МАсло жрет
Модератор: Димон на Аванте
- Bons
- Сообщения: 427
- Зарегистрирован: 28 авг 2001, 03:00
- Авто: Outback/05/4WD/EJ253/173кобылки
- Откуда: Оттуда
- Контактная информация:
Костя, я конечно не гуру в моторах, но... Либо ты с ноликом ошибся, либо никогда больше не смотри в этот мануал. "1.5л масла на 1000км. пробега" - такой расход у тебя будет если ты парочку м.с.к. из мотора изымешь
! Мой 1.8 слопал 800гр. за 2500км когда м.с.к. были такие..., что как будто их там и не было
. И оборотов я ему тогда давал за 4000 - горы, Словакия. И вот ещё мне не понятно: как может лопать 1л на 1000км, в городе, и "0" при 120км/ч? Расход масла прямо пропорционален объему и количеству оборотов двигателя - это очевидно. Поясни, пожалуйста.


On 2001-09-26 13:02, Bons wrote:
Костя, я конечно не гуру в моторах, но... Либо ты с ноликом ошибся, либо никогда больше не смотри в этот мануал. "1.5л масла на 1000км. пробега" - такой расход у тебя будет если ты парочку м.с.к. из мотора изымешь! Мой 1.8 слопал 800гр. за 2500км когда м.с.к. были такие..., что как будто их там и не было
. И оборотов я ему тогда давал за 4000 - горы, Словакия. И вот ещё мне не понятно: как может лопать 1л на 1000км, в городе, и "0" при 120км/ч? Расход масла прямо пропорционален объему и количеству оборотов двигателя - это очевидно. Поясни, пожалуйста.
Это он у москалей насабачился.
Юра DYV87NF Domashnev@rambler.ru
Всетаки мое ИМХО начни с МСК. Если дури в двигле много то говорить о поршневой группе еще рано.
Юра DYV87NF Domashnev@rambler.ru
Для начала можно померять компрессию на горячем и на холодном. Потом можно в каждый цилиндр накапать масла грамм по 20 (может больше - не помню). Компрессия изменилась - кольца, нет - клапана (если компрессия маленькая на всех или только на одном). Где-то в ФАКе на ауто.ру было, если не забыл.
Ну ежели дымок из выхлопной, а тут ды-ы-ыму-то должно быть оеей.
Проверить визульно МСК можно утром вдвоем. Один заводит, второй смотрит - дымок появился и исчез, значит вечернее масло стекло с клапана в цилиндр.
А дурь у каждого своя и это субьективно, я думаю. Так что не критерий.
Раз он МСК менял, и масло менял, то либо поршневая группа, либо может быть еще такой интересный момент. Есть течь масла, но его сдувает при езде на дорогу, а поддоне (к примеру), например, есть пятно, по которому ничего не скажешь, утром под машиной сухо.
А раскоксовка колец может стоить от 5-10 баков при покупки добавок в масло или в цилиндр, и 20-50 (50 скорее всего завышеная цифра) при очистке камеры сгорания на установке.
Я не Гуру и мнение не окончательное и 100%-ую правильность не гарантирует.
Ну ежели дымок из выхлопной, а тут ды-ы-ыму-то должно быть оеей.

А дурь у каждого своя и это субьективно, я думаю. Так что не критерий.
Раз он МСК менял, и масло менял, то либо поршневая группа, либо может быть еще такой интересный момент. Есть течь масла, но его сдувает при езде на дорогу, а поддоне (к примеру), например, есть пятно, по которому ничего не скажешь, утром под машиной сухо.
А раскоксовка колец может стоить от 5-10 баков при покупки добавок в масло или в цилиндр, и 20-50 (50 скорее всего завышеная цифра) при очистке камеры сгорания на установке.
Я не Гуру и мнение не окончательное и 100%-ую правильность не гарантирует.