Центральный замок

Модератор: Plasma

Ответить
Аватара пользователя
skaut
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 16:43
Авто: Audi 100, модель 444 DR2
Откуда: Полоцк, 8-029-594-26-40

Центральный замок

Сообщение skaut »

Хочу поставить на свою машину центральный замок.
Пошел на рынок выбирать, и столкнулся с вопросом: Есть 2-х контактные и 4-х контактные - какой брать?
До этого в машине вообще никакого центрального замка небыло. Хочу подключить через "сигналку" в которой 2 реле - ОТКРЫТЬ и ЗАКРЫТЬ.
Объясните, пожалуйста в чём отличие 2-х и 4-х контактного замка. И можно-ли 4-х контактный подключить как 2-х контактный?
Лучше страшный конец, чем бесконечный страх.
Аватара пользователя
Sergei.yan
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 21:48
Авто: Q7 4.2fsi
Ваше имя: сергей
Город: Минск
Откуда: Минск

Re: Центральный замок

Сообщение Sergei.yan »

skaut писал(а):пожалуйста в чём отличие 2-х и 4-х контактного
2-х конт. просто отк/закрыть. 4-х конт. подключаеться через блок комфорт(т.е отдельное открытие водительской двери потом остальных, закрытие всех дверей при нажатии на одну кнопку внутри авто и т.д.) что более геморойно и дороже.
skaut писал(а):И можно-ли 4-х контактный подключить как 2-х контактный?
можно, но если я не ошибаюсь они дороже.
Изображение
SergikS
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 16:06
Авто: A4 Avant 07' 2.0TDI BPW
Откуда: Минск

Re: Центральный замок

Сообщение SergikS »

Если будешь пользоваться кнопкой на брелке, то можно обойтись и 2-контактными. 4-контактные ставят в передние двери и замок крышки багажника для того, чтобы при открытии/закрытии авто ключом (засунул в личинку и повернул) открывались/закрывались при этом и все остальные двери. Если же будут стоять 2-контактные, то при открытии ключом откроется только одна дверь. Я бы поставил 4-контактный хотя бы в водительскую дверь.
Аватара пользователя
skaut
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 16:43
Авто: Audi 100, модель 444 DR2
Откуда: Полоцк, 8-029-594-26-40

Re: Центральный замок

Сообщение skaut »

Ага, кое что прояснилось.
Получается если ставить 2-х контактные, то их садить сразу на сигу, а если 4-х, то 2 контакта на сигу, а 2 на блок и с него уже на остальные двери?
Лучше страшный конец, чем бесконечный страх.
SergikS
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 16:06
Авто: A4 Avant 07' 2.0TDI BPW
Откуда: Минск

Re: Центральный замок

Сообщение SergikS »

Неполенился воспользоваться поисковиком, вот что нашел http://vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=42823, в 6-м сообщении подробная схема подключения актуаторов. Актуаторы бывают 2-х и 5-контактные, а не 4-х, совсем позабыл че там в А80 стояло :) .
svn221079
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 21:15
Авто: А2 1,4tdi

Re: Центральный замок

Сообщение svn221079 »

Здравствуйте. Может кто сталкивался с такой проблемой-заглючил центральный замок. На компе при чтении ошибок два дня ничего не показывало, а сегодня выскочила такая ошибка в центральном модуле системы комфорта: 01331-Блок управления двери водителя-j386.
49-10-нет связи-непостоянны.
Машина Ауди А2. Может у кого было подобное?
Аватара пользователя
skaut
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 16:43
Авто: Audi 100, модель 444 DR2
Откуда: Полоцк, 8-029-594-26-40

Re: Центральный замок

Сообщение skaut »

SergikS
СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!
Ссылочка - очень хорошо!!!
А, да - на рынке продавец плохо считает - там пятиконтактные у него продавались. Стоимость 30тыр., 2-х контактных ужо небыло, так что взял 4 пятиконтактных.
Как намучу :crazy: - отпишусь.
Лучше страшный конец, чем бесконечный страх.
Ответить

Вернуться в «12 вольт»