Кто сегодня как запустил мотор
Andy
Так это тоже самое, что и я сказал.
Вы просто не так понимаете фразу "can deliver for 30 seconds and maintain at least 1.2 volts per cell ". Это и есть характеристика живучесть акб.
Вы нагружаете (а не акб выдает) ее таким током, после кторого акб вернеться к нормальной работе, а не сдохнет.
Так это тоже самое, что и я сказал.
Вы просто не так понимаете фразу "can deliver for 30 seconds and maintain at least 1.2 volts per cell ". Это и есть характеристика живучесть акб.
Вы нагружаете (а не акб выдает) ее таким током, после кторого акб вернеться к нормальной работе, а не сдохнет.
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
'01 S8
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
2 Quattro и Egres. Боюсь, что с "разогревом" АКБ - не такая это уж и полная ерунда. Если вы когда-нибудь проверяли батарею нагрузочными клещами, то должны были обратит внимание, что в момент включения нагрузки напряжение падает где-то до 10 вольт, а потом, в ттечение 3-4 секунд поднимается почти до 12 (нагрузка все это время, естественно, включена, через батарею течет ток, соответствующий среднему пусковому току типичного авто, то есть что-то около 120А). Чем объяснить этот феномен, я не в состоянии - образование не то. Знаю только одно, что АКБ - это не конденсатор. Он не хранит заряд на пластинах (вернее, есть там, конечно, но совсем чуть), а вырабатывает его за счет определенных химических процессов. Более того, эти процессы не совсем тривиальны, мне как-то пытались объяснить что там происходит. Я в школе всегда имел высший балл по химии и любил этот предмет, но очень быстро понял, что нифига в этих процессах не понимаю. Помню только, что для того, чтобы шла хим реакция, нужна передача электронов с одной пластины на другую. Чем больше переходов, тем быстрее идет реакция. Чем быстрее идет реакция, тем больше вырабатывается "свободных" электронов для передачи. Вот. Так что в данном случае вполне может иметь место некий кумулятивный эффект на уровне химического разгона - сначала даем небольшую нагрузку, возбуждаем химические процессы в банках, прежде чем давать полную нагрузку.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 16 окт 2005, 18:34
- Авто: А6 Allroad 2,5TDi, AKE, 180 л.с.
- Ваше имя: Денис
- Город: Минск
- Откуда: Minsk
ДА ДА.,и фары протерал,и капотом хлопал не чего не помогло.DIMEX писал(а):Врубил дальний на пару сек, потом пару раз ключем зажигание врубил/вырубил, потом первый старт 1-2 сек стартером - чтоб масло перемешало.
А потом подождав пару сек, - завел и все


AUDI А6 Allroad 2,5TDi, AKE
Alex&Er
Если вы когда-нибудь проверяли батарею нагрузочными клещами, то должны были обратит внимание, что в момент включения нагрузки напряжение падает где-то до 10 вольт, а потом, в ттечение 3-4 секунд поднимается почти до 12
Не замечал такого. Во всяком случае на вольтметре электромагнитной системы стрелка сразу прыгала на чуть больше 12.
Кстати, ток в нагрузочных клещах (или пробник) должен быть примерно равен 1/10 емкости акб. 120 ампер это что-то слишком много.
Насчет возбуждения процессов - что-то не то.
Насколько я помню логика простая - больше плотность - больше напряжение. Разряжается акб - плотность падает - напруга уменьшается.
Если не ошибаюсь в цифрах на каждые 5 градусов снижения Т от 0 градусов плотность падает на 0,01. Т.е. при -25 она уменьшается на 0,05. Нормальная плотность 1,27. Плотность нормального разряженного акб 1,18-1,2. Получается, что нормально заряженный исправный акб при морозе в -25 будет иметь плотность всего 1,22, т.е. несколько раз нормальную нагрузку выдержит и все. С нашими хорошими акб в авто, которые на половину заряжены, такое снижение Т ведет почти к плотности разряженного электролита.
"Разбудить" акб может только повышение Т электролита. 11 ампер от фар никак этого не сделают.
Может более глубинные процессы играют роль?
Хотелось бы их узнать.
Если вы когда-нибудь проверяли батарею нагрузочными клещами, то должны были обратит внимание, что в момент включения нагрузки напряжение падает где-то до 10 вольт, а потом, в ттечение 3-4 секунд поднимается почти до 12
Не замечал такого. Во всяком случае на вольтметре электромагнитной системы стрелка сразу прыгала на чуть больше 12.
Кстати, ток в нагрузочных клещах (или пробник) должен быть примерно равен 1/10 емкости акб. 120 ампер это что-то слишком много.
Насчет возбуждения процессов - что-то не то.
Насколько я помню логика простая - больше плотность - больше напряжение. Разряжается акб - плотность падает - напруга уменьшается.
Если не ошибаюсь в цифрах на каждые 5 градусов снижения Т от 0 градусов плотность падает на 0,01. Т.е. при -25 она уменьшается на 0,05. Нормальная плотность 1,27. Плотность нормального разряженного акб 1,18-1,2. Получается, что нормально заряженный исправный акб при морозе в -25 будет иметь плотность всего 1,22, т.е. несколько раз нормальную нагрузку выдержит и все. С нашими хорошими акб в авто, которые на половину заряжены, такое снижение Т ведет почти к плотности разряженного электролита.
"Разбудить" акб может только повышение Т электролита. 11 ампер от фар никак этого не сделают.
Может более глубинные процессы играют роль?
Хотелось бы их узнать.
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
'01 S8
- Egres
- Сообщения: 958
- Зарегистрирован: 21 сен 2001, 03:00
- Авто: A100 2.0 NC, 89г.; Citroen C4 Grand Picasso HDi1.6
- Откуда: Минск
DIMEX писал(а):
Врубил дальний на пару сек, потом пару раз ключем зажигание врубил/вырубил, потом первый старт 1-2 сек стартером - чтоб масло перемешало.
А потом подождав пару сек, - завел и все
Итак, что имеем?
1) Врубил дальний на пару сек
- не вижу смысла.
2) потом пару раз ключем зажигание врубил/вырубил
- смысл для бензинки в том, чтобы заработал топливный насос, правильно?
3) потом первый старт 1-2 сек стартером - чтоб масло перемешало.
- Здесь все объяснено, но опять же не понятно, зачем было включать фары (1). Если для "разогрева", то стартер намного лучше это сделает. Если для (2), то не та там мощность, чтобы о "прогреве" заботиться.
Alex&Er
Если вы когда-нибудь проверяли батарею нагрузочными клещами, то должны были обратит внимание, что в момент включения нагрузки напряжение падает где-то до 10 вольт, а потом, в ттечение 3-4 секунд поднимается почти до 12.
А второй раз пробовал после небольшого перерыва?
Врубил дальний на пару сек, потом пару раз ключем зажигание врубил/вырубил, потом первый старт 1-2 сек стартером - чтоб масло перемешало.
А потом подождав пару сек, - завел и все
Итак, что имеем?
1) Врубил дальний на пару сек
- не вижу смысла.
2) потом пару раз ключем зажигание врубил/вырубил
- смысл для бензинки в том, чтобы заработал топливный насос, правильно?
3) потом первый старт 1-2 сек стартером - чтоб масло перемешало.
- Здесь все объяснено, но опять же не понятно, зачем было включать фары (1). Если для "разогрева", то стартер намного лучше это сделает. Если для (2), то не та там мощность, чтобы о "прогреве" заботиться.
Alex&Er
Если вы когда-нибудь проверяли батарею нагрузочными клещами, то должны были обратит внимание, что в момент включения нагрузки напряжение падает где-то до 10 вольт, а потом, в ттечение 3-4 секунд поднимается почти до 12.
А второй раз пробовал после небольшого перерыва?

- PhoeniX
- Модератор
- Сообщения: 7333
- Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
- Авто: Audi
- Ваше имя: Михаил
- Город: Минск
Народ вон чего предпринимает:
http://www.wwwboards.auto.ru/mazda/720871.html
http://www.wwwboards.auto.ru/mazda/720871.html
Смерть нерадивым дизелистам. С утреца завелась без вопросов. Поехал на работу. По дороге из молодечно наблюдал на каждых 5 км один стоящий дизель.(саляра замерзла) По приезде чел попросил дернуть(гольф 4), до работы он доехал а потом заглох. Тягал его полчаса, 4 раза заводилась но глохла довольно быстро, не успевали даже трос отцепить. Есть мысль что у него замерзло все в топливопроводе и насос не может прокачать ничего. А другой чел заранее на заправке залил Дт и бензина. сення грит и не заметил как завелась, только крутило туговато(масло замерзло).
У меня масло в коробке не очень, мешалка туго ходит совсем. За время езды по кольцу с работы(всего 25 км в сумме) стала только слегка легче. Педали то же туговато ходят. Пока не прогреется в салоне, поскрипывает рулевая колонка в салоне(где то под самым рулем).
Так же обратил внимание что при включении вентилятора печки на 3-4 -ую скорость, не прогревается двигатель до 90 градусов, стоит темпа в районе 85.
Так что ищу картонку что бы прикрыть часть решетки и не пускать столько холодного воздуха под капот.
А так нормально. У бензинки больше шансов выжить. Надеюсь, на второе морозное утро, новых потерь среди нас не будет.
У меня масло в коробке не очень, мешалка туго ходит совсем. За время езды по кольцу с работы(всего 25 км в сумме) стала только слегка легче. Педали то же туговато ходят. Пока не прогреется в салоне, поскрипывает рулевая колонка в салоне(где то под самым рулем).
Так же обратил внимание что при включении вентилятора печки на 3-4 -ую скорость, не прогревается двигатель до 90 градусов, стоит темпа в районе 85.
Так что ищу картонку что бы прикрыть часть решетки и не пускать столько холодного воздуха под капот.
А так нормально. У бензинки больше шансов выжить. Надеюсь, на второе морозное утро, новых потерь среди нас не будет.
AUDI 80 1,8S (JN, 1990 г.)
Passat 5 variant(awx, 2005 г.) (на А6 не хватило
)
Passat 5 variant(awx, 2005 г.) (на А6 не хватило

- Pasha
- Сообщения: 799
- Зарегистрирован: 17 фев 2004, 16:52
- Авто: Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp, MB Sprinter 315CDI maxi 140hp
- Ваше имя: Paul
- Город: Minsk
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
Опять не завелся. Крутил-крутил и на бензе и на газу, на газу даже пыталась схватить, на бензе даже бензонасоса не слышно было
Тяжеловато крутит даже с выжатым сцеплением
Вообщем плюнул, забрал акуум домой, будем ждать вторника и -11 град 



WBR, Pasha,
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
- Egres
- Сообщения: 958
- Зарегистрирован: 21 сен 2001, 03:00
- Авто: A100 2.0 NC, 89г.; Citroen C4 Grand Picasso HDi1.6
- Откуда: Минск
А я сегодня решил так: разгоню масло холодным подсаженным аккумулятором. Потом возьму теплый заряженный и заведусь. Прогрел свечи, нажал на сцепление, и желание заводиться отпало, т.к. педаль сцепления была просто каменная. Назад возвращалась оооооочень медленно. Но, тем не менее, все-таки решил покрутить двигатель. Каково-же было мое удивление, когда он на издыхающем аккумуляторе стал "схватывать", и это при очень малых оборотах.
Но дальнейшие мои планы по замене аккумулятора пришлось отменить из-за: 1 - лени (холодно даже в перчатках); 2 - замерзшей тормозной жидкости (это, скорее, оправдание п.1
); 3 - вспомнил, как при таком же морозе не смог ехать первые 100км со скоростью, больше 60км/час
- соляра не прогревалась даже НОМАКОН-ом.
Приехал на работу на общественном транспорте. На площадке только одна бензиновая машина. Больше никто не завелся.
Но дальнейшие мои планы по замене аккумулятора пришлось отменить из-за: 1 - лени (холодно даже в перчатках); 2 - замерзшей тормозной жидкости (это, скорее, оправдание п.1


Приехал на работу на общественном транспорте. На площадке только одна бензиновая машина. Больше никто не завелся.
Когда заводился - понервничал, топливный насос не гудит а завывает. Первых 3 раза заводилась но оборот потиху падали и глохла. На четвертый раз уже завел и сразу газу притопил - покрутил на 1500 и стала работать. Задрался разрабатывать водительских замок - устыла смазка, не хотела закрываться дверка. Вчера по привычке оставил стоять на ручнике, хотя клялся себе что на передаче кину. Сегоня пришлось долго дергать туда сюда пока отпустили колодки. А так все ок. На колцевой с утра единичные машины, аж непривычно. 

AUDI 80 1,8S (JN, 1990 г.)
Passat 5 variant(awx, 2005 г.) (на А6 не хватило
)
Passat 5 variant(awx, 2005 г.) (на А6 не хватило

Я вчера пробовал, аккамулятор так сел, что при запуске даже сигнализация срабатывала, движек даже не провернуло. Так и осталась моя стоять под окном.
Вечером снал батарею , подзарядил, утром вставил - все пучком, основная проблема окна отогреть, хотя коробка тоже туговата.
Вывод: Аккамулятор ночью должен быть в тепле, еще лучше - подзарядить.
Вечером снал батарею , подзарядил, утром вставил - все пучком, основная проблема окна отогреть, хотя коробка тоже туговата.
Вывод: Аккамулятор ночью должен быть в тепле, еще лучше - подзарядить.
Audy-80 B3 1987 DZ
- Andy
- Сообщения: 1243
- Зарегистрирован: 04 окт 2002, 06:53
- Авто: Opel Astra caravan 1.9CDTI
- Откуда: Wunderland
Quattro, не согласен насчет "нагружаете". Можно конечно опуститься до таких понятий как ЭДС и внутреннее сопротивление источника тока, но это все упрощеные школьные модели, не учитывающие множества факторов реальной жизни.
Касательно подачи нагрузки перед заводкой, я думаю бесспорен факт, что процесс выработки тока сопровождается перемещением ионов в жидкой среде. Вероятно, это приводит и к току самой жидкости, который в свою очередь приведет к снятию поляризации (вроде так называлось это явление). Приведет ли это к чему-нибудь существенному это уже другой вопрос.
Если уж настолько интересен вопрос, то можно поискать студента второкурсника из радиотехнического, там вся химия процесса проходится на достаточно детальном уровне.
Касательно подачи нагрузки перед заводкой, я думаю бесспорен факт, что процесс выработки тока сопровождается перемещением ионов в жидкой среде. Вероятно, это приводит и к току самой жидкости, который в свою очередь приведет к снятию поляризации (вроде так называлось это явление). Приведет ли это к чему-нибудь существенному это уже другой вопрос.
Если уж настолько интересен вопрос, то можно поискать студента второкурсника из радиотехнического, там вся химия процесса проходится на достаточно детальном уровне.
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Нет. Нагрузочные клещи, которыми проверяют АКБ в магазине и на сервисах имитируют пусковой ток. Недолго, естественно.Quattro писал(а):Alex&Er
Кстати, ток в нагрузочных клещах (или пробник) должен быть примерно равен 1/10 емкости акб. 120 ампер это что-то слишком много.
2 Egres. При повторной проверке (2-й раз клещами тыкаем) просадка напряжения значительно короче по времени и не такая сильная по вольтажу.
Самый простой аналог химического процесса с "разгоном", который пришел в голову. Чтобы растопить камин недостаточно поднести спичку к дровам. Чурка от спички просто не займется. Надо сначала спичкой зажечь лучину, от которой уже будут заниматься дрова.Quattro писал(а):Насчет возбуждения процессов - что-то не то.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)