Проблема с запуском холодного двигателя

Модератор: Plasma

nata

Проблема с запуском холодного двигателя

Сообщение nata »

При холодном запуске машина(Ауди-100 1988 года.Двигатель 4-х цилиндровый РН-1,8 л.,полный инжектор)Заводится,но не держит обороты и глохнет,такое ощущение что ей чего-то не хватает.С 10-15 раза наконец то запускается,но первое время тупит и не реогирует на педаль газа.Потом ,прогретая и заводится ок и едет нормально.Меняли и дозатор и клапан холостого хода,и тепловое реле времени пуска холодного двигателя(ставили новое) и мозги переставляли,правда б\у.Скоро крыша съедет,а воз и ныне там.Делали диагностику,с насосом и форсунками все в порядке.Может кто с таким встречался или знает что там может быть -подскажите
Аватара пользователя
oldraven
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 27 дек 2004, 17:31
Авто: пешеход
Ваше имя: Карпович Сергей
Город: Минск
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение oldraven »

а бензинчик хороший?
Изображение
nata

Сообщение nata »

нормальный
Leshiy
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 21 дек 2004, 15:47

Сообщение Leshiy »

Совсем недавно свою лечил от такого. Заводишь холодную - пару сек работает отлично потом падают обороты(если успеешь газом поймать то погазуешь с минуту - потом все ок) а так глохнет. Если давать глохнуть то раза три-четыре машинка глохнет работая по 3-10 сек а потом начинает работать с колбашеньем холостых и ехать не хотит. Началось это с похолоданием. Перепроверил все (дозатор, ЭГРД, лямбду, термодатчики, насос). Форсунки ставил этим летом - потому грил всем что нормальные. В результате полез в форсунки и увидел что они и за 2-3 месяца загадились маслицем, которое подгоняло из вентиляции карцера. В холодном состоянии они вобще лили струйкой в случайном направлении. Когда прогревался двигун - то распыл становился более менее и машина ехала(подтраивая иногда).
Сменил форсунки и все- песня.
AUDI 80 1,8S (JN, 1990 г.)
Passat 5 variant(awx, 2005 г.) (на А6 не хватило ;))
Аватара пользователя
Denis
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: 23 сен 2001, 03:00
Авто: A4 B8 '12
Ваше имя: Очевидно же
Город: Германия
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Denis »

а такой штуки как расходомер воздуха в твоей машине нету?
Классика: A4 2.0 TDI Avant '12
nata

Сообщение nata »

Про расходомер не знаю,придет муж скажу ,а форсунки проверяли ,мастер сказал что все нормально.Проверяли на стенде
Аватара пользователя
Pasha
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 17 фев 2004, 16:52
Авто: Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp, MB Sprinter 315CDI maxi 140hp
Ваше имя: Paul
Город: Minsk
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение Pasha »

А что может быть с расходометром? Кстати, кто-нибудь разбирал и мыл сам дроссельную заслонку, никаких там хитростей не встречается? У меня сейчас на бензине чудесно заводится, прогревается, далее обороты падают, поднимаются обратно, после второго раза падения оборотов, машина глохнет, если на газ не переключить. Далее, после прогрева до определенной температуры, обороты стабилизируются... Может такое быть из-за неправильно отрегулированной дроссельной заслонки?
WBR, Pasha,
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
Аватара пользователя
Denis
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: 23 сен 2001, 03:00
Авто: A4 B8 '12
Ваше имя: Очевидно же
Город: Германия
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Denis »

Pasha писал(а):А что может быть с расходометром?
а в нем угольные дорожки стираются.
http://dimpe.narod.ru/abk/my_digifant/a ... meter.html
Классика: A4 2.0 TDI Avant '12
Аватара пользователя
vsevolod
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 22 апр 2004, 18:38
Авто: A6Q, 2.8ACK, Avant+Tiptronic +ГБО с 07.2009 (перешла в хорошие?! руки)
Ваше имя: Всеволод
Город: Минск
Откуда: pcshop.by
Контактная информация:

Сообщение vsevolod »

Pasha писал(а):Может такое быть из-за неправильно отрегулированной дроссельной заслонки?
Скорее из-за кончающегося привода регулятора положения заслонки или клапана холостого хода - у кого что. (конечно не истина). Счас имею авант, на котором пока не прогреется тоже обороты скачут вплоть ло заглохивания. а как прогреется - всё гуд.

А еще мне доктора по мицубиси сказали что на машине с газом форсунки больше подвержены засиранию присадками, содержащимися в бензине. Обороты наверно и из-за форсунок могут плавать тоже. Чистил?
в этом месте все пишут что-то умное или шутку.
Аватара пользователя
vsevolod
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 22 апр 2004, 18:38
Авто: A6Q, 2.8ACK, Avant+Tiptronic +ГБО с 07.2009 (перешла в хорошие?! руки)
Ваше имя: Всеволод
Город: Минск
Откуда: pcshop.by
Контактная информация:

Re: Проблема с запуском холодного двигателя

Сообщение vsevolod »

nata писал(а):Делали диагностику,с насосом и форсунками все в порядке.Может кто с таким встречался или знает что там может быть -подскажите
И еще по поводу форсунок. Диагностику на горячую делали? когда уже нормально едет? тогда с ними будет всё нормально. Для пробы еще не мешало бы проверить именно холодные форсунки скрученные с холодной машины - может что найдут...

У меня сейчас на вагоне холодный пуск тоже с 5-го раза. и при прогреве педаль неадекватная, а как прогреется - всё ок. причем для запуска необязательно маслать стартером по полминуты 5 раз. необходимо просто им "почирикать" с интервалом в 5 сек.

На газе естественно такой проблемы нет. лечение - замена форсунок, если чистка не помогает.
в этом месте все пишут что-то умное или шутку.
nata

Сообщение nata »

ПОменяли сегодня форсунки,катрина осталась неизменной(поставили новые.оригинальные).Да итог:Клапан холостого хода поставили б/у.Форсунки новые,Тепловое реле пусковой форсунки новый,сама форсунка все ок,дозатор меняли,правдо поставили б\у,но до замены вообще не заводился.И когда заменили-заводилась со2-3 раза.а чем холоднее становится,тем дольше заводим(разас15).Я уже не верю что это когда нибудь закончится.Может кто знает грамотного мастера по полным инжекторам.
Аватара пользователя
RUmba
Сообщения: 4980
Зарегистрирован: 30 июн 2003, 13:56
Авто: XC
Ваше имя: Павел
Город: Минск

Сообщение RUmba »

2nata Что-то мне кажется последний пост написал мужик :?: ;)

Мне помог Олег, который на Карастояновой, поищите по поиску. Где-то пост с его мобильником был. (Кстати самые положительные отзывы про него!)
Любите cоcедей - иcточник знаний...
Аватара пользователя
Pasha
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 17 фев 2004, 16:52
Авто: Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp, MB Sprinter 315CDI maxi 140hp
Ваше имя: Paul
Город: Minsk
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение Pasha »

vsevolod писал(а): Скорее из-за кончающегося привода регулятора положения заслонки
потенциометр что-ли имеется ввиду? так у меня его НЕТ.
vsevolod писал(а): или клапан холостого хода - у кого что. (конечно не истина).
когда-то уже промывал, можно еще раз попробовать...
vsevolod писал(а): А еще мне доктора по мицубиси сказали что на машине с газом форсунки больше подвержены засиранию присадками, содержащимися в бензине. Обороты наверно и из-за форсунок могут плавать тоже. Чистил?
Загаживается топливная система по-идее, если наоборот не ездить на бензе и только на газу заводить, насколько я знаю на моей форсунки не чистятся... Вообщем нужно к спецу хорошему ехать.
WBR, Pasha,
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
Аватара пользователя
vsevolod
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 22 апр 2004, 18:38
Авто: A6Q, 2.8ACK, Avant+Tiptronic +ГБО с 07.2009 (перешла в хорошие?! руки)
Ваше имя: Всеволод
Город: Минск
Откуда: pcshop.by
Контактная информация:

Сообщение vsevolod »

полный инжектор........... мда. как ругательство какое-то звучит.

Pasha, может быть ИЛИ клапан, ИЛИ регулятор. Если у тебя клапан, то ессно у тебя нет регулятора. А потенциометр - из дугой темы. А форсунки загрязняются и когда ездишь, и когда не ездишь не бензе. Имею офицальный документик мицубеньский, тама так и пишут: или ездите на более хреновом бензине, где меньше присадок, повышающих ОЧ, или регулярно чистите форсунки. А как это они у тебя не чистятся? Кто тебе мешает жижи вместо бензы заправить (ну на стенде ентом чистильном)?
в этом месте все пишут что-то умное или шутку.
nata

Сообщение nata »

2nata Что-то мне кажется последний пост написал мужик

Мне помог Олег, который на Карастояновой, поищите по поиску. Где-то пост с его мобильником был. (Кстати самые положительные отзывы про него!)
ДА РЕБЯТУШКИ,КОМПЛЕМЕНТ ОТВАЛИЛИ.ДА ЖЕНЩИНА,Я .ЧТО ЖЕНЩИНЫ НА МАШИНАХ ЧТО ЛИ НЕ ЕЗДЯТ?А когда много мани нет,то начнешьсам всем заниматься,чемуто научишся.А за совет спасибо,поищу.Просто муж с этим ремонтом уже в трансе,деньги платишь,запчастки меняешь(а их на нашу лялю еще найди),а картина не меняется.Правдо форсунки в самом деле менять надо было,спец сказал,что их не меняли вообще,тоест им 17 годов,все закоксованые были.
nata

Сообщение nata »

Кстати по поиску нашла только Юру ,карбюраторщика,а у нас инжектор.
Аватара пользователя
Pasha
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 17 фев 2004, 16:52
Авто: Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp, MB Sprinter 315CDI maxi 140hp
Ваше имя: Paul
Город: Minsk
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение Pasha »

vsevolod писал(а):Pasha, может быть ИЛИ клапан, ИЛИ регулятор. Если у тебя клапан, то ессно у тебя нет регулятора. А как это они у тебя не чистятся? Кто тебе мешает жижи вместо бензы заправить (ну на стенде ентом чистильном)?
Я совсем запутался уже. Чем отличается клапан от регулятора? Вообщем у меня фигня с двумя патрубками, в которой внутри моторчик.

Мне сказали, что если их помыть, то потом течь ручьем начинают, т.е. только менять вроде. Впринципе можно попробовать помыть, может толк и будет...
WBR, Pasha,
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
Аватара пользователя
vsevolod
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 22 апр 2004, 18:38
Авто: A6Q, 2.8ACK, Avant+Tiptronic +ГБО с 07.2009 (перешла в хорошие?! руки)
Ваше имя: Всеволод
Город: Минск
Откуда: pcshop.by
Контактная информация:

Сообщение vsevolod »

вот то что у тебя называется клапан, потому что он изменяет сечение обходного канала, а регулятор положения др. заслонки приоткрывает ее на необходимый угол по команде мозгов - ну и тем самым позволяет воздуху пройти на впуск.

А в клапане течь то не чему! там воздух только. А засоряется он вроде картерными газами - т.е. маслом.
в этом месте все пишут что-то умное или шутку.
Аватара пользователя
Pasha
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 17 фев 2004, 16:52
Авто: Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp, MB Sprinter 315CDI maxi 140hp
Ваше имя: Paul
Город: Minsk
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение Pasha »

vsevolod писал(а): А в клапане течь то не чему! там воздух только. А засоряется он вроде картерными газами - т.е. маслом.
это я про форсунки писал :)
WBR, Pasha,
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
Аватара пользователя
vsevolod
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 22 апр 2004, 18:38
Авто: A6Q, 2.8ACK, Avant+Tiptronic +ГБО с 07.2009 (перешла в хорошие?! руки)
Ваше имя: Всеволод
Город: Минск
Откуда: pcshop.by
Контактная информация:

Сообщение vsevolod »

аааа, вот пендаль.... (я) а с чего бы это им не держать после помывки - не знаю... Alex&er вроде мыл у себя на А4 - и не жужжит!
в этом месте все пишут что-то умное или шутку.
Ответить

Вернуться в «Двигатель»