Обороты многоваты!!!
Модератор: Plasma
Обороты многоваты!!!
Парни мож кто сталкивался? На холостых на прогретом движке обороты 1000, как сделать меньше или где рыть надо???
A6,1996г, 1,8, ADR
- Димон на Аванте
- Модератор
- Сообщения: 4833
- Зарегистрирован: 03 июн 2005, 17:33
- Авто: Аудюся
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Минск
- Откуда: с Ангарской стрит
- Контактная информация:
Re: Обороты многоваты!!!
Рулес, обороты если смотреть по программе диагностики Vag-Com такие же ?
Заслонку мот попробывать адаптировать
Заслонку мот попробывать адаптировать
Re: Обороты многоваты!!!
Дружище,я вагком купил недавно и пользоваться толком не могу мне если хоть кто пошагово объяснил как там глянуть . а то только считатал ошибки по движку сегодня, записал их и стер, вот что выдало
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 8D0 907 557 F
Компонент и/или версия: 1,8L R4/5V MOTR HS D04
Кодирование: 04002
Код Сервиса: WSC 00000
5 Найдены неисправности:
17967 - Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки
P1559 - 35-10 - - - Спорадическая
16518 - Ряд 1-зонд 1: нет активности
P0134 - 35-10 - - - Спорадическая
16500 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: недостоверный сигнал
P0116 - 35-10 - - - Спорадическая
16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
P0102 - 35-10 - - - Спорадическая
01247 - Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80
26-10 - выход открыт – Спорадическая
А обороты не знаю как посмотреть((((((
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 8D0 907 557 F
Компонент и/или версия: 1,8L R4/5V MOTR HS D04
Кодирование: 04002
Код Сервиса: WSC 00000
5 Найдены неисправности:
17967 - Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки
P1559 - 35-10 - - - Спорадическая
16518 - Ряд 1-зонд 1: нет активности
P0134 - 35-10 - - - Спорадическая
16500 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: недостоверный сигнал
P0116 - 35-10 - - - Спорадическая
16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
P0102 - 35-10 - - - Спорадическая
01247 - Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80
26-10 - выход открыт – Спорадическая
А обороты не знаю как посмотреть((((((
A6,1996г, 1,8, ADR
- Димон на Аванте
- Модератор
- Сообщения: 4833
- Зарегистрирован: 03 июн 2005, 17:33
- Авто: Аудюся
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Минск
- Откуда: с Ангарской стрит
- Контактная информация:
Re: Обороты многоваты!!!
Ошибки все Спорадические (мот кто-то на заведённую фишку к примеру снял) и их можно смело стирать.
Чтобы глянуть частоту вращения вала заходим в программе - 01" - двигатель - блок "08 - канал 01 и смотрим в первое окошко - там и показывает реальные обороты.
Чтобы глянуть частоту вращения вала заходим в программе - 01" - двигатель - блок "08 - канал 01 и смотрим в первое окошко - там и показывает реальные обороты.
Re: Обороты многоваты!!!
Димон завтра посмотрю спасибо, мож ты меня и натаскаешь на этом вагкоме хоть чтото буду занть))) (отпишусь завтра) Спасибо
A6,1996г, 1,8, ADR
- Димон на Аванте
- Модератор
- Сообщения: 4833
- Зарегистрирован: 03 июн 2005, 17:33
- Авто: Аудюся
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Минск
- Откуда: с Ангарской стрит
- Контактная информация:
Re: Обороты многоваты!!!
Оффтопик:Рулес, да пожалуйста, часто пересекаемся на Российском форуме
- Goust_TAB
- Сообщения: 402
- Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 15:28
- Авто: Audi A6(c4) Avant 96 - 2.0 (ABK)
- Откуда: Минск
Re: Обороты многоваты!!!
Рулес,
или без Vag-coma обороты можно глянуть - через климат - контроль
Одновременно стрелка вверх + машинка( рецеркуляция) - в первом окне появится 01, щелкаем + до 28 канала - и жмем машинку -вот и обороты покажет!!!
или без Vag-coma обороты можно глянуть - через климат - контроль
Одновременно стрелка вверх + машинка( рецеркуляция) - в первом окне появится 01, щелкаем + до 28 канала - и жмем машинку -вот и обороты покажет!!!
- Димон на Аванте
- Модератор
- Сообщения: 4833
- Зарегистрирован: 03 июн 2005, 17:33
- Авто: Аудюся
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Минск
- Откуда: с Ангарской стрит
- Контактная информация:
Re: Обороты многоваты!!!
по климату погрешность присутствует
- Goust_TAB
- Сообщения: 402
- Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 15:28
- Авто: Audi A6(c4) Avant 96 - 2.0 (ABK)
- Откуда: Минск
Re: Обороты многоваты!!!
Димон на Аванте,
почему ты так решил?
они ведь опрашивают один и тот же датчик (то есть сигнал поступает одинаковый).
почему ты так решил?
они ведь опрашивают один и тот же датчик (то есть сигнал поступает одинаковый).
- Димон на Аванте
- Модератор
- Сообщения: 4833
- Зарегистрирован: 03 июн 2005, 17:33
- Авто: Аудюся
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Минск
- Откуда: с Ангарской стрит
- Контактная информация:
Re: Обороты многоваты!!!
попробуй сравнить их с Ваг-Комом, на бывшей 80-ке была разница