О датчике спидометра и не только
Модератор: Plasma
- Alex2004Sl
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 20 янв 2005, 19:16
- Откуда: Минск
О датчике спидометра и не только
Вопрос следующий: пропало указание скорости (пробега). Все остальное работает. Вопрос в следующем какой-нибудь предохранитель на это дело есть или все идет напрямую и виноват только датчик на коробке (кстати где он гад такой стоит?).
Вопрос второй: какой датчик управляет прогревом холодного двигателя. Такое ощущение что в нем что-то не то. На холодную он обороты практически не поднимает. Зато когда машина прогреется начинает выполнять свою вредную работу: обороты могут подняться до 1300-1500 поработает - потом опуститься - могут и достаточно долго находиться в этом положении. Сразу скажу что наврятли проблема в топливной системе - симптомы одинаковые и на газу и на бензине.
Вопрос второй: какой датчик управляет прогревом холодного двигателя. Такое ощущение что в нем что-то не то. На холодную он обороты практически не поднимает. Зато когда машина прогреется начинает выполнять свою вредную работу: обороты могут подняться до 1300-1500 поработает - потом опуститься - могут и достаточно долго находиться в этом положении. Сразу скажу что наврятли проблема в топливной системе - симптомы одинаковые и на газу и на бензине.
Ауди-100, 90г.в. RT, газ/бензин, ABS, электро.
- oldraven
- Gold партнер
- Сообщения: 737
- Зарегистрирован: 27 дек 2004, 17:31
- Авто: пешеход
- Ваше имя: Карпович Сергей
- Город: Минск
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
Re: О датчике спидометра и не только
датчик спидометра стоит на крышке фланца левой полуоси, герконовый...Alex2004Sl писал(а):Вопрос следующий: пропало указание скорости (пробега). Все остальное работает. Вопрос в следующем какой-нибудь предохранитель на это дело есть или все идет напрямую и виноват только датчик на коробке (кстати где он гад такой стоит?).
Вопрос второй: какой датчик управляет прогревом холодного двигателя. Такое ощущение что в нем что-то не то. На холодную он обороты практически не поднимает. Зато когда машина прогреется начинает выполнять свою вредную работу: обороты могут подняться до 1300-1500 поработает - потом опуститься - могут и достаточно долго находиться в этом положении. Сразу скажу что наврятли проблема в топливной системе - симптомы одинаковые и на газу и на бензине.
57000р стоит

- Pasha
- Сообщения: 799
- Зарегистрирован: 17 фев 2004, 16:52
- Авто: Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp, MB Sprinter 315CDI maxi 140hp
- Ваше имя: Paul
- Город: Minsk
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
Re: О датчике спидометра и не только
А на мою такой же или отличается? Не в курсе какой там именно геркон стоит, у меня его уже вообще нет, мельком видел, что геркон на 3-и контакта, знать бы что к чему, я бы сам отремонтировал...oldraven писал(а): датчик спидометра стоит на крышке фланца левой полуоси, герконовый...
57000р стоит
WBR, Pasha,
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
- Alex2004Sl
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 20 янв 2005, 19:16
- Откуда: Минск
- oldraven
- Gold партнер
- Сообщения: 737
- Зарегистрирован: 27 дек 2004, 17:31
- Авто: пешеход
- Ваше имя: Карпович Сергей
- Город: Минск
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
из коробки "торчит" штырьевая шестерня накрытая втулкой, датчик накручивается сверху на эту втулкуPasha писал(а):Да, кстати, как он из коробки достается, выкручивается или вынимается? Если достать и дыру заткнуть чем-нибудь, можно ездить или масло какое выгонит?
конструкция касается только этого авто!
теоретически при снятии датчика, масло погнать не должно
система как на стоке того же года, но вместо троса навинчен датчик

- Pasha
- Сообщения: 799
- Зарегистрирован: 17 фев 2004, 16:52
- Авто: Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp, MB Sprinter 315CDI maxi 140hp
- Ваше имя: Paul
- Город: Minsk
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
Попробую для начала выкрутить остатки датчика, а потом посмотрю что получится... Можно-ли где-нибудь найти по нему информацию, технические данные, схему какую? Я думал, что внутри моего геркон стоит, мне вроде показывали, только наверное с сотки кваттро, получается, что они разные?
WBR, Pasha,
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
- Pasha
- Сообщения: 799
- Зарегистрирован: 17 фев 2004, 16:52
- Авто: Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp, MB Sprinter 315CDI maxi 140hp
- Ваше имя: Paul
- Город: Minsk
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
У меня такой же двиг, когда брал, то датчик уже не работал, ребята, когда пытались снять с него разъем, то одна половина осталась прямо на разъеме, вторая в коробке. Так и езжу уже который год, так как очень уж он дорогой датчикGenadi писал(а):я ездил на ауди 200 турбо 3 года тому
двиг KG
машину брал без датчика скорости.
после НЕКОТОРЫХ действий датчик от волги 31 работает как аудюшный .
Внутри у родного холл и круглый магнит.


Буду особо благодарен информации по переделке волговского датчика! Спасибо заранее.
WBR, Pasha,
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
аудюшный даёт за один оборот ЧЕТЫРЕ прямоугольных импульса
волговский ШЕСТЬ.
на волговском нодо убрать 2 импульса.
всё дело в круглых магнитах.
разбираем (трудновато было) аккуратно.
я брал надфиль и спиливал два потивоположных полюса круглого магнтита.
главное точно вычислить полюса ,по силе примагничивания маленькой отвёртки (в разных местах периметра магнита по разному притягивается).
вместо шести получил четыре.
ну еще надо разобраться где на волговском плюс
минус
СИГНАЛ . (ошибочка была)
волговский ШЕСТЬ.
на волговском нодо убрать 2 импульса.
всё дело в круглых магнитах.
разбираем (трудновато было) аккуратно.
я брал надфиль и спиливал два потивоположных полюса круглого магнтита.
главное точно вычислить полюса ,по силе примагничивания маленькой отвёртки (в разных местах периметра магнита по разному притягивается).
вместо шести получил четыре.
ну еще надо разобраться где на волговском плюс
минус
СИГНАЛ . (ошибочка была)
Последний раз редактировалось Genadi 20 ноя 2005, 01:54, всего редактировалось 1 раз.