АКПП А-100 (не переключает скорости)
АКПП А-100 (не переключает скорости)
Машина старая, но дорога как память (А-100 1983г 5цил, АКПП 087).
Ситуация такая: прогревал каждый день, не ехал пока не двинется стрелка показателя температуры. Регулярно проверял уровень масла, проблем не было. И вот как то утром ехал на работу, и в один момент машину резко дернуло, двигатель взревел (как будто я на нейтральной утопил педаль в пол), машина начала резко останавливаться. Отъехал к обочине, отдышался, всетаки как то не по себе. Попробовал тронуться, поехал, но больше 40км/ч разогнаться не смог, двигатель надрывается, но скорости не прибавляет. Кое как до работы доехал (ну никакой работы не получилось). Вечером кое как до дома. Ставлю машину, здал назад, надо немного вперед, ставлю на D, а что??? а ничего... вперед она уже не поехала, назад сколько хочешь, нь не вперед. Масло в норме, что же мне с ней делать то теперь???
Ситуация такая: прогревал каждый день, не ехал пока не двинется стрелка показателя температуры. Регулярно проверял уровень масла, проблем не было. И вот как то утром ехал на работу, и в один момент машину резко дернуло, двигатель взревел (как будто я на нейтральной утопил педаль в пол), машина начала резко останавливаться. Отъехал к обочине, отдышался, всетаки как то не по себе. Попробовал тронуться, поехал, но больше 40км/ч разогнаться не смог, двигатель надрывается, но скорости не прибавляет. Кое как до работы доехал (ну никакой работы не получилось). Вечером кое как до дома. Ставлю машину, здал назад, надо немного вперед, ставлю на D, а что??? а ничего... вперед она уже не поехала, назад сколько хочешь, нь не вперед. Масло в норме, что же мне с ней делать то теперь???
- Killer Killerovich
- Сообщения: 1118
- Зарегистрирован: 05 янв 2004, 23:51
- Авто: Audi Q7 S-line 2009 г.в.; Volvo XC90 2,4D 2007 г.в.
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Подъедь на "Автотрансмиссию". Проконсультируйся. Узнаешь, что тебе светит. А лучше позвони мне, я тебе скажу номер человека, работающего там, который мне помогал неоднократно.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Снял я братцы коробку то свою многострадальную, взял б/у (добрые люди подогнали), поставил ее. Не проездив и недели, опять стук и как будто в колеса лом вставили (в общем застопорились они
) хорошо сзади никого не было
. Опять еле еле до работы, посмотрел, масло течет с коробки. Отогнал назад в сервис. Сняли тама коробку, а в ней весь изжеваный Роликоподшипник конический (с номером по ETKA 033 519 251). Взяли и разобрали предыдушую коробку, так и там то же самое, все тот же подшипник
Может кто подскажет возможную причину такого "совпадения" ?? А то в сервисе чего только не наговорят, чтоб хоть представлять что тебя не нае.. обманывают.
Заранее блакгодарен.



Заранее блакгодарен.
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Чю-вот, а сколько ты проездил на первой коробке? Если на первой ты проехал много тысяч километров, а на второй много меньше - то думаю, что проблема во второй АКПП.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня