Проблема с запуском холодного двигателя
Модератор: Plasma
Проблема с запуском холодного двигателя
При холодном запуске машина(Ауди-100 1988 года.Двигатель 4-х цилиндровый РН-1,8 л.,полный инжектор)Заводится,но не держит обороты и глохнет,такое ощущение что ей чего-то не хватает.С 10-15 раза наконец то запускается,но первое время тупит и не реогирует на педаль газа.Потом ,прогретая и заводится ок и едет нормально.Меняли и дозатор и клапан холостого хода,и тепловое реле времени пуска холодного двигателя(ставили новое) и мозги переставляли,правда б\у.Скоро крыша съедет,а воз и ныне там.Делали диагностику,с насосом и форсунками все в порядке.Может кто с таким встречался или знает что там может быть -подскажите
Совсем недавно свою лечил от такого. Заводишь холодную - пару сек работает отлично потом падают обороты(если успеешь газом поймать то погазуешь с минуту - потом все ок) а так глохнет. Если давать глохнуть то раза три-четыре машинка глохнет работая по 3-10 сек а потом начинает работать с колбашеньем холостых и ехать не хотит. Началось это с похолоданием. Перепроверил все (дозатор, ЭГРД, лямбду, термодатчики, насос). Форсунки ставил этим летом - потому грил всем что нормальные. В результате полез в форсунки и увидел что они и за 2-3 месяца загадились маслицем, которое подгоняло из вентиляции карцера. В холодном состоянии они вобще лили струйкой в случайном направлении. Когда прогревался двигун - то распыл становился более менее и машина ехала(подтраивая иногда).
Сменил форсунки и все- песня.
Сменил форсунки и все- песня.
AUDI 80 1,8S (JN, 1990 г.)
Passat 5 variant(awx, 2005 г.) (на А6 не хватило
)
Passat 5 variant(awx, 2005 г.) (на А6 не хватило

- Pasha
- Сообщения: 799
- Зарегистрирован: 17 фев 2004, 16:52
- Авто: Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp, MB Sprinter 315CDI maxi 140hp
- Ваше имя: Paul
- Город: Minsk
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
А что может быть с расходометром? Кстати, кто-нибудь разбирал и мыл сам дроссельную заслонку, никаких там хитростей не встречается? У меня сейчас на бензине чудесно заводится, прогревается, далее обороты падают, поднимаются обратно, после второго раза падения оборотов, машина глохнет, если на газ не переключить. Далее, после прогрева до определенной температуры, обороты стабилизируются... Может такое быть из-за неправильно отрегулированной дроссельной заслонки?
WBR, Pasha,
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
- Denis
- Сообщения: 1007
- Зарегистрирован: 23 сен 2001, 03:00
- Авто: A4 B8 '12
- Ваше имя: Очевидно же
- Город: Германия
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
а в нем угольные дорожки стираются.Pasha писал(а):А что может быть с расходометром?
http://dimpe.narod.ru/abk/my_digifant/a ... meter.html
Классика: A4 2.0 TDI Avant '12
- vsevolod
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 22 апр 2004, 18:38
- Авто: A6Q, 2.8ACK, Avant+Tiptronic +ГБО с 07.2009 (перешла в хорошие?! руки)
- Ваше имя: Всеволод
- Город: Минск
- Откуда: pcshop.by
- Контактная информация:
Скорее из-за кончающегося привода регулятора положения заслонки или клапана холостого хода - у кого что. (конечно не истина). Счас имею авант, на котором пока не прогреется тоже обороты скачут вплоть ло заглохивания. а как прогреется - всё гуд.Pasha писал(а):Может такое быть из-за неправильно отрегулированной дроссельной заслонки?
А еще мне доктора по мицубиси сказали что на машине с газом форсунки больше подвержены засиранию присадками, содержащимися в бензине. Обороты наверно и из-за форсунок могут плавать тоже. Чистил?
в этом месте все пишут что-то умное или шутку.
- vsevolod
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 22 апр 2004, 18:38
- Авто: A6Q, 2.8ACK, Avant+Tiptronic +ГБО с 07.2009 (перешла в хорошие?! руки)
- Ваше имя: Всеволод
- Город: Минск
- Откуда: pcshop.by
- Контактная информация:
Re: Проблема с запуском холодного двигателя
И еще по поводу форсунок. Диагностику на горячую делали? когда уже нормально едет? тогда с ними будет всё нормально. Для пробы еще не мешало бы проверить именно холодные форсунки скрученные с холодной машины - может что найдут...nata писал(а):Делали диагностику,с насосом и форсунками все в порядке.Может кто с таким встречался или знает что там может быть -подскажите
У меня сейчас на вагоне холодный пуск тоже с 5-го раза. и при прогреве педаль неадекватная, а как прогреется - всё ок. причем для запуска необязательно маслать стартером по полминуты 5 раз. необходимо просто им "почирикать" с интервалом в 5 сек.
На газе естественно такой проблемы нет. лечение - замена форсунок, если чистка не помогает.
в этом месте все пишут что-то умное или шутку.
ПОменяли сегодня форсунки,катрина осталась неизменной(поставили новые.оригинальные).Да итог:Клапан холостого хода поставили б/у.Форсунки новые,Тепловое реле пусковой форсунки новый,сама форсунка все ок,дозатор меняли,правдо поставили б\у,но до замены вообще не заводился.И когда заменили-заводилась со2-3 раза.а чем холоднее становится,тем дольше заводим(разас15).Я уже не верю что это когда нибудь закончится.Может кто знает грамотного мастера по полным инжекторам.
- Pasha
- Сообщения: 799
- Зарегистрирован: 17 фев 2004, 16:52
- Авто: Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp, MB Sprinter 315CDI maxi 140hp
- Ваше имя: Paul
- Город: Minsk
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
потенциометр что-ли имеется ввиду? так у меня его НЕТ.vsevolod писал(а): Скорее из-за кончающегося привода регулятора положения заслонки
когда-то уже промывал, можно еще раз попробовать...vsevolod писал(а): или клапан холостого хода - у кого что. (конечно не истина).
Загаживается топливная система по-идее, если наоборот не ездить на бензе и только на газу заводить, насколько я знаю на моей форсунки не чистятся... Вообщем нужно к спецу хорошему ехать.vsevolod писал(а): А еще мне доктора по мицубиси сказали что на машине с газом форсунки больше подвержены засиранию присадками, содержащимися в бензине. Обороты наверно и из-за форсунок могут плавать тоже. Чистил?
WBR, Pasha,
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
- vsevolod
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 22 апр 2004, 18:38
- Авто: A6Q, 2.8ACK, Avant+Tiptronic +ГБО с 07.2009 (перешла в хорошие?! руки)
- Ваше имя: Всеволод
- Город: Минск
- Откуда: pcshop.by
- Контактная информация:
полный инжектор........... мда. как ругательство какое-то звучит.
Pasha, может быть ИЛИ клапан, ИЛИ регулятор. Если у тебя клапан, то ессно у тебя нет регулятора. А потенциометр - из дугой темы. А форсунки загрязняются и когда ездишь, и когда не ездишь не бензе. Имею офицальный документик мицубеньский, тама так и пишут: или ездите на более хреновом бензине, где меньше присадок, повышающих ОЧ, или регулярно чистите форсунки. А как это они у тебя не чистятся? Кто тебе мешает жижи вместо бензы заправить (ну на стенде ентом чистильном)?
Pasha, может быть ИЛИ клапан, ИЛИ регулятор. Если у тебя клапан, то ессно у тебя нет регулятора. А потенциометр - из дугой темы. А форсунки загрязняются и когда ездишь, и когда не ездишь не бензе. Имею офицальный документик мицубеньский, тама так и пишут: или ездите на более хреновом бензине, где меньше присадок, повышающих ОЧ, или регулярно чистите форсунки. А как это они у тебя не чистятся? Кто тебе мешает жижи вместо бензы заправить (ну на стенде ентом чистильном)?
в этом месте все пишут что-то умное или шутку.
2nata Что-то мне кажется последний пост написал мужик
Мне помог Олег, который на Карастояновой, поищите по поиску. Где-то пост с его мобильником был. (Кстати самые положительные отзывы про него!)
ДА РЕБЯТУШКИ,КОМПЛЕМЕНТ ОТВАЛИЛИ.ДА ЖЕНЩИНА,Я .ЧТО ЖЕНЩИНЫ НА МАШИНАХ ЧТО ЛИ НЕ ЕЗДЯТ?А когда много мани нет,то начнешьсам всем заниматься,чемуто научишся.А за совет спасибо,поищу.Просто муж с этим ремонтом уже в трансе,деньги платишь,запчастки меняешь(а их на нашу лялю еще найди),а картина не меняется.Правдо форсунки в самом деле менять надо было,спец сказал,что их не меняли вообще,тоест им 17 годов,все закоксованые были.
Мне помог Олег, который на Карастояновой, поищите по поиску. Где-то пост с его мобильником был. (Кстати самые положительные отзывы про него!)
ДА РЕБЯТУШКИ,КОМПЛЕМЕНТ ОТВАЛИЛИ.ДА ЖЕНЩИНА,Я .ЧТО ЖЕНЩИНЫ НА МАШИНАХ ЧТО ЛИ НЕ ЕЗДЯТ?А когда много мани нет,то начнешьсам всем заниматься,чемуто научишся.А за совет спасибо,поищу.Просто муж с этим ремонтом уже в трансе,деньги платишь,запчастки меняешь(а их на нашу лялю еще найди),а картина не меняется.Правдо форсунки в самом деле менять надо было,спец сказал,что их не меняли вообще,тоест им 17 годов,все закоксованые были.
- Pasha
- Сообщения: 799
- Зарегистрирован: 17 фев 2004, 16:52
- Авто: Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp, MB Sprinter 315CDI maxi 140hp
- Ваше имя: Paul
- Город: Minsk
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
Я совсем запутался уже. Чем отличается клапан от регулятора? Вообщем у меня фигня с двумя патрубками, в которой внутри моторчик.vsevolod писал(а):Pasha, может быть ИЛИ клапан, ИЛИ регулятор. Если у тебя клапан, то ессно у тебя нет регулятора. А как это они у тебя не чистятся? Кто тебе мешает жижи вместо бензы заправить (ну на стенде ентом чистильном)?
Мне сказали, что если их помыть, то потом течь ручьем начинают, т.е. только менять вроде. Впринципе можно попробовать помыть, может толк и будет...
WBR, Pasha,
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
- vsevolod
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 22 апр 2004, 18:38
- Авто: A6Q, 2.8ACK, Avant+Tiptronic +ГБО с 07.2009 (перешла в хорошие?! руки)
- Ваше имя: Всеволод
- Город: Минск
- Откуда: pcshop.by
- Контактная информация:
вот то что у тебя называется клапан, потому что он изменяет сечение обходного канала, а регулятор положения др. заслонки приоткрывает ее на необходимый угол по команде мозгов - ну и тем самым позволяет воздуху пройти на впуск.
А в клапане течь то не чему! там воздух только. А засоряется он вроде картерными газами - т.е. маслом.
А в клапане течь то не чему! там воздух только. А засоряется он вроде картерными газами - т.е. маслом.
в этом месте все пишут что-то умное или шутку.