Перекинуть дизель вместо бензина?

Модератор: Plasma

Аватара пользователя
Evil
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 20 окт 2004, 15:57
Откуда: Grodno

Перекинуть дизель вместо бензина?

Сообщение Evil »

Вот интересно А можно ли вместо бензинового пятицилиндрового движка поставить дизельный пятьцилиндровый на А100 86 г.в.
И с какими трудностями при этом можно столкнуться?
И не говорите что проще поменять машину. Не дабитую дизельную сотку никто не продаст :cry:
A-100(44)/2.2i/KU
Аватара пользователя
oldraven
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 27 дек 2004, 17:31
Авто: пешеход
Ваше имя: Карпович Сергей
Город: Минск
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение oldraven »

вместе с коробкой и навесным
баки разные и топливная система
по электрике моменты
Изображение
Аватара пользователя
Evil
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 20 окт 2004, 15:57
Откуда: Grodno

Сообщение Evil »

Значит коробки разные. это хуже
А что по топливной системе? можно в старый бак всунуть насос от дизеля и что делать с акамулятором давления?
Или проще сразу бак вместе со всеми причендалами перекинуть?
A-100(44)/2.2i/KU
Аватара пользователя
Focus
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 28 авг 2002, 00:31
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Focus »

По-моему, проще сразу застрелиться.
Извини, не удержался.
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

О, Юра появился. Давно не слышал я этих меланхоличных речей. Ты когда царапину закрасишь, а то твоя подпись полфорума занимает ;) ...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

Evil писал(а):А что по топливной системе? можно в старый бак всунуть насос от дизеля и что делать с акамулятором давления?
Ты что? :shock: Какой ещё насос в баке дизельной машины? Ты о чём это? Как говорил Алекс, где траву такую берёте?
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
EXEMOK
Сообщения: 1935
Зарегистрирован: 06 апр 2004, 19:40
Авто: Subaru Outback, Mazda6
Откуда: Minsk/Mahileu
Контактная информация:

Сообщение EXEMOK »

Alex&Er писал(а):О, Юра появился. Давно не слышал я этих меланхоличных речей. Ты когда царапину закрасишь, а то твоя подпись полфорума занимает ;) ...
Ты бы еще спросил, когда я покрашусь :lol:
То ли я тупой, то ли гвозди
Audi 80, B3, 88ой год, RU.
vladlun

Re: Перекинуть дизель вместо бензина?

Сообщение vladlun »

Evil писал(а):Вот интересно А можно ли вместо бензинового пятицилиндрового движка поставить дизельный пятьцилиндровый на А100 86 г.в.
И с какими трудностями при этом можно столкнуться?
И не говорите что проще поменять машину. Не дабитую дизельную сотку никто не продаст :cry:
Сам такую операцию производил 4ре года назад,когда это было актульно по цене бензин-дизель,был движок 2.2Тии акпп,коробку можно оставлять старую,по электрике-подключить реле накала свечей,заменить бак топливный и все ,НЕ ЧЕГО сложного нет,все делал сам и кент в помощь.НО это все сейчас НЕ РЕНТАБЕЛЬНО.Двигло стоит 900 2.0ТД (с гарантией 30 дней из германии),обслуживание его сложнее(насос ~150,голова250 и тд),да и по зиме не уверенно чувствуешь себя,когда прогноз на завтра -30 ночью,хотя я и ставил наворот не дорогой но действенный,и дизель есть дизель=трактор :wink: ,хотя и отьездил на них прилично,были времена на 1 бакс 10 литров солярки,Расход как ни крути под 8-10 у такого обьема,так что ИМХО теперь я отдал в хорошие руки мою ласточку и взял другую на воспитание :D , 100 2.3 NF АКПП , сразу поставил газ,тк после солярки жаба не давала притопить на педаль :D ,теперь дешевле чем на дизеле,а удовольствие в плане комфорта и тишины на несколько порядков больше.А ДА,по экономии тоже в плюсе,дешевле чем на солярке,движок 345 уе так что про ремонт не морочусь вааще :wink: (клапана типа клапана,ну поменяю за полдня клапана :D )
Ну а если надумаешь перекидывать ,стучи в личку посоветую.
Но сразу совет ,НЕ СТОИТ это по теперешней жизни в ИРАКЕ :D
Аватара пользователя
Focus
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 28 авг 2002, 00:31
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Focus »

Alex&Er писал(а):О, Юра появился. Давно не слышал я этих меланхоличных речей. Ты когда царапину закрасишь, а то твоя подпись полфорума занимает ;) ...
Да я всегда тут, читаю панимаиш. Но ведь молчу, когда отдельные товарищи не знают, что бывают болты с сеточкой-фильтром на топливных магистралях :)

А по существу - ну это просто пипец, по-моему. Про систему охлаждения, кстати, забыли. И про электрику. И вообще (Егреса нигде не видно?) Ауди никогда не умела дизеля делать.
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

Focus писал(а):Ауди никогда не умела дизеля делать.
Откуда такие основания? Я на 1,9ТDi 1Z отъездил 160т.км. просто без проблем. Даже зимою 2002г. в 30-ти градусные морозы был спокоен, даже не волнуюясь, что в машине АКПП. Ни разу не пришлось подкуривать. Только один раз на АЗС "Белоруснефти" по ошибке залили летнее д/т (об этом и последствиях я писал ранее), тогда было немного хлопот. Сейчас езжу на А6 2,5ТDi АЕL. У брата В4 1,9ТDi 1Z, у друга А-100 2,5ТDi ААТ, у знакомого А6 2,5ТDi ААТ. Ни у кого не было зимних проблем. Оставили выбор на ТDi потому как много катаемся ~45-50 т.км./год.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
oldraven
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 27 дек 2004, 17:31
Авто: пешеход
Ваше имя: Карпович Сергей
Город: Минск
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение oldraven »

да нормальные дизеля, просто не надо их запиливать
когда приходит человек и спрашивает:
-вот у меня а6, ей полгода. новая она 250 шла, сейчас только 230
-а что за двигатель?
-2,5TDI
...
Изображение
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

Я на своей 2 раза пробовал максималку. 220 и 117 (3 чел.) км/ч. Обычно езжу 95-110 км/ч, 160-170 гоняю крайне редко 2-3 раза/месяц. Знакомые с Аudi центра сказали, что "если твоя Quattro столько едет, то не дури голову с мотором, он у тебя в хорошей форме". Заметил, что движок заметно берёт масло на оборотах от 3000 и выше. Oldraven, нормально ли это?
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
oldraven
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 27 дек 2004, 17:31
Авто: пешеход
Ваше имя: Карпович Сергей
Город: Минск
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение oldraven »

даже на абсолютно новых авто при быстрой езде идет постоянный большой расход
при следовании совету соблюдать скоростной режим все приходит в норму
Изображение
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

oldraven писал(а):даже на абсолютно новых авто при быстрой езде идет постоянный большой расход
при следовании совету соблюдать скоростной режим все приходит в норму
ГАИ отдыхает. :roll: Какой стимул не нарушать скоростной режим! Там, наверное, где-то клапан предусмотрен. При скорости выше 130 км/ч он открывается и стравливает масло в систему дожига картерных газов :lol:
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Hunter
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 02:29
Откуда: Минск

Сообщение Hunter »

С клапаном мысль интересная. На самом деле маслосъемные кольца на высоких оборотах менее эффективны.
AUDI 100.NF.90г.
Аватара пользователя
Evil
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 20 окт 2004, 15:57
Откуда: Grodno

Сообщение Evil »

Дык и сейчас можно покупать соляру по 500-800руб.
А поставить газ, добавится еще одна система чем больше систем, тем больше возможных неисправностей.
Здесь дизель выигрывает.
A-100(44)/2.2i/KU
Аватара пользователя
oldraven
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 27 дек 2004, 17:31
Авто: пешеход
Ваше имя: Карпович Сергей
Город: Минск
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение oldraven »

одно дело лить саляру за 500р в форкамерный дизелек...
а вот в мотор с непосредственным впрыском, если она еще и с водичкой... :)
Изображение
vladlun

Сообщение vladlun »

Evil ,ты посмотри еще и по комфорту езды за те же бабки,сам то не на соляре гоняешь,я как пересел, после 7 лет общего проезда на дизеле, на бензин до сих пор не привыкну что не колбасит за теже мани-мани.А что бы не чувствовать дискомфорт от дизеля машинку надо года от 98 как минимум,но там от движка до денег за него все другое.
Аватара пользователя
Evil
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 20 окт 2004, 15:57
Откуда: Grodno

Сообщение Evil »

4 vladlun
что имелось в виду за теже мани
A-100(44)/2.2i/KU
Leshiy
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 21 дек 2004, 15:47

Сообщение Leshiy »

в данный момент времени получается дешевле купить хороший бензиновый мотор и поставить на него газ третьего поколения чем купить хороший дизель. а если газ ставить 2-го то и дешевле намного. Дальнейший ремонт то же будет дешевле.
Сам думаю экономить(удельный пробег большой) - в результате все еще на бензине езжу. :)
AUDI 80 1,8S (JN, 1990 г.)
Passat 5 variant(awx, 2005 г.) (на А6 не хватило ;))
Ответить

Вернуться в «Двигатель»