Стрелки показиметров внезапно падают.
Модератор: Димон на Аванте
Стрелки показиметров внезапно падают.
Всем привет!
Какие-то траблы начались у меня с показиметрами температуры и топлива.
Внезапно (абсолютно без всяких закономерностей) падают стрелки температуры и топлива примерно на 1/4 шкалы. Температура показывает 50-60, а топливо - минус литров 20-25. Причем падают они одновременно за 5-10 секунд. Возвращаются аналогично. Могу до целого дня по таким показаниям проездить.
Может, кто сталкивался с такой бедой?? Дайте, плиз, совет - где копаться и чего искать?
Заранее всез благодарю за советы и ответы.
Какие-то траблы начались у меня с показиметрами температуры и топлива.
Внезапно (абсолютно без всяких закономерностей) падают стрелки температуры и топлива примерно на 1/4 шкалы. Температура показывает 50-60, а топливо - минус литров 20-25. Причем падают они одновременно за 5-10 секунд. Возвращаются аналогично. Могу до целого дня по таким показаниям проездить.
Может, кто сталкивался с такой бедой?? Дайте, плиз, совет - где копаться и чего искать?
Заранее всез благодарю за советы и ответы.
С уважением, Racer.
AUDI 80/B-4/2.0/ABT/1993.
AUDI 80/B-4/2.0/ABT/1993.
Контакты - вряд ли. На кочках никак себя этот трабл не проявляет. Несколько раз на стоящей на месте машине так происходило. Скорее стабилизатор.oldraven писал(а):контакты или сам стабилизатор напряжения в панели приборов
А этот стабилизатор заменяемый или весь щиток на свалку?
С уважением, Racer.
AUDI 80/B-4/2.0/ABT/1993.
AUDI 80/B-4/2.0/ABT/1993.
Только вот стабилизатор оригинал или нет, но за 24800 рублей - это помойму буржуйство. Посмотри мануал на скольки вольтах стабилизируется напруга и купи обычный стабилизатор напряжения на радио-рынке или радио-магазине. три ноги впаять я думаю сможешь. для большей безопасности при покупке попроси что бы показали и помогли отметить где вход стабилизатора а где выход и масса(это если совсем плох в электронике). а в приборке когда снимешь то увидишь все легко, а разобраться куда чего идет еще легче - на плате приборки дорожки 2-3 мм шириной.
И главное что стоить будет тысяч 10000 максимум.
(и не надо грить что отечественная електроника хуже и стоять не будет. при правильных схемах использования работает вечно в разнообразных критических местах - не гря уже от теплом и сухом месте в приборке)
И главное что стоить будет тысяч 10000 максимум.
(и не надо грить что отечественная електроника хуже и стоять не будет. при правильных схемах использования работает вечно в разнообразных критических местах - не гря уже от теплом и сухом месте в приборке)
AUDI 80 1,8S (JN, 1990 г.)
Passat 5 variant(awx, 2005 г.) (на А6 не хватило
)
Passat 5 variant(awx, 2005 г.) (на А6 не хватило

- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Рабочий диапазон температур у компонент приборки - от -25 до +70 (короче, как застынеет или нагреется торпеда в стоящей на улице машине...) по Цельсию. Ничего себе идеальные условия.... А если учесть, что там иногда и отпотевать все может (и не надейтесь, отпотевают не только стекла, а все поверхности), то....
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Ух как накинулись. Со всем сказанным согласен по вопросу условий, но я имел возможность производить ремонт электроники в цехах НПО ИНТЕГРАЛ и скажу вам, что условия такие воспроизвести в машине невозможно, помоему. (кроме перепадов температур от минусовой как на улице до 100 и выше, оборудование работает и всякие кислотно-щелочные пары попадают)
При ремонте большинство проблем возникало из-за некачественных паек и покрытий плат. окислялось все по страшному. а сами полупроводниковые приборы работали пока не разваливался корпус.(все детали которые пришлось мне установить выжили в круглосуточной эксплуатации в течение 3 лет моей там работы и не давали никаких сбоев.)
Такой вот отступление от темы.
При ремонте большинство проблем возникало из-за некачественных паек и покрытий плат. окислялось все по страшному. а сами полупроводниковые приборы работали пока не разваливался корпус.(все детали которые пришлось мне установить выжили в круглосуточной эксплуатации в течение 3 лет моей там работы и не давали никаких сбоев.)
Такой вот отступление от темы.
AUDI 80 1,8S (JN, 1990 г.)
Passat 5 variant(awx, 2005 г.) (на А6 не хватило
)
Passat 5 variant(awx, 2005 г.) (на А6 не хватило
