Уже полгода мучаюсь со странным дефектом: при прогретом до 40-45 градусов двигателе педаль газа словно "проваливается", нет тяги, вместо этого машина чуть-ли не тормозит; при нажатии педали "в пол" (система kick-down) просыпается на полную мощность иногда сразу, иногда через секунд 10. При езде по трассе со скоростью 100 км/ч педаль приходится вдавливать чуть-ли не полностью.
Примечательно, что дефект появился после влетания в глубокую лужу в июне прошлого года...
Есть советы?
Дергание на прогретом двигателе
Модератор: Plasma
- SiaLia
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 11 янв 2005, 15:40
- Авто: Audi-100 C3
- Откуда: Гродно
- Контактная информация:
Дергание на прогретом двигателе
Audi 100 С3(44) 1989 г.в.
2.0 RT, 115 hp
2.0 RT, 115 hp
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 01 дек 2005, 18:44
- LIS
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
- Авто: Let's Go Places
- Ваше имя: name
- Город: ABQ
- Откуда: ABQ
датчик...
смотри там сначала (ЗЫ: если начинаются глуки при изменении температуры, значит надо в первую очередь смотреть датчики!)

Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!