Хочу увеличить дорожный просвет - кто поможет
Модератор: Димон на Аванте
Алекс, ну ты даешь насчет 18 см!
У джипа паркетника такой клиренс.
А4 2,8 96 года имеет клиренс 11 см.
С4 - 9 см.
Стандартная А6 и А8 имеет клиренс 12 см.
Они же со спорт подвеской и эСки - 10 см.
Всегда удивляли люди, ездящие по городу и говорящие что им не хватает клиренса.
7 лет на 10 см и даже никогда не задумывался. Хотя и на рыбалку с дикими пляжами езжу и просто в лес. И лежачие полицейские ни разу проблем не создавали.
DZ
А в стороны на 5 см !!! зачем?
Потом будете ныть на всех форумах, что рычаги гавно у ауди. Или что рулевое - никакое.
У джипа паркетника такой клиренс.
А4 2,8 96 года имеет клиренс 11 см.
С4 - 9 см.
Стандартная А6 и А8 имеет клиренс 12 см.
Они же со спорт подвеской и эСки - 10 см.
Всегда удивляли люди, ездящие по городу и говорящие что им не хватает клиренса.
7 лет на 10 см и даже никогда не задумывался. Хотя и на рыбалку с дикими пляжами езжу и просто в лес. И лежачие полицейские ни разу проблем не создавали.
DZ
А в стороны на 5 см !!! зачем?
Потом будете ныть на всех форумах, что рычаги гавно у ауди. Или что рулевое - никакое.
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
'01 S8
Это форум по тому как правильно и аккуратно необходимо водить машину?
или никто из присутствующих ни разу не видел ям на дороге? А может никто не парковался заезжая на бордюр?
Если все так - прошу прощения народ,что спросил....
Если нет дельных советов, на подобии - проверить пружины - зачем флудить.....
или никто из присутствующих ни разу не видел ям на дороге? А может никто не парковался заезжая на бордюр?
Если все так - прошу прощения народ,что спросил....
Если нет дельных советов, на подобии - проверить пружины - зачем флудить.....
DZ
Регулярно заезжаю на бордюры с 10 см и не вижу проблем. А бампер оторвать можно и с 20 см клиренса.
О каких ямах вы все говорите?
Какую хреновейшую дорогу в какой-нибудь ГСК или дачный поселок вы мне приведете, где бы я безопасно для авто там не проехал?
Может надо траекторию менять чуть-чуть если видно, что яма впереди большая или камень?
Тем более у вас были прямо противоположные желания - увеличить клиренс и расширить колею на просто громадное число.
Т.е. практической пользы для проходимости от такой "модификации" - 0 (нуль).
Для управляемости аналогично - плюсы устойчивости от большей колеи тут же убиваются минусами от высокого клиренса.
И вдобавок ко всему хотите "за недорого".
Если реально есть потребность улучшить проходимость, то купите аммо/пружины от А4, рассчитанные на это (более высокие) и поставьте колеса с бОльшим выносом, чтобы УМЕНЬШИТЬ колею.
Какие именно пружины - ищите уже сами. т.к. как вы заметили большинству это не интересно.
А различные проставки/подкладки под пружины - это криминал и такой совет нормальные люди давать не будут. Во всяком случае не должны.
Регулярно заезжаю на бордюры с 10 см и не вижу проблем. А бампер оторвать можно и с 20 см клиренса.
О каких ямах вы все говорите?
Какую хреновейшую дорогу в какой-нибудь ГСК или дачный поселок вы мне приведете, где бы я безопасно для авто там не проехал?
Может надо траекторию менять чуть-чуть если видно, что яма впереди большая или камень?
Тем более у вас были прямо противоположные желания - увеличить клиренс и расширить колею на просто громадное число.
Т.е. практической пользы для проходимости от такой "модификации" - 0 (нуль).
Для управляемости аналогично - плюсы устойчивости от большей колеи тут же убиваются минусами от высокого клиренса.
И вдобавок ко всему хотите "за недорого".
Если реально есть потребность улучшить проходимость, то купите аммо/пружины от А4, рассчитанные на это (более высокие) и поставьте колеса с бОльшим выносом, чтобы УМЕНЬШИТЬ колею.
Какие именно пружины - ищите уже сами. т.к. как вы заметили большинству это не интересно.
А различные проставки/подкладки под пружины - это криминал и такой совет нормальные люди давать не будут. Во всяком случае не должны.
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
'01 S8
Это Олдравен может лучше сказать какие были/есть пружины/аммо для плохих дорог.
Могу только предположить, что эта опция увеличивала клиренс еще сантиметра на 2-3.
Посмотрел по ЭТКЕ вынос у литых дисков А4 45, поэтому увеличивать особо некуда. Так что этот пункт отпадает практически.
Могу только предположить, что эта опция увеличивала клиренс еще сантиметра на 2-3.
Посмотрел по ЭТКЕ вынос у литых дисков А4 45, поэтому увеличивать особо некуда. Так что этот пункт отпадает практически.
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
'01 S8
Мой друг поставил полный обвес на Хонду Сивик, и поднял сантиметров на 5-7 визуально, я не спрашивал на сколько точно... Но однажды, приехав с ним на шиномонтажку, я был очень удивлен увидев вставки в пружинах!! не знаю как называются, такие резиновые фигни, которые не дают пружинам сжатьсяQuattro писал(а):
А различные проставки/подкладки под пружины - это криминал и такой совет нормальные люди давать не будут. Во всяком случае не должны.

Так что можешь попробовать! но есть большое НО: друг уже дорого продал этот сивик, ездил с этими вставками только 3 месяца, ПОЭТОМУ неизвестно что станет с ними, да и с пружинами вообще, хотябы через год!
Audi 100 1.8, 1984
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Чего творят с сивками некоторые "владельцы", смотреть страшно. Иногда жалеешь, что у нас запрещена охота на хомо сапиенс. Отстрел таких моральных уродов, возможно, снизил бы аварийность процентов на 40...
ЗЫ. Я езжу на своей А4 и по городу (бывает, и на бордюрах паркуюсь) и на дачу, где есть афигенно поганый участок, где можно спокойно попасть на диагональное вывешивание (а я порой, едучи на дачу, имею в багажнике до 200кг цемента, а еду с дачи - 200 кг "урожая"). И ничего. Поддон цел, бампер - на месте.
ЗЗЫ. Если боишься за поддон, поставь СЗМО. На А4 это встанет в 100 уе (вместе с установкой). Все остальное - ЛАЖА.
2 Quattro. Вероятнее всего, что ты прав. Просто, у меня есть домкрат, высота которого в сложенном состоянии - 17см. Так он совершенно нормально под машину становится. Помнится, когда у меня под 80-кой домкрат сложился (хорошо, не успел колесо снять), я долго и нудно ходил по рынку и искал домкрат помощнее родного, который подлез бы под машину. А они все либо хлипкие, как родной, либо высота больше 18см - не подлазят. Поэтому у меня эта цифра и отложилась в голове.
ЗЫ. Я езжу на своей А4 и по городу (бывает, и на бордюрах паркуюсь) и на дачу, где есть афигенно поганый участок, где можно спокойно попасть на диагональное вывешивание (а я порой, едучи на дачу, имею в багажнике до 200кг цемента, а еду с дачи - 200 кг "урожая"). И ничего. Поддон цел, бампер - на месте.
ЗЗЫ. Если боишься за поддон, поставь СЗМО. На А4 это встанет в 100 уе (вместе с установкой). Все остальное - ЛАЖА.
2 Quattro. Вероятнее всего, что ты прав. Просто, у меня есть домкрат, высота которого в сложенном состоянии - 17см. Так он совершенно нормально под машину становится. Помнится, когда у меня под 80-кой домкрат сложился (хорошо, не успел колесо снять), я долго и нудно ходил по рынку и искал домкрат помощнее родного, который подлез бы под машину. А они все либо хлипкие, как родной, либо высота больше 18см - не подлазят. Поэтому у меня эта цифра и отложилась в голове.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)