МАсло жрет

Модератор: Димон на Аванте

Ответить
Гость

Сообщение Гость »

У меня В4 91 года Масло жрет немерено, менял 2 раза малосьемные колпачки не помогло что делать скажите((((
master

Сообщение master »

On 2001-09-25 12:03, Anonymous wrote:
У меня В4 91 года Масло жрет немерено, менял 2 раза малосьемные колпачки не помогло что делать скажите((((
А сколько жрет ?
Под машиной лужа остается ?
Белый дым из трубы валит все время или нет ?
Аватара пользователя
Bons
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 28 авг 2001, 03:00
Авто: Outback/05/4WD/EJ253/173кобылки
Откуда: Оттуда
Контактная информация:

Сообщение Bons »

И ещё пара вопросов, в дополнение, заданным Master-ом:
-код двигателя(хотя бы объём)?
-пробег(хотя бы тот, что на одометре?)
-тип/марка применяемого масла?
kostya
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 13 авг 2001, 03:00
Откуда: Минск-Гатово
Контактная информация:

Сообщение kostya »

И еще дспрошу, ЧТО ТАКОЕ НЕМЕРЕННО?
Например в мануале на мою тачку 2.3NF, написано 1.5 литра на 1000км считается допустимым.....
Еще очень много зависит от режима езды, например, у меня по городу до 1л на 1тыс., по трассе на скорости до 120 -0!

Костя
Костя - 100/NF
Гость

Сообщение Гость »

Пробег 180000
применяемое масло Шелл полусинтетика, а жрет примерно 2,5 литра на 1000 не важно по городу или за городом - расход одинаковый, хотя дури в двигателе немерено, разгоняется хорошо да и работает равномерно, объем двигателя 2 литра
DYV87NF
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 13 авг 2001, 03:00

Сообщение DYV87NF »

Если пятен нет и дури много возможно МСК и попробуй другое масло
Юра DYV87NF Domashnev@rambler.ru
Аватара пользователя
Bons
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 28 авг 2001, 03:00
Авто: Outback/05/4WD/EJ253/173кобылки
Откуда: Оттуда
Контактная информация:

Сообщение Bons »

Костя, я конечно не гуру в моторах, но... Либо ты с ноликом ошибся, либо никогда больше не смотри в этот мануал. "1.5л масла на 1000км. пробега" - такой расход у тебя будет если ты парочку м.с.к. из мотора изымешь :lol:! Мой 1.8 слопал 800гр. за 2500км когда м.с.к. были такие..., что как будто их там и не было :lol:. И оборотов я ему тогда давал за 4000 - горы, Словакия. И вот ещё мне не понятно: как может лопать 1л на 1000км, в городе, и "0" при 120км/ч? Расход масла прямо пропорционален объему и количеству оборотов двигателя - это очевидно. Поясни, пожалуйста.
Аватара пользователя
Bons
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 28 авг 2001, 03:00
Авто: Outback/05/4WD/EJ253/173кобылки
Откуда: Оттуда
Контактная информация:

Сообщение Bons »

to Anonimous
DYV87NF прав - начни с маслосъемных колпачков.
DYV87NF
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 13 авг 2001, 03:00

Сообщение DYV87NF »

On 2001-09-26 13:02, Bons wrote:
Костя, я конечно не гуру в моторах, но... Либо ты с ноликом ошибся, либо никогда больше не смотри в этот мануал. "1.5л масла на 1000км. пробега" - такой расход у тебя будет если ты парочку м.с.к. из мотора изымешь :lol:! Мой 1.8 слопал 800гр. за 2500км когда м.с.к. были такие..., что как будто их там и не было :lol:. И оборотов я ему тогда давал за 4000 - горы, Словакия. И вот ещё мне не понятно: как может лопать 1л на 1000км, в городе, и "0" при 120км/ч? Расход масла прямо пропорционален объему и количеству оборотов двигателя - это очевидно. Поясни, пожалуйста.
Это он у москалей насабачился.
Юра DYV87NF Domashnev@rambler.ru
Гость

Сообщение Гость »

Мало тоже пробовал менять, на ЕSSO полусинтетику результат нулевой
Аватара пользователя
Bons
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 28 авг 2001, 03:00
Авто: Outback/05/4WD/EJ253/173кобылки
Откуда: Оттуда
Контактная информация:

Сообщение Bons »

....если после замены м.с.к "ужор" масла не прекратиться, придется менять(раскоксовывать?) маслосъемные кольца. А это "трохи" стоит денег.
DYV87NF
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 13 авг 2001, 03:00

Сообщение DYV87NF »

Всетаки мое ИМХО начни с МСК. Если дури в двигле много то говорить о поршневой группе еще рано.
Юра DYV87NF Domashnev@rambler.ru
Аватара пользователя
Bons
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 28 авг 2001, 03:00
Авто: Outback/05/4WD/EJ253/173кобылки
Откуда: Оттуда
Контактная информация:

Сообщение Bons »

Стоп, стоп, стоп. "Количество дури" под капотом и каюк МАСЛОСЪЕМНЫХ КОЛЕЦ почти не связаны между собой :smile:. "Количество дури" под капотом связано, в данном контексте, с компрессией в циллиндрах. А она, в свою очередь, определяется КОМПРЕССИОННЫМИ КОЛЬЦАМИ (в наибольшей степенью верхним).
Аватара пользователя
Egres
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 21 сен 2001, 03:00
Авто: A100 2.0 NC, 89г.; Citroen C4 Grand Picasso HDi1.6
Откуда: Минск

Сообщение Egres »

Мужики, может я чего не понял, но при таком расходе масла, если не течет через сальники или прокладки, то нужно бы узнать насчет дыма. ДожЁн быть. А тогда...
Аватара пользователя
OM
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 03 сен 2001, 03:00
Авто: A6
Контактная информация:

Сообщение OM »

Для начала можно померять компрессию на горячем и на холодном. Потом можно в каждый цилиндр накапать масла грамм по 20 (может больше - не помню). Компрессия изменилась - кольца, нет - клапана (если компрессия маленькая на всех или только на одном). Где-то в ФАКе на ауто.ру было, если не забыл.

Ну ежели дымок из выхлопной, а тут ды-ы-ыму-то должно быть оеей. :sad: Проверить визульно МСК можно утром вдвоем. Один заводит, второй смотрит - дымок появился и исчез, значит вечернее масло стекло с клапана в цилиндр.

А дурь у каждого своя и это субьективно, я думаю. Так что не критерий.

Раз он МСК менял, и масло менял, то либо поршневая группа, либо может быть еще такой интересный момент. Есть течь масла, но его сдувает при езде на дорогу, а поддоне (к примеру), например, есть пятно, по которому ничего не скажешь, утром под машиной сухо.

А раскоксовка колец может стоить от 5-10 баков при покупки добавок в масло или в цилиндр, и 20-50 (50 скорее всего завышеная цифра) при очистке камеры сгорания на установке.

Я не Гуру и мнение не окончательное и 100%-ую правильность не гарантирует.
Ответить

Вернуться в «Двигатель»