Так а какой у тебя пробег в среднем за год? У меня ~ 45т.км. И с 1998г. езжу на дизельных Audi. Ни одного ремонта двигателя (было 3 машины).Leshiy писал(а):Сам думаю экономить(удельный пробег большой) - в результате все еще на бензине езжу.
Перекинуть дизель вместо бензина?
Модератор: Plasma
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
я имел в виду за те же деньги что и на солярке не колбасит,тут немного преувеличил.Дешевле на газу получается чем на солярке(2.0тд АКПП как ни крути 9-10 расходик),а разницы с бензином не чувствую в плане эксплуатации(приемистость и все такое),особенно после дизеляEvil писал(а):4 vladlun
что имелось в виду за теже мани

Про газ у нас есть отдельная тема, и что-то там не очень лесно о нем отзываются.
Я и сам раньше ездил на газу правда на жигулях. Если отбросить гемор с редуктором (т.к. ставится итальянский) то оставшегося гемора с балоном (а он все равно Новогрудский) с кривыми руками установщиков регулировщиков и заправщиков
Страшно вспомнить, да ну его такую экономию.
У меня падает компресия в 5 цилиндре. И если придется капиталить :?:
Вот я и подумал может вместо этого дизель перекинуть
Я и сам раньше ездил на газу правда на жигулях. Если отбросить гемор с редуктором (т.к. ставится итальянский) то оставшегося гемора с балоном (а он все равно Новогрудский) с кривыми руками установщиков регулировщиков и заправщиков

Страшно вспомнить, да ну его такую экономию.
У меня падает компресия в 5 цилиндре. И если придется капиталить :?:
Вот я и подумал может вместо этого дизель перекинуть

A-100(44)/2.2i/KU