
Помогить решить проблему.
Модератор: Plasma
Помогить решить проблему.
Не знаю в чем причина! Машина троит, черный дым как из убитого дизеля, бензин в поддон поподает! Поменял маслосьемные колпочки, свечи тоже. Проверил форсунки 2 не работают! еще не поменял, но может не в этом причина!!!! П О М О Г И Т Е !!!! сотка 2.3 инжектор 

- awson
- Сообщения: 5471
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
- Авто: Touareg CASA 3.0
- Ваше имя: Вадим
- Город: Минск
- Откуда: с Ангарской стрит
- Контактная информация:
Re: Помогить решить проблему.
в какой стране, в каком городе?
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
Re: Помогить решить проблему.
Беларусь Витебская обл. город Поставы
Re: Помогить решить проблему.
где его искать???
- nikotin
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 09:44
- Авто: audi a6 2.3 aar-продана, Skoda Octavia A5 2012 BSE акпп
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск, Запад
- Контактная информация:
Re: Помогить решить проблему.
я тут. Компрессия какая. Топливный филтр давно менял. Бензин в поддоне это интересно. Не факт что это форсунки, попробуй местами на пауке поменять, если лить начнут, то проблема в пауке.
для меня акпп наказание, а после покупки 3-ей, стало проклятием!!!!!
Re: Помогить решить проблему.
компресия в норме, что-то около 11-13. фильтор не так давно!!!! а сколько примерно паук будет стоить???? и возможно ли его найти??
- nikotin
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 09:44
- Авто: audi a6 2.3 aar-продана, Skoda Octavia A5 2012 BSE акпп
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск, Запад
- Контактная информация:
Re: Помогить решить проблему.
Skitols,
В минске раньше востанавливали, счас не знаю. Бу можно найти, у нас нас на форуме чел продавал, спроси у него http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?f=24&t=25101. либо почитай тут http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=81078
В минске раньше востанавливали, счас не знаю. Бу можно найти, у нас нас на форуме чел продавал, спроси у него http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?f=24&t=25101. либо почитай тут http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=81078
для меня акпп наказание, а после покупки 3-ей, стало проклятием!!!!!
- Кастыль
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 26 июн 2011, 20:13
- Авто: BMW 732 e23, BMW e36 coupe
- Откуда: Минск
Re: Помогить решить проблему.
Бенз в поддоне - хана кольцам. Масло горит в котле - отсюда черный дым.
Компрессия 11 - 13 это как? Пальцем мерял? Думаю, что в одном из них компрессия меньше 8-ми...
Мот автос долго стоял?
Компрессия 11 - 13 это как? Пальцем мерял? Думаю, что в одном из них компрессия меньше 8-ми...
Мот автос долго стоял?
Панк - это не направление в музыке. Панк - это СОСТОЯНИЕ души.
Re: Помогить решить проблему.
мерил не я !!!!!!!!!!!! стоял около 2-х месяцев!!
- Кастыль
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 26 июн 2011, 20:13
- Авто: BMW 732 e23, BMW e36 coupe
- Откуда: Минск
Re: Помогить решить проблему.
Ты не кипятись. Просто компрессия "11-13" это все равно, что мне 26-28 лет.
Померяй сам: в каждом цилиндре будут разные показания компрессометра.
Форсы в керосин на сутки - пусть отмокнут, потом на стенд - пусть проверят на работоспособность.
В том котле, где компрессия 8 или ниже, колец "нет". Два мес простоя не показатель. Мот какие траблы с автосом до этого были?
Маслосъемные колпачки - это так, для профилактики неплохо, но дым от "галимого дизеля" не вылечишь. Замены свечей без замены проводов - тож ерунда, если есть возможность, возьми другой комплект на проверку, шоб не покупать новые.
Удачи
Если шо, номер в подписи.
-- Добавлено спустя 8 минут 58 секунд:
Если стенда нет или дорого
, бенз в грушу > грушу в форсу > надавили и смотрим факел распыления, если сильно/красиво/равномерно - она работает. Если не все так круто - форсу в керосин, а потом промыть гадостью для промывки карба и продуть компрессором. 

Померяй сам: в каждом цилиндре будут разные показания компрессометра.
Форсы в керосин на сутки - пусть отмокнут, потом на стенд - пусть проверят на работоспособность.
В том котле, где компрессия 8 или ниже, колец "нет". Два мес простоя не показатель. Мот какие траблы с автосом до этого были?
Маслосъемные колпачки - это так, для профилактики неплохо, но дым от "галимого дизеля" не вылечишь. Замены свечей без замены проводов - тож ерунда, если есть возможность, возьми другой комплект на проверку, шоб не покупать новые.

Удачи

-- Добавлено спустя 8 минут 58 секунд:
Если стенда нет или дорого


Панк - это не направление в музыке. Панк - это СОСТОЯНИЕ души.
Re: Помогить решить проблему.
извини просто сил больше нет с этим ведром с болтами мучаться!!
форсунки рабочие, компресия тож в норме, провода новые, свечи тож новые!! значит я так понимаю что пауку кранты, больше нечему?! 


- nikotin
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 09:44
- Авто: audi a6 2.3 aar-продана, Skoda Octavia A5 2012 BSE акпп
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск, Запад
- Контактная информация:
Re: Помогить решить проблему.
Паук это понятно, это болезнь, но от него бенз не гонит в поддон. Если долго стояла, могут кольца залечь, керосин на ночь. Паук тож затянуло из за того, что стояла долго. Попробуй винсом в паука пролить, откручиваень трубку подачи топлива и пшикаешь. А ты проверил, из паука по всем трубка топливо идёт
для меня акпп наказание, а после покупки 3-ей, стало проклятием!!!!!
- FANAT 100
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 02 июн 2011, 22:13
- Авто: ауди 100 1990 2,3 nf
- Ваше имя: АНАТОЛИЙ
- Город: МОГИЛЁВ
- Откуда: могилёв
Re: Помогить решить проблему.
а может клапона прогорели
- Кастыль
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 26 июн 2011, 20:13
- Авто: BMW 732 e23, BMW e36 coupe
- Откуда: Минск
Re: Помогить решить проблему.
Клапана прогорели? Да нет, это износ колец. Какая компрессия в каждом цилиндре? Если есть 10 хоть в одном или с натяжкой 11, то компрессия у тя есть за счет сгорания масла в этих котдах. Так называемый синдром мотоцикла)))))
Отсюда бенз в поддоне - троит; черный дым - горит масло. Помойму капитадка твоему ведру с болтами. Имхо, два месяца - не простой для 2.3¡)))
Если керосин буш в котлы лить, ПРОМОЙ ИХ ПЕРЕД ЗАПУСКОМ!!! У тя не самолет - сгорит двиг за 15 секунд! Проверял
Сгорит, причем ВСЕ. Седла поршней, клапана, расплавит свечи, форсы, кольца треснут, деформирует гиьлзы цилиндров!))) Я был в шоке!))) Еле голову разобрали!)))
Отсюда бенз в поддоне - троит; черный дым - горит масло. Помойму капитадка твоему ведру с болтами. Имхо, два месяца - не простой для 2.3¡)))
Если керосин буш в котлы лить, ПРОМОЙ ИХ ПЕРЕД ЗАПУСКОМ!!! У тя не самолет - сгорит двиг за 15 секунд! Проверял

Панк - это не направление в музыке. Панк - это СОСТОЯНИЕ души.
Re: Помогить решить проблему.
бенз гнала в поддон по тому что форсунки 2 не работали, одна лила, я думаю поэтому! в каждом цилиндре от 11 до 13. да кольца не могли залечь. Она по этому и стала что начала троить, дергаца, дым черный, и бенз в поддоне. А если поставить на неё газ это проблему решит или нет?
- nikotin
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 09:44
- Авто: audi a6 2.3 aar-продана, Skoda Octavia A5 2012 BSE акпп
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск, Запад
- Контактная информация:
Re: Помогить решить проблему.
Skitols,
у половины владельцев aar сцут форсы, но бенз п поддон не валит. Если не поступает топливо в цилиндр, то оно не может в поддон литься. Ты же сам сказал, что оно не поступает. А то топливо, что в других цилиндрах, то оно не сгорает полностью и валит из выхлопной(чёрный дым). Двигатель при этом троит. А бенз в цилинтры может только попадать:
1.Через вентиляцию картерных газов(маловероятно)
2. Церез головку блока, впускные клапана(маловероятно)
3. Непосредственно через сам цилиндр, посредствам залегших колец, вместе с маслом(Вероятнее всего).
Других входов попадания в блок не знаю.
Кста, масло машина ест. Сколько???
-- Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:
По поводу газа, мно есть мнений. Моё личное мнение, что это вред, особенно для мех впрыска. Резинки от сухого газа дубеют и умирают. Хотя половина ездит на газу, компенсируя этим кол.....я хх. Но в твоём случае проблема в инжекторе и блоке. Может первую ты и решишь, заменив на газ, но вторая никак не изменится
у половины владельцев aar сцут форсы, но бенз п поддон не валит. Если не поступает топливо в цилиндр, то оно не может в поддон литься. Ты же сам сказал, что оно не поступает. А то топливо, что в других цилиндрах, то оно не сгорает полностью и валит из выхлопной(чёрный дым). Двигатель при этом троит. А бенз в цилинтры может только попадать:
1.Через вентиляцию картерных газов(маловероятно)
2. Церез головку блока, впускные клапана(маловероятно)
3. Непосредственно через сам цилиндр, посредствам залегших колец, вместе с маслом(Вероятнее всего).
Других входов попадания в блок не знаю.
Кста, масло машина ест. Сколько???
-- Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:
По поводу газа, мно есть мнений. Моё личное мнение, что это вред, особенно для мех впрыска. Резинки от сухого газа дубеют и умирают. Хотя половина ездит на газу, компенсируя этим кол.....я хх. Но в твоём случае проблема в инжекторе и блоке. Может первую ты и решишь, заменив на газ, но вторая никак не изменится
для меня акпп наказание, а после покупки 3-ей, стало проклятием!!!!!
Re: Помогить решить проблему.
на счет масла не понятно, просто по щупу оно растекается потому что там бенз. но до этого не жрала вообще. 
