
Скорость/обороты.
Пока не работала наша конференция я лазил на авторушную и встретил любопытный вопросик: На каких оборотах оптимально переключать скорости? Сам я это делаю «чисто по ощющениям», но подкованный народ, в ответах, нагородил такого, что мне без бутылки никак не разобраться.
. В основном речь шла о максимальном моменте и соотношении момент/мощность. Вот и заинтересовало, на каких же все-таки оборотах переключать (по мах разгону и по экономичности)? И какой же ММ у моей аудюшки (в своей доке не нашел)? 1,8 PM 89г. 5-КПП. Очень уж меня этот вопросик зацепил.

Если сидеть и высчитывать Все ММ и прочее ПП так когда- же наслаждаться Драйвом.
Юра ездюючий по нэпэрэдоваемый очучениям.
Юра ездюючий по нэпэрэдоваемый очучениям.
Юра DYV87NF Domashnev@rambler.ru
- Dio
- Сообщения: 3811
- Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
- Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
- Откуда: Минск/Серебрянка-1
- Контактная информация:
Скорость/обороты.
В последнее время заинтересовал такой вопрос: Сколько оборотов показывает тахометр при скорости 40 км/ч на 1-ой передаче, 80 км/ч при 2-ой передаче и 130 на 3й передаче. Интерес возник из-за того что своего тахометра не имею а порейсить иногда случается, так вот не хочется вылазить в "красную" зону по оборотам.
Машина A80 б4 2.0 ABT
Всем спасибо.
Машина A80 б4 2.0 ABT
Всем спасибо.
Sell my soul. ExpensivE.
Dio
Самый точный вариант - высчитать.
Нужно знать передаточные числа коробки, главной пары и длину окружности колеса. Первые цифры в справочниках есть, а вторую - длину окружности колеса - самому легко точно измерить. Подходишь к авто, мелом на шине и на асфальте отмечаешь центральную точку контактного пятна. Проезжаешь один оборот колеса и снова отмечаешь уже только на асфальте. Затем рулеткой замеряешь длину.
Результат рассчитаных оборотов будет точнее, чем показывает тахометр.

Самый точный вариант - высчитать.
Нужно знать передаточные числа коробки, главной пары и длину окружности колеса. Первые цифры в справочниках есть, а вторую - длину окружности колеса - самому легко точно измерить. Подходишь к авто, мелом на шине и на асфальте отмечаешь центральную точку контактного пятна. Проезжаешь один оборот колеса и снова отмечаешь уже только на асфальте. Затем рулеткой замеряешь длину.
Результат рассчитаных оборотов будет точнее, чем показывает тахометр.

Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
'01 S8
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Моновпрыск после 5000 так реветь начинает, что страшно становится... А красная зона там с 6300...
При разгоне на прогретом двигателе можно и в красную залезть на пару секунд. А на 5000 и постоянно ехать. Только я таких еще не видел. На 80-ке (PM+AKM)? помнится, на 5-й при 160-ти по спидометру, тахо 4500 показывал...
При разгоне на прогретом двигателе можно и в красную залезть на пару секунд. А на 5000 и постоянно ехать. Только я таких еще не видел. На 80-ке (PM+AKM)? помнится, на 5-й при 160-ти по спидометру, тахо 4500 показывал...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
- Careless Angel
- Сообщения: 12880
- Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
- Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
- Ваше имя: Андрей
- Город: Минск
- Откуда: Каньо Кристалес
- Контактная информация:
- Careless Angel
- Сообщения: 12880
- Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
- Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
- Ваше имя: Андрей
- Город: Минск
- Откуда: Каньо Кристалес
- Контактная информация: