Кто сегодня как запустил мотор
Скажите, а безопасно сейчас ездить если масло полусинтетика 10w40? Читал на онлайнере, что у некоторых масло прет из-под масляного фильтра. Не станет ли плохо движку от таких эктремальных поездок?
А еще под окнами какая-то жигули то ли 5-ка, то ли 7-ка заводилась, так там во время заводки что-то хлопнуло, как питарда, чуваки вышли посмотрели глушак, и давай дальше маслать. Так и не завели.
А еще под окнами какая-то жигули то ли 5-ка, то ли 7-ка заводилась, так там во время заводки что-то хлопнуло, как питарда, чуваки вышли посмотрели глушак, и давай дальше маслать. Так и не завели.
- Egres
- Сообщения: 958
- Зарегистрирован: 21 сен 2001, 03:00
- Авто: A100 2.0 NC, 89г.; Citroen C4 Grand Picasso HDi1.6
- Откуда: Минск
Температура проворачисаемости масла 10W-40 - -33градуса. При этом оно становится просто твердым. А при -28 - плотный гель, который не практически течет. Попробуйте положите масло в морозильник и все поймете, а там всего -18.Александръ писал(а):Скажите, а безопасно сейчас ездить если масло полусинтетика 10w40? Читал на онлайнере, что у некоторых масло прет из-под масляного фильтра. Не станет ли плохо движку от таких эктремальных поездок?
Если кого-то устраивает езда на двигателе, который не смазывается маслом, то можно ездить на полусинтетике и в такие морозы.
И еще хочу вернуться к теме про "прогрев" аккумулятора светом фар.
Посмотрел вчера НТВ. В новостях рекомендация, перед заводкой включить фары на 15 секунд. Видимо народ становится умнее, т.к. раньше рекомендовали на 1-2 минуты

Естественно, я уже стал думать, что что-то с памятью моей стало, что все, что я читал про объяснения этого заблждения в старые советские времена, я, на самом деле, сочинил. А так как все равно собирался подзаряжать акку, то решил провести эксперимент сам, не доверяя никаким слухам.
Итак, по шагам:
1) измеряю напряжение на аккумуляторе - оно 12,29В (акка разряжена попытками заводиться в пятницу + мороз -23-24)
2) включаю нагрузку в 10А (накальная свеча, т.к. фары включить не включая зажигания для чистоты эксперимента не могу - дизель у меня, сразу же включатся свечи, а это около 60А) на 30 (среднее между НТВ и др. рекомендациями


3) измеряю напряжение через 2 минуты - 12,23В (идет естественное востановление)
4) измеряю напряжение еще через 5 минут - 12,26В.
Ну так что я получил, кто мне расскажет? Может быть кто-то считает, что если напряжение на аккумуляторе упало на на 0.2 Вольта, то это хорошо для заводки? Если даже через 7 минут напряжение не восстанавливается, то это о чем-то говорит?
Нет, конечно, кто хочет, может "греть", никому не запрещено

Вчера утром наблюдал соседа во дворе, который в прошлом году жаловался, что не смог завестись в мороз, из-за того, что не "прогрел фарами акку". Я ему попытался объяснить бессмысленность этого занятия, но в ответ услышал только грубости, мол народ правду говорит, а ты, мол, козел. Ну да прощаю его


СпрОсите: в чем юмор? А юмор в том, что тупость людская просто безгранична - у него дизель


Вот так. Думайте сами, нужно ли включать фары перед заводкой.
У жены после замены осталось немного валволайн 10W40, в машине на стоянке стояло, как незавелась позавчера спецом глянул - на вид как мед засахарившийся, еле-еле течет.Александръ писал(а):Скажите, а безопасно сейчас ездить если масло полусинтетика 10w40? Читал на онлайнере, что у некоторых масло прет из-под масляного фильтра. Не станет ли плохо движку от таких эктремальных поездок?

AUDI A6 / 1998 / 2.4 ALF / КОЖА / TIPTRONIC / ЛИТЬЕ 

- Denis
- Сообщения: 1007
- Зарегистрирован: 23 сен 2001, 03:00
- Авто: A4 B8 '12
- Ваше имя: Очевидно же
- Город: Германия
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
хм... у меня арал 10в40. вчера на щупе посмотрел (еще до того, как завел) - нормально течет...Latysh писал(а):У жены после замены осталось немного валволайн 10W40, в машине на стоянке стояло, как незавелась позавчера спецом глянул - на вид как мед засахарившийся, еле-еле течет.Александръ писал(а):Скажите, а безопасно сейчас ездить если масло полусинтетика 10w40? Читал на онлайнере, что у некоторых масло прет из-под масляного фильтра. Не станет ли плохо движку от таких эктремальных поездок?
никогда не посоветуется, что дали - то и взяла
Классика: A4 2.0 TDI Avant '12
Тогда проще наверное пояльной лампойFantamas писал(а):Самый "простой" способ завести машину!!! Выходишь утром к авто, выкручиваешь все свечи, прокаливаешь их зажигалкой, быстренько вкручиваешь обратно и заводишся!

Ауди 100 88г.в. 2.3NF газ - бензин, АБС была,
сейчас ВАЗ 2108 96 гв.,Рено 19, 1,7 моно 92гв..
т. Велком 607 шесть один 65 Андрей.
сейчас ВАЗ 2108 96 гв.,Рено 19, 1,7 моно 92гв..
т. Велком 607 шесть один 65 Андрей.
- Gater
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 12 авг 2005, 10:26
- Авто: А-8 Long, 2009 м.г., 4.2 BVJ
- Ваше имя: Женя
- Город: Минск
- Откуда: Минск
Завелся нормально, даже при -29,5 в четверг, единственный во дворе, все таки правду говорят, я где-то читал, что у ААН самая надежная система питания, и еще я офигел, хотя я на этой машине уже третий год езжу, даже в такой мороз утром после заводки уже после 5-7 минут печка выдает теплый воздух. Масло 5w-40 Comma, свечи я покупал два года назад NGK одноконтактные с платиновым напылением 15 у.е. за штуку, говорят они ходят до 100 000 км, я уже 30 т. проехал. Еще оди плюс, я думаю, что у меня АКБ стоит под сиденьем, может не так его подмораживает. Вообщем, всем удачи с утренней заводкой!
- Denis
- Сообщения: 1007
- Зарегистрирован: 23 сен 2001, 03:00
- Авто: A4 B8 '12
- Ваше имя: Очевидно же
- Город: Германия
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
у меня такое было. меня РедХот потягал, от этого масло размешал и аккум зарядил. а потом я уже стартером крутил. долго крутил. минут 10-15. педаль газа в пол и кручу. что то пытается. потом каким то чудом кое как сама начала работать. но по звуку было слышно, что работает на 2-х цилиндрах, обороты держал педалью газа в районе 1000. минут через 5-7 уже 3-ий включился, а потом еще минут через 5 и 4-ыйKostay писал(а):Воевал все выходные, пытался завезти повсякому, безуспешно, крутит чихает пыхает и нифига, видать до потепления... Продолжаем движение пешкарусом, ЖЕСТЬ!

теперь я уже аккум домой забираю

хотя сегодня планирую уже не забирать, т.к. при -22 (в четверг) завелась особо не сопротивляясь.
Классика: A4 2.0 TDI Avant '12
- Kost@y
- Сообщения: 648
- Зарегистрирован: 01 май 2004, 10:13
- Авто: A6AvantQ 2,8 ALG
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Ну меня с автоматом особо непотягаешь! Возможно гемор из-за бенза как говорил товарищ Quattro, т.к. в четверг завелся отлично, а вот вечереом в четверг плесканул в бак этого долбанного 95 и утром в пятницу ....
А6/С5/Avant/Quattro/ALG!
Прогресс человечества основывается на желании каждого человека жить не по средствам.
Батлер С.
Прогресс человечества основывается на желании каждого человека жить не по средствам.
Батлер С.
- EXEMOK
- Сообщения: 1935
- Зарегистрирован: 06 апр 2004, 19:40
- Авто: Subaru Outback, Mazda6
- Откуда: Minsk/Mahileu
- Контактная информация:
Не завелся 
Потом, когда ехал на работу на маршрутке появились мысли, что глючит сигналка. Так как стартер крутит отлично (то есть аккум в порядке), но даже минимальной искры не проскакивало. Или может свечи замерзли?
Вечером попробую вырубить сигналку, и попробую еще раз...
Как я понимаю, если стартер крутит, но искры нету - то с толкача тоже можно не пытаться завезтись?

Потом, когда ехал на работу на маршрутке появились мысли, что глючит сигналка. Так как стартер крутит отлично (то есть аккум в порядке), но даже минимальной искры не проскакивало. Или может свечи замерзли?
Вечером попробую вырубить сигналку, и попробую еще раз...
Как я понимаю, если стартер крутит, но искры нету - то с толкача тоже можно не пытаться завезтись?
Последний раз редактировалось EXEMOK 23 янв 2006, 11:51, всего редактировалось 1 раз.
То ли я тупой, то ли гвозди
Audi 80, B3, 88ой год, RU.
Audi 80, B3, 88ой год, RU.
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
ИМХО, лажа. Как можно запретить аккуму не отдавать заряд в цепь? Или промышленность научиласть делать электропроводку с опознаванием свой/чужой? То же самое - с обратной стороны. Как запретить потребителям авто принимать ток от АКБ, стоящей не в штатном гнезде, а рядом?
Думаю, речь в данном случае может идти только о фильтре высокочастотных помех и бросков напряжения в бортовой сети, создаваемых работающим двигателем прикуривающей машины в сети прикуриваемой.
Думаю, речь в данном случае может идти только о фильтре высокочастотных помех и бросков напряжения в бортовой сети, создаваемых работающим двигателем прикуривающей машины в сети прикуриваемой.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)