться от рывков. Ну вот я и полез ее чистить, сразу скажу что чистить там было нечего, все и так было в идеале, а вот актуатор меня чего-то насторожил. И что самое интересное, если впихнуть шток в сам актуатор, закрыть трубку актуатора палцем, а потом отрыть его, то естественно шток возвращается в исходное положение, но вот делает он это с точно таким же шумом, который предшествует рывкам машины. Посмотрю вначале трубку ваакумную, если она в порядке, то в таком случае вызывает подозрение актуатор, вернее его затрудненное движение... В любом случае, спасибо за ответ!
Oput
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 22 фев 2010, 15:40
Авто: a4b5 avant 1.9tdi ajm 2001 s-line chip, touran 2.0tdi BKD 2005

Re: дымит и не тянет

Сообщение Oput »

надо снять лог и посмотреть на наддув.
Audi A4 B5 1.9tdi pd AJM 115сил/285Нм -> 199сил/418Нм стенд. VNT17 + 3bar map + RS4 B7 clutch + AEM Stage 2 Methanol Kit + Cupra FR injectors
Аватара пользователя
bratikoff
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 23:17
Авто: A4 B7 2006 2.0 TDI (BPW) QUATTRO
Откуда: Прага
Контактная информация:

Re: дымит и не тянет

Сообщение bratikoff »

Что скажете? В районе 2-3 маркера было три рывка с щипящими звуками. Я там разгонялся на 2-ой передаче. Там даже по оборотам видно, что когда был рывок, также падали обороты двигла.
Вложения
LOG-01-010-011-xxx.CSV
(61.92 КБ) 104 скачивания
Аватара пользователя
Sanix
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 09 сен 2007, 15:29
Авто: VW Golf6 CAYC--- AEL *свойчип*разбит и продан
Ваше имя: Александр
Город: Брест

Re: дымит и не тянет

Сообщение Sanix »

зачем писать такую кишку - запишите, лог в динамике то есть при 100% нажатии на педаль на 3-й передаче скиньте лог по воздухомеру, у Вас есть обрыв по значением наддува по факту значения ,проблема может с ЭБУ
,175.40,1175.0,979.2,2366.4,51.8,175.23,2415,2244.0,2315.4,50.9,,,,,
,175.76,660.0,979.2,2131.8,0.0,175.58,2520,1570.8,2468.4,4.7,,,,,
,176.12,480.0,979.2,1315.8,0.0,175.93,2142,193.8,1581.0,4.7,,,,,
,176.45,440.0,979.2,1122.0,0.0,176.29,1659,193.8,1183.2,11.4,,,,,
,176.82,255.0,979.2,1060.8,3.9,176.65,1176,193.8,1081.2,91.9,,,,,
Последний раз редактировалось Sanix 27 авг 2011, 11:10, всего редактировалось 1 раз.
интересующийся о TDi ;617853345 ICQ 9.5сек-100км/ч
Ustrix
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 14:11
Авто: A6C4 2.5TDI 96 AEL 140+
Ваше имя: Максим
Город: Мозырь

Re: дымит и не тянет

Сообщение Ustrix »

Народ, кто достоверно знает в общем виде физику процесса управления турбины на AEL? Насколько я понимаю, всё выглядит примерно так: актуатор турбины на этом двигателе управляется не разряжением, а наддувом. На ХХ на клапан №75 подаётся напряжение и в указанном клапане открывается магистраль "подача-управление", при этом воздух из соска на шланге после интеркулера наддувается, минуя открытую магистраль клапана 75 к актуатору турбины. По мере "утяжеления" тапка правой ноги наддуваемый в управляющие трубки воздух всё больше начинает воздействовать на актуатор турбины и, соответственно, перемещать шток клапана внутри рубашки охлаждения турбины. Всю эту кухню контроллирует датчик наддува, который находится на перегородке моторного отсека и принимает через резиновый шланг идущий от впускного коллектора наддуваемый воздух. Если воздуха слишком много, датчик даёт сигнал на блок управления и он начинает импульсно отрубать напругу на №75, а когда давление слишком большое - отключает напругу совсем, при этом в № 75 открывается магистраль "подача-сброс",воздух стравливается во впускной коллектор и шток актуатора турбины перемещается в исходное положение. Если всё обстоит именно таким образом, как объяснить сие явление: снимаю с клапана № 75 шланг, идущий к турбине, и начинаю дуть в него "до боли в щеках" - ничего не происходит, а если начинаю втягивать воздух в себя до упора и потом отпускаю шланг, то слышится отчётливый громкий щелчок в области рубашки охлаждения турбины, где находится шток, будто бы он под воздействием разряжения оттягивается, а потом, при освобождении шланга, отщёлкивается назад. Возникает вопрос: так всё-таки наддув или разряжение должны приходить на грибок актуатора?
Oput
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 22 фев 2010, 15:40
Авто: a4b5 avant 1.9tdi ajm 2001 s-line chip, touran 2.0tdi BKD 2005

Re: дымит и не тянет

Сообщение Oput »

судя по схеме, то наддувом!
Audi A4 B5 1.9tdi pd AJM 115сил/285Нм -> 199сил/418Нм стенд. VNT17 + 3bar map + RS4 B7 clutch + AEM Stage 2 Methanol Kit + Cupra FR injectors
Ustrix
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 14:11
Авто: A6C4 2.5TDI 96 AEL 140+
Ваше имя: Максим
Город: Мозырь

Re: дымит и не тянет

Сообщение Ustrix »

Вопрос такой: кто когда-нибудь интереса ради проверял функционирование турбины именно на AEL "органолептическим" методом, без диагностического оборудования, когда первый номер зажимает в руке шланг после интеркулера, а второй сидит в машине и давит правым тапком? Лично я, проделывая такую "операцию" на автосах, где турбины с изменяемой геометрией, патрубок в руке удержать в сжатом состоянии не мог на 3000-4000 об. А проделывая сие действие на своём авто желаемого результата не получал: даже после 4000 об патрубок вяленько-вяленько шевелился в руке. Вот тут и стали лезть в голову плохие мысли о том, что с турбой что-то не то..Но едет она вроде резво, правда зажигание крутнули пораньше. Расход в городе 10, по трассе - 5, если на круизе 90 на 6-ой..Масло от замены до замены не берет вообще..Диагностика никаких ошибок не выявляла по ДМРВ и ДВС, хотя, для проверки турбы нужно определённые группы смотреть и всё это дело на ходу проверять, как я понял, с подключенным шнурком..Всё это при необходимости будет проделываться, но на данном этапе хотелось бы узнать, может кто проделывал такую манипуляцию на своей AEL и описанный мною результат можно считаеть нормой? Тогда я не буду загоняться по этому поводу, а если нет - на диагностику. У кого как?
Аватара пользователя
Sanix
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 09 сен 2007, 15:29
Авто: VW Golf6 CAYC--- AEL *свойчип*разбит и продан
Ваше имя: Александр
Город: Брест

Re: дымит и не тянет

Сообщение Sanix »

Ustrix писал(а):зникает вопрос: так всё-таки наддув или разряжение должны приходить на грибок актуатора?
- наддув, правда не проверял=)
Ustrix писал(а):опрос такой: кто когда-нибудь интереса ради проверял функционирование турбины именно на AEL "органолептическим" методом, без диагностического оборудования, когда первый номер зажимает в руке шланг после интеркулера, а второй сидит в машине и давит правым тапком? Лично я, проделывая такую "операцию" на автосах, где турбины с изменяемой геометрией, патрубок в руке удержать в сжатом состоянии не мог на 3000-4000 об. А проделывая сие действие на своём авто желаемого результата не получал: даже после 4000 об патрубок вяленько-вяленько шевелился в руке. Вот тут и стали лезть в голову плохие мысли о том, что с турбой что-то не то..Но едет она вроде резво, правда зажигание крутнули пораньше. Расход в городе 10, по трассе - 5, если на круизе 90 на 6-ой..Масло от замены до замены не берет вообще..Диагностика никаких ошибок не выявляла по ДМРВ и ДВС, хотя, для проверки турбы нужно определённые группы смотреть и всё это дело на ходу проверять, как я понял, с подключенным шнурком..Всё это при необходимости будет проделываться, но на данном этапе хотелось бы узнать, может кто проделывал такую манипуляцию на своей AEL и описанный мною результат можно считаеть нормой? Тогда я не буду загоняться по этому поводу, а если нет - на диагностику. У кого как?
-подключите манометр в тройник на впускном коллекторе и увидите что давление он покажет если мне не изменяет память 0.2-0.4 избытка -под нагрузкой этоже значение будет в районе 1.0 бара
интересующийся о TDi ;617853345 ICQ 9.5сек-100км/ч
Аватара пользователя
Sanix
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 09 сен 2007, 15:29
Авто: VW Golf6 CAYC--- AEL *свойчип*разбит и продан
Ваше имя: Александр
Город: Брест

Re: дымит и не тянет

Сообщение Sanix »

Ustrix Если у Вас есть возможность снимите лог наддува на 3-й передаче и выложите сюда....тогда всё станет на круги свояUstrix,
=)
интересующийся о TDi ;617853345 ICQ 9.5сек-100км/ч
Ustrix
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 14:11
Авто: A6C4 2.5TDI 96 AEL 140+
Ваше имя: Максим
Город: Мозырь

Re: дымит и не тянет

Сообщение Ustrix »

Sanix писал(а):Ustrix Если у Вас есть возможность снимите лог наддува на 3-й передаче и выложите сюда....тогда всё станет на круги свояUstrix,
=)
Сниму показания с 001, 003 и 011 каналов. Как справлюсь - отпишусь. Уж шибко хочется посмотреть на что способен AEL при условии правильного функционирования ТК!
Аватара пользователя
Godsun
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 23:25
Авто: Audi A6 Avant 2.5TDI quattro AEL

Re: дымит и не тянет

Сообщение Godsun »

Всем привет.

Дорогие специ дайте дельный совет.

Итак, проблема след характера:
Машина начала дыметь при разгоне(перегазовке), дым черний(или темно серый). Динамика машины вроде неплохая но всё же какаето "тупая".
Распылители менял 50 тис назад (Bosch 2437010082).
Так как у нас в регионе нету спецов по дизелям, я научился многое делать сам(например зажигание с помощу ВАГа и без него умею выставлять, замена заднего ГРМ тоже,...)
ТАк Вот предоставляю Вам логи по групам 3, 10, 11(в динамике).
Меня очень насторожили показатели в 11 групе во 2,3,4 окошках.
Так как при разгоне на 3-тей передаче, газ в пол, у меня во втором окне очень занижены показатели, и всё ето сопровождаеться неизменимым 4тым окошком которое у меня постоянно 5,1%.


На счёт дыма - пробывал заглушить (физически) ЕГР - результат неутишителен, как дымела так и дымит(ну может чуть меньше).

Если кто знает действительно класного специалиста в Украине по моему двигателю, я согласен приехать оставить авто то бы его нормально, толково настроили.
Вложения
LOG-01-003-010-011.ZIP
(4.69 КБ) 124 скачивания
LOG-01-010-003-011.ZIP
(2.77 КБ) 80 скачиваний
UTUG
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 12:19
Авто: A4 2.5TDI AFB

Re: дымит и не тянет

Сообщение UTUG »

Дырка у тебя во впускном патрубке !!!
В итоге расходомер в динамике почти в два раза завышает показания, вот и дым.

Расходомер твой неубиваемый, поэтому ищи дыру во впуске между движком и турбой !
Аватара пользователя
Godsun
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 23:25
Авто: Audi A6 Avant 2.5TDI quattro AEL

Re: дымит и не тянет

Сообщение Godsun »

UTUG писал(а):Дырка у тебя во впускном патрубке !!!
В итоге расходомер в динамике почти в два раза завышает показания, вот и дым.

Расходомер твой неубиваемый, поэтому ищи дыру во впуске между движком и турбой !
Нашел дырку в патрубке интеркулера, пока проблему не решил, ищу патрубок.

Надеюсь после лечения машина будет лучше ехать и не дыметь)
http://img268.imageshack.us/img268/8563/imag0817u.jpg
Аватара пользователя
awson
Сообщения: 5471
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
Авто: Touareg CASA 3.0
Ваше имя: Вадим
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Re: дымит и не тянет

Сообщение awson »

UTUG писал(а):Расходомер твой неубиваемый
еще как убиваемый
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
Аватара пользователя
Freak
Сообщения: 1874
Зарегистрирован: 01 дек 2007, 16:39
Авто: Audi A6 С5
Ваше имя: Алексей
Город: Полоцк
Откуда: Витебская обл
Контактная информация:

Re: дымит и не тянет

Сообщение Freak »

bratikoff писал(а): какое усилие должно быть приложено к штоку, чтобы он был полностью поднят...
минимальное. ржавеет актуатор изнутри. кто-то вытачивает и колхозит для него новый корпус, если мембрана целая. новый 150 у.е кажется стоит
Oput
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 22 фев 2010, 15:40
Авто: a4b5 avant 1.9tdi ajm 2001 s-line chip, touran 2.0tdi BKD 2005

Re: дымит и не тянет

Сообщение Oput »

Freak писал(а):
bratikoff писал(а): какое усилие должно быть приложено к штоку, чтобы он был полностью поднят...
минимальное. ржавеет актуатор изнутри. кто-то вытачивает и колхозит для него новый корпус, если мембрана целая. новый 150 у.е кажется стоит
50 уе. 90 новый - цена на рынке в малиновке. усилие = вакуум -0.8
Audi A4 B5 1.9tdi pd AJM 115сил/285Нм -> 199сил/418Нм стенд. VNT17 + 3bar map + RS4 B7 clutch + AEM Stage 2 Methanol Kit + Cupra FR injectors
Ответить

Вернуться в «Дизель»