Дергание на прогретом двигателе

Модератор: Plasma

Ответить
Аватара пользователя
SiaLia
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 11 янв 2005, 15:40
Авто: Audi-100 C3
Откуда: Гродно
Контактная информация:

Дергание на прогретом двигателе

Сообщение SiaLia »

Уже полгода мучаюсь со странным дефектом: при прогретом до 40-45 градусов двигателе педаль газа словно "проваливается", нет тяги, вместо этого машина чуть-ли не тормозит; при нажатии педали "в пол" (система kick-down) просыпается на полную мощность иногда сразу, иногда через секунд 10. При езде по трассе со скоростью 100 км/ч педаль приходится вдавливать чуть-ли не полностью.
Примечательно, что дефект появился после влетания в глубокую лужу в июне прошлого года...

Есть советы?
Audi 100 С3(44) 1989 г.в.
2.0 RT, 115 hp
Аватара пользователя
SiaLia
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 11 янв 2005, 15:40
Авто: Audi-100 C3
Откуда: Гродно
Контактная информация:

Сообщение SiaLia »

Самое странное, что на холодном двигателе все вроде в порядке :)
Audi 100 С3(44) 1989 г.в.
2.0 RT, 115 hp
Viking Nord
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 01 дек 2005, 18:44

Сообщение Viking Nord »

на диагностику инжектора давно ездил
Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

Сообщение LIS »

датчик... :) смотри там сначала (ЗЫ: если начинаются глуки при изменении температуры, значит надо в первую очередь смотреть датчики!)
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Ответить

Вернуться в «Двигатель»