значит аккум почти дохлый. у меня такое же было. зарядился пока тягали и нормально стало.dimmas писал(а):Вопрос:
Если у меня свет включается, сигнализация включается, магнитола работает.
Почему я не могу завестись?
Вот блин, проблема.
И почему у меня сигнализация включается после того как я возвращаю ключ в исходное положение?
Может свечи прогреть? - 20 температура.
Кто сегодня как запустил мотор
- Denis
- Сообщения: 1007
- Зарегистрирован: 23 сен 2001, 03:00
- Авто: A4 B8 '12
- Ваше имя: Очевидно же
- Город: Германия
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Классика: A4 2.0 TDI Avant '12
Отлично. Сегодня и я поставил заряженный. Одна проблема ушла. Завелась. Теперь каждые 2 часа хожу грею 10 минут. Последний раз завелась, но на холостых глохнет. Причем второй раз завести и третий сложнее оказывается. 5 минут держал ногу на педали газа, потом убрал. Получилось. Еще 5 мин поработала на холостых, заглушил.
Собственно проблема: стартер крутит, а завестись может и не получиться.
Тоже это от аккума зависит или от чего другого?
Собственно проблема: стартер крутит, а завестись может и не получиться.
Тоже это от аккума зависит или от чего другого?
Audi 100/1.8/SH - 1988 г.в. 88 л.с.
Переливает скорее всего. При такой температуре бензин хреново испаряется и в цилиндры попадает в виде капель. Мокрая свеча - нет искры. Выкрути одну и глянь. Если мокрая и бензином воняет, выкручивай остальные и грей на газовой плите или зажигалкой до полного высыхания. Перед тем, как свечи назад вкрутить, погоняй мотор пару секунд стартером, чтоб лишний бензин из цилиндров выдуло. Когда заводишь, поаккуратнее с акселератором, лишнее топливо только вредит.
AUDI 100.NF.90г.
- Careless Angel
- Сообщения: 12880
- Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
- Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
- Ваше имя: Андрей
- Город: Минск
- Откуда: Каньо Кристалес
- Контактная информация:
- Careless Angel
- Сообщения: 12880
- Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
- Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
- Ваше имя: Андрей
- Город: Минск
- Откуда: Каньо Кристалес
- Контактная информация:
Возвращаясь к вопросу почему в сильные морозы машины хуже заводятся на 95, чем на 92 бензине.Pasha писал(а):... В баке смесь 98ого, 80ого и 92огоЗаводится без проблем....
В Автомобильном журнале встретил мнение консультанта (доцент, стаж работы в области ГСМ - 48 лет).
"Пусковые характеристики при низких температурах зависят от давления насыщенных паров бензина. Этот показатель зависит от фракционного состава топлива и теплоты парообразования отдельных фракций. На некоторых АЗС встречается 92-ой бензин, изготовленный из газового конденсата (во блин, век живи - век учись


Так что зимой можно, и наверно нужно, кормить "железного коня" 92-м.
Давление насыщенных паров (упругость паров, испаряемость) важная характеристика для любого вида моторного топлива. Для низких температур процентное содержание составляющих компонентов топлива должно отличаться от рассчитанного на более высокую температуру. Например, сжиженный нефтяной газ зимой должен содержать высокий процент пропана - минимум 60%. При низком содержании - 20%, и высоком бутана, при Т= - 20 он просто не будет работать, т.к. упругость паров будет ниже минимально допустимой 0,07 МПа. Думаю тоже самое относится к бензину.