Кто сегодня как запустил мотор
Вчера вечером завелся на запасном АКБ, грел мотор минут 20, а из печки всеравно ледяной воздух, ну думаю, довезу молого в поликлинику, а там печка отойдет. Не тут то было, доехав с Бельского до Перекрестка с Бейрута, машина начала кипеть. Вес поникший мыслями о покупке новой помпы повел ребенка в поликлинику. Вернувшись, завелся, потрогал нижний патрубок радиатора, холодный, открутил крышку бачка, пожмякал патрубок и о чудо, он стал теплеть, долил 1,5 л. тосола и все стало ОК.
Ауди 100 88г.в. 2.3NF газ - бензин, АБС была,
сейчас ВАЗ 2108 96 гв.,Рено 19, 1,7 моно 92гв..
т. Велком 607 шесть один 65 Андрей.
сейчас ВАЗ 2108 96 гв.,Рено 19, 1,7 моно 92гв..
т. Велком 607 шесть один 65 Андрей.
Всё-таки как оказалось 5-8 градусов играют очень большую роль! Движок бензиновый 1,8 РМ. Вчера вечером забирал машину со стоянки: пришёл, с первого раза завёл, правда, стартер оборота с шестого запустил движок. Приехал домой в 19.00 . В 22.00 поехал на работу: тоже самое, раза с четвёртого стартер раскрутил движок. В 2.10 уезжал с работы, на градуснике было -30: тот же результат, раза с шестого раскрутился. В 2.30 поставил машину около подъезда. Сегодня в 11.00 вышел к машине заводиться -- и вилы. Решил ( как кто-то советовал сначала перемешать масло :))) ) : раза четыре стартер провернул движок, я его выключил, дал отдохнуть минуты 3, со второго раза даже два раза не провернул двигунок. Пришлось заводиться с толкача. Я така думаю, что если бы не давал "отдыхать" аккумулятору, завёлся бы. Так что маслайте с первого раза до потери пульса.
Вчера завелся без проблем. Стартер правда раз 4-5 помаслал, но запустил двигло с подкалбашиванием. Но это правда на минуту где-то. Потом нормально. Только печка что-то слабовато грела.
Сегодня вилы. Пару раз медленно крутнул стартер, а потом треск под панелью и счелчки на рычаге АКПП. Умерзла АКБ. Приехал товарищ на Х5 пробовали прикурить и нифига. Может контакт плохой с проводов (большие потери), а может АКБ разряженая на себя много забирает? Что делать не знаю, пока оттащил в относительно теплый гораж(-2 гр.). АКБ надо в тепло или на зарядку кто скажет?
Кстати даже вчера во дворе приличные точилы даже с проводов не завелись.
Сегодня даже не пробовали.
AUDI 100 C4 2,3 AAR automatik
Сегодня вилы. Пару раз медленно крутнул стартер, а потом треск под панелью и счелчки на рычаге АКПП. Умерзла АКБ. Приехал товарищ на Х5 пробовали прикурить и нифига. Может контакт плохой с проводов (большие потери), а может АКБ разряженая на себя много забирает? Что делать не знаю, пока оттащил в относительно теплый гораж(-2 гр.). АКБ надо в тепло или на зарядку кто скажет?
Кстати даже вчера во дворе приличные точилы даже с проводов не завелись.
Сегодня даже не пробовали.
AUDI 100 C4 2,3 AAR automatik
Из своего опыта, могу предложить : когда подключены провода прикуривателя, нестоит сразу маслать стартером, а подождать минкт 5-10, в зависимости от разряженности АКБ, А ПОТОМ ТОЛЬКО НАЧИНАТЬ КРУТИТЬ СТАРТЕРОМ.Oleg писал(а): Приехал товарищ на Х5 пробовали прикурить и нифига. Может контакт плохой с проводов (большие потери), а может АКБ разряженая на себя много забирает? Что делать не знаю, пока оттащил в относительно теплый гораж(-2 гр.). АКБ надо в тепло или на зарядку кто скажет?
Кстати даже вчера во дворе приличные точилы даже с проводов не завелись.
Сегодня даже не пробовали.
AUDI 100 C4 2,3 AAR automatik
А еще лучше если есть возможность, плюсовой провод прикуривателя подсоединить непосредственно на клему стартера прикуриваемой машины.
Ауди 100 88г.в. 2.3NF газ - бензин, АБС была,
сейчас ВАЗ 2108 96 гв.,Рено 19, 1,7 моно 92гв..
т. Велком 607 шесть один 65 Андрей.
сейчас ВАЗ 2108 96 гв.,Рено 19, 1,7 моно 92гв..
т. Велком 607 шесть один 65 Андрей.
Если кому угодно пускай лажают, только желательно обаснованно.Andy писал(а):Ой залажают сейчас с такими советами.
Опятьтаки - это есть мой личный опыт, а не истина в последней инстанции !
А что смутило то в моем совете ?
Ауди 100 88г.в. 2.3NF газ - бензин, АБС была,
сейчас ВАЗ 2108 96 гв.,Рено 19, 1,7 моно 92гв..
т. Велком 607 шесть один 65 Андрей.
сейчас ВАЗ 2108 96 гв.,Рено 19, 1,7 моно 92гв..
т. Велком 607 шесть один 65 Андрей.
- Andy
- Сообщения: 1243
- Зарегистрирован: 04 окт 2002, 06:53
- Авто: Opel Astra caravan 1.9CDTI
- Откуда: Wunderland
За 5-10 минут АКб не зарядится и ровным счетом ничего не изменится. Поэтому сразу крутить стартером при прикуривании или через 5 минут не имеет значения, разряженный АКБ как был, так и останется лишним потребителем тока.
При исправном замке зажигания нет никакой разницы подключать клему прикуривателя непосредственно к стартеру или к клемам АКБ. Более того, подключая напрямую к стартеру мы получаем не совсем то напрвление течения тока, ведь АКБ разряжен, т.е. от стартера в обратном направлении потечет ток для остальных потребителей. Теперь вспоминаем что в машине есть предохранители и все они разного номинала. Так вот вопрос, выдержит ли предохранитель стартера ту нагрузку которая пойдет для остальных потребителей через него?
При исправном замке зажигания нет никакой разницы подключать клему прикуривателя непосредственно к стартеру или к клемам АКБ. Более того, подключая напрямую к стартеру мы получаем не совсем то напрвление течения тока, ведь АКБ разряжен, т.е. от стартера в обратном направлении потечет ток для остальных потребителей. Теперь вспоминаем что в машине есть предохранители и все они разного номинала. Так вот вопрос, выдержит ли предохранитель стартера ту нагрузку которая пойдет для остальных потребителей через него?
За 5-10 минут работы двигателя хватит, чтобы АКБ мог примерно секунд 30 крутить стартером самостоятельно без прикуривания, аэтот запас энергии при прикуривании кое что значит.Andy писал(а):За 5-10 минут АКб не зарядится и ровным счетом ничего не изменится. Поэтому сразу крутить стартером при прикуривании или через 5 минут не имеет значения, разряженный АКБ как был, так и останется лишним потребителем тока.
При исправном замке зажигания нет никакой разницы подключать клему прикуривателя непосредственно к стартеру или к клемам АКБ. Более того, подключая напрямую к стартеру мы получаем не совсем то напрвление течения тока, ведь АКБ разряжен, т.е. от стартера в обратном направлении потечет ток для остальных потребителей. Теперь вспоминаем что в машине есть предохранители и все они разного номинала. Так вот вопрос, выдержит ли предохранитель стартера ту нагрузку которая пойдет для остальных потребителей через него?
Причем здесь замок зажигания я так ине понял.
Если повнимательние посмотреть на схему подключения, то увидим, что провод по толще идет на стартер, со стартера потонньше на генератор итд(имеется ввиду а/м скромный, как уменя, что касается а/м поновее утверждать не берусь) так, что тех страхов котторые описаны выше думаю не случится.
Кстати в а/м относительно молодого г.в. клему провода прикуривателя на стартер не очень то наденеш, так, что бояться темболее нечего

А вообще могу сказать, что теория и практика иногда отличаются

Ауди 100 88г.в. 2.3NF газ - бензин, АБС была,
сейчас ВАЗ 2108 96 гв.,Рено 19, 1,7 моно 92гв..
т. Велком 607 шесть один 65 Андрей.
сейчас ВАЗ 2108 96 гв.,Рено 19, 1,7 моно 92гв..
т. Велком 607 шесть один 65 Андрей.
- Pasha
- Сообщения: 799
- Зарегистрирован: 17 фев 2004, 16:52
- Авто: Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp, MB Sprinter 315CDI maxi 140hp
- Ваше имя: Paul
- Город: Minsk
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
Да, аккумуляторный бизнес поднимется нехилоkumanika писал(а):зы. Заезжал за пламегасителем на Некрасова - аккумуляторный аншлаг какой-то там творится.


Скажите, а стоит ли пробовать баловаться эфиром или нет, реально ли может помочь завестись, можно ли на бензиновых машинах, где это дело вообще взять и куда его впрыскивать, можно до фильтра воздушного или нет?
Прикольно, у меня возле дома, прямо около магазина чувак подъехал на транспортере прямо к окнам своим и вывел провод в машину, то-ли греет, то ли акуум заряжает



WBR, Pasha,
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
- Careless Angel
- Сообщения: 12880
- Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
- Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
- Ваше имя: Андрей
- Город: Минск
- Откуда: Каньо Кристалес
- Контактная информация:
Andy
Опять вы не правы.

Андрей10 дело говорит.
Могу рассказать как я сегодня машину жены заводил. Ее АКБ почти не крутит. Подключил свой - супер гуд акб. Пытаюясь стартануть авто жены (знаю, что бесполезно, но навсякий случай). Опять же - один два вялых оборота и все. Главный вывод их этого - провода для прикурки должны быть как можно толще и короче. Если они длинные и тонкие (такие как продают в магазинах), то при большой нагрузке на стартер - они не помогут напрямую с другого акб стартануть.
Как и планировалось сразу, жду минут 15 пока через эти тонкие провода от моего генератора подзарядится акб на авто жены. Затем глушу свой авто на всякий случай, чтобы не клюканула электроника и не было большой нагрузки на мой генератор.
Авто жены заводится с полоборота, т.к. стартер крутанул авто очень динамично, что не маловажно в морозы.
Такой путь прикуривания единственно верный и безопасный с обычными магазинными проводами.
Кстати, на заправке в магазин зашел - за 2 минуты 3 человека спросили о наличия проводов для прикуривания.

Еще делаю лабораторную работу. Пока говорить рано, но первый результат обнажеживающий.
Авто жены рассчитано на 95-й бенз. Вчера, позавчера, заводилось оно с 6-го, 7-го раза. Причем, заводится с 3-го и работает сек 5, потом глохнет. на 7-й раз уже не глохнет.
Исходя из постулата - чем выше октановое число, тем хуже испаряемость бензина, вчера залили ей полбака 92-го. В результате сегодня, стоило крутануть нормально мотор - он завелся с полоборота.
Второй пример, мой мотор расчитан на 95-98-й, я лью 95-й и мотор заводится также на ура.
Есть предположение, что залив определенную долю 80-го в мотор, рассчитанный на 92-й он будет лучше заводиться на морозе.
Опять вы не правы.

Андрей10 дело говорит.
Могу рассказать как я сегодня машину жены заводил. Ее АКБ почти не крутит. Подключил свой - супер гуд акб. Пытаюясь стартануть авто жены (знаю, что бесполезно, но навсякий случай). Опять же - один два вялых оборота и все. Главный вывод их этого - провода для прикурки должны быть как можно толще и короче. Если они длинные и тонкие (такие как продают в магазинах), то при большой нагрузке на стартер - они не помогут напрямую с другого акб стартануть.
Как и планировалось сразу, жду минут 15 пока через эти тонкие провода от моего генератора подзарядится акб на авто жены. Затем глушу свой авто на всякий случай, чтобы не клюканула электроника и не было большой нагрузки на мой генератор.
Авто жены заводится с полоборота, т.к. стартер крутанул авто очень динамично, что не маловажно в морозы.
Такой путь прикуривания единственно верный и безопасный с обычными магазинными проводами.
Кстати, на заправке в магазин зашел - за 2 минуты 3 человека спросили о наличия проводов для прикуривания.

Еще делаю лабораторную работу. Пока говорить рано, но первый результат обнажеживающий.
Авто жены рассчитано на 95-й бенз. Вчера, позавчера, заводилось оно с 6-го, 7-го раза. Причем, заводится с 3-го и работает сек 5, потом глохнет. на 7-й раз уже не глохнет.
Исходя из постулата - чем выше октановое число, тем хуже испаряемость бензина, вчера залили ей полбака 92-го. В результате сегодня, стоило крутануть нормально мотор - он завелся с полоборота.
Второй пример, мой мотор расчитан на 95-98-й, я лью 95-й и мотор заводится также на ура.
Есть предположение, что залив определенную долю 80-го в мотор, рассчитанный на 92-й он будет лучше заводиться на морозе.
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
'01 S8