Кто сегодня как запустил мотор
Latysh
У меня масло залито Valvoline Max Live 10W40 все эти морозы приходилось заводится в 7-30 утра, когда самый мороз. Всегда смотрел щуп - масло конечно густое, не водичка, но и не масло сливочное по составу. И стартер его нормально проворачивает. Почитал твой пост, специально посмотрел сегодня с утра как выглядят остатки в канистре - течет довольно хорошо, вид расномерный без сгустков. Правда сегодня только 25 было в машине с утра. Возможно у кого-то из нас бодяга а не масло. Но я своим пользуюсь больше года и нет никаких нареканий. Правда не знаю что будет когда мороза вернуться (по заверениям метеорологов) и станут еще выше.
У меня масло залито Valvoline Max Live 10W40 все эти морозы приходилось заводится в 7-30 утра, когда самый мороз. Всегда смотрел щуп - масло конечно густое, не водичка, но и не масло сливочное по составу. И стартер его нормально проворачивает. Почитал твой пост, специально посмотрел сегодня с утра как выглядят остатки в канистре - течет довольно хорошо, вид расномерный без сгустков. Правда сегодня только 25 было в машине с утра. Возможно у кого-то из нас бодяга а не масло. Но я своим пользуюсь больше года и нет никаких нареканий. Правда не знаю что будет когда мороза вернуться (по заверениям метеорологов) и станут еще выше.
AUDI 80 1,8S (JN, 1990 г.)
Passat 5 variant(awx, 2005 г.) (на А6 не хватило
)
Passat 5 variant(awx, 2005 г.) (на А6 не хватило

У жены тот же Valvoline Max Live 10W40, когда смотрел темп. была в раене -30, гляну еще раз когда -25 будет, а ты посмотри когда -30 будет, может описания и сойдутся.Leshiy писал(а):Latysh
У меня масло залито Valvoline Max Live 10W40 все эти морозы приходилось заводится в 7-30 утра, когда самый мороз. Всегда смотрел щуп - масло конечно густое, не водичка, но и не масло сливочное по составу. И стартер его нормально проворачивает. Почитал твой пост, специально посмотрел сегодня с утра как выглядят остатки в канистре - течет довольно хорошо, вид расномерный без сгустков. Правда сегодня только 25 было в машине с утра. Возможно у кого-то из нас бодяга а не масло. Но я своим пользуюсь больше года и нет никаких нареканий. Правда не знаю что будет когда мороза вернуться (по заверениям метеорологов) и станут еще выше.
У меня залито Valvoline 5W40, самое то для таких морозов
AUDI A6 / 1998 / 2.4 ALF / КОЖА / TIPTRONIC / ЛИТЬЕ 

- Careless Angel
- Сообщения: 12880
- Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
- Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
- Ваше имя: Андрей
- Город: Минск
- Откуда: Каньо Кристалес
- Контактная информация:
Так есть. Не заводилась и всё тут...Quattro писал(а):Careless Angel
В смысле на буксире не заводилась?
И все эти 15 минут пытались завести?
Сам удивлялся...
Chevrolet Cruze/J300/'15/1.4/A14NET<--Audi A6/C5/'03/2.5/BFC<--Audi 80/B4/'94/1.6/ABM<--Audi 80/B2/'85/1.8/DS
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
Александер, если внимательно присмотреться под капотом 4А, то можно увидеть две специально выведенные клеммы с "+" и "-". Вот тут может быть и фишка. Типа, принимать ток от чужой батареи можно (и это действительно так), а вот отдавать свой - ни-ни. Вот про последнее в таком варианте может быть реализовано технически, например, с помощью диодного моста?Alex&Er писал(а):ИМХО, лажа. Как можно запретить аккуму не отдавать заряд в цепь? Или промышленность научиласть делать электропроводку с опознаванием свой/чужой? То же самое - с обратной стороны. Как запретить потребителям авто принимать ток от АКБ, стоящей не в штатном гнезде, а рядом?
________________________________________
Олег A100/4A/AAE/AEL/100 и один долматинец
Олег A100/4A/AAE/AEL/100 и один долматинец
- Careless Angel
- Сообщения: 12880
- Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
- Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
- Ваше имя: Андрей
- Город: Минск
- Откуда: Каньо Кристалес
- Контактная информация:
Ну, я что-то подобное и сделал. Правда со включенным зажиганием. Иначе руль блокируется и есть шанс срулить, куда не надо.Quattro писал(а):Careless Angel
Просто обычно сначала едут на буксире на передаче, но без зажигания. Чтобы продулось все в цилиндрах, хоть чуток но прогрелось за счет трения.
Минут 5 так надо потаскаться, а потом раз и включаешь зажигание.

Нужно теперь какой переходничёк забацать, чтобы в мороз ткнул его, прогрел минут 5-10, вынул и поехал. =)))
Chevrolet Cruze/J300/'15/1.4/A14NET<--Audi A6/C5/'03/2.5/BFC<--Audi 80/B4/'94/1.6/ABM<--Audi 80/B2/'85/1.8/DS
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
- Careless Angel
- Сообщения: 12880
- Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
- Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
- Ваше имя: Андрей
- Город: Минск
- Откуда: Каньо Кристалес
- Контактная информация:
Нет, это не та заслонка. Это так называемый подсос. =) Только он у меня автоматикой должен управляться. Карб Пирбург 2Е2. Но его так раскурочили, что осталась одна механика. =))) Вот и ищу я потиху карб себе подержаный в хорошем состоянии. Бо новый - за 2000 бакинских. =)))
Chevrolet Cruze/J300/'15/1.4/A14NET<--Audi A6/C5/'03/2.5/BFC<--Audi 80/B4/'94/1.6/ABM<--Audi 80/B2/'85/1.8/DS
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
автоматики там нету, вообще на холодном движке зваслонка эта должна быть закрыта, но при первых вспышках в цилиндрах должна приоткрываться сразу на 3 мм потом через несколько секунд на 5 мм, этим управляет вакуумный девайс называемый pull-down. ввиду того что двиг не новый то в вакуумную трубочку часто гонит масло которое разрушает мембрану этого девайса, и тогда на холодную она заводится но почти сразу глохнет если не прижать немного педаль газа... при этом машину еще колбасит неслабо... а 2Е2 найти вроде как не такая большая проблема - их валом ставилось на VW и опели, только жиклеры поменять надо под твой объем движка.
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Там - может быть. Я же говорю про ситуацию, когда крокодилы кусают непосредственно клеммы АКБ. Никакой диодный мост не спасет. А сидушка заднего дивана - тем более.OM писал(а):, если внимательно присмотреться под капотом 4А, то можно увидеть две специально выведенные клеммы с "+" и "-". Вот тут может быть и фишка. ... с помощью диодного моста?
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
- Dio
- Сообщения: 3811
- Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
- Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
- Откуда: Минск/Серебрянка-1
- Контактная информация:
А еще признак мертвого пулдауна- черноватый, серый выхлоп... коптит короче...DNF писал(а):автоматики там нету, вообще на холодном движке зваслонка эта должна быть закрыта, но при первых вспышках в цилиндрах должна приоткрываться сразу на 3 мм потом через несколько секунд на 5 мм, этим управляет вакуумный девайс называемый pull-down. ввиду того что двиг не новый то в вакуумную трубочку часто гонит масло которое разрушает мембрану этого девайса, и тогда на холодную она заводится но почти сразу глохнет если не прижать немного педаль газа... при этом машину еще колбасит неслабо... а 2Е2 найти вроде как не такая большая проблема - их валом ставилось на VW и опели, только жиклеры поменять надо под твой объем движка.
p.s. на моей старой была такая проблема, решил путем покупки нового пулдауна на малине за 35 уев...
Sell my soul. ExpensivE.
Тут спорить может только упёртый. НО. Чтобы прикурить, я диван снимать уж точно снимать не буду, типа кури от клем под капотом. Может это и имелось ввиду.Alex&Er писал(а):Там - может быть. Я же говорю про ситуацию, когда крокодилы кусают непосредственно клеммы АКБ. Никакой диодный мост не спасет. А сидушка заднего дивана - тем более.

________________________________________
Олег A100/4A/AAE/AEL/100 и один долматинец
Олег A100/4A/AAE/AEL/100 и один долматинец
- Pasha
- Сообщения: 799
- Зарегистрирован: 17 фев 2004, 16:52
- Авто: Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp, MB Sprinter 315CDI maxi 140hp
- Ваше имя: Paul
- Город: Minsk
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
А я сегодня свою вечером завел все-таки. Акуум из дома припер, подключил, снял крышку трамблера, зачистил контакты, бегунок тоже, поставил на место. Завожу. Крутит, но не хватает, так раз пять с перерывами и выжатым сцеплением. Снял провод со свечи и положил на двиг. Завожу, искра есть, пытается схватывать. Одеваю на место, завожу. 3-4 попытки и заводится. Грешу на бенз или бензонасос, может давлением пробило или свечи бензом залиты были с прошлого раза... Сегодня в 20 литров 98ого добавил 8 литров 80ого, посмотрим, что получится.
WBR, Pasha,
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
- Careless Angel
- Сообщения: 12880
- Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
- Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
- Ваше имя: Андрей
- Город: Минск
- Откуда: Каньо Кристалес
- Контактная информация:
Вот это я и обозвал автоматикой... Там и всего прочего, из всяких прибамбасов, не осталось ничего. Вот и компосирует мне мозга карб по холодам... Нужно срочно его менять...DNF писал(а):автоматики там нету, вообще на холодном движке зваслонка эта должна быть закрыта, но при первых вспышках в цилиндрах должна приоткрываться сразу на 3 мм потом через несколько секунд на 5 мм, этим управляет вакуумный девайс называемый pull-down...
Chevrolet Cruze/J300/'15/1.4/A14NET<--Audi A6/C5/'03/2.5/BFC<--Audi 80/B4/'94/1.6/ABM<--Audi 80/B2/'85/1.8/DS
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
- Careless Angel
- Сообщения: 12880
- Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
- Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
- Ваше имя: Андрей
- Город: Минск
- Откуда: Каньо Кристалес
- Контактная информация:
- Kost@y
- Сообщения: 648
- Зарегистрирован: 01 май 2004, 10:13
- Авто: A6AvantQ 2,8 ALG
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Да уж грех. Но я так и незавелся, поставил новый АКБ, достал почистил свечи. Помаслал раза 4, нивкакую, чихнет пару рас и хрен, сволочь!
Придется вызывать эвакуатор и тянуть в какое-нибудь СТО. 


А6/С5/Avant/Quattro/ALG!
Прогресс человечества основывается на желании каждого человека жить не по средствам.
Батлер С.
Прогресс человечества основывается на желании каждого человека жить не по средствам.
Батлер С.