Кто сегодня как запустил мотор

Разговоры обо всем
Аватара пользователя
Denis
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: 23 сен 2001, 03:00
Авто: A4 B8 '12
Ваше имя: Очевидно же
Город: Германия
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Denis »

dimmas писал(а):Вопрос:
Если у меня свет включается, сигнализация включается, магнитола работает.
Почему я не могу завестись?
Вот блин, проблема.
И почему у меня сигнализация включается после того как я возвращаю ключ в исходное положение?
Может свечи прогреть? - 20 температура.
значит аккум почти дохлый. у меня такое же было. зарядился пока тягали и нормально стало.
Классика: A4 2.0 TDI Avant '12
Аватара пользователя
dimmas
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 14 июл 2005, 11:12
Откуда: г.Краснодар
Контактная информация:

Сообщение dimmas »

Отлично. Сегодня и я поставил заряженный. Одна проблема ушла. Завелась. Теперь каждые 2 часа хожу грею 10 минут. Последний раз завелась, но на холостых глохнет. Причем второй раз завести и третий сложнее оказывается. 5 минут держал ногу на педали газа, потом убрал. Получилось. Еще 5 мин поработала на холостых, заглушил.
Собственно проблема: стартер крутит, а завестись может и не получиться.
Тоже это от аккума зависит или от чего другого?
Audi 100/1.8/SH - 1988 г.в. 88 л.с.
Hunter
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 02:29
Откуда: Минск

Сообщение Hunter »

Переливает скорее всего. При такой температуре бензин хреново испаряется и в цилиндры попадает в виде капель. Мокрая свеча - нет искры. Выкрути одну и глянь. Если мокрая и бензином воняет, выкручивай остальные и грей на газовой плите или зажигалкой до полного высыхания. Перед тем, как свечи назад вкрутить, погоняй мотор пару секунд стартером, чтоб лишний бензин из цилиндров выдуло. Когда заводишь, поаккуратнее с акселератором, лишнее топливо только вредит.
AUDI 100.NF.90г.
Аватара пользователя
Vic 80
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 06 май 2004, 19:40

Сообщение Vic 80 »

dimmas писал(а): на холостых глохнет.
У меня такая же ерунда была, при -20 и более не держит холостые
Поблема оказалось в регуляторе ХХ, постучишь по нему всё и ОК
Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

Сообщение Dio »

Ну вот снова морозы, как у кого дела?
P.S. У меня без проблем, с первого раза заводится....
Sell my soul. ExpensivE.
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

Ну -15 не такой уж и мороз. И не -25. Жить можно еще...
Аватара пользователя
Pasha
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 17 фев 2004, 16:52
Авто: Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp, MB Sprinter 315CDI maxi 140hp
Ваше имя: Paul
Город: Minsk
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение Pasha »

Аккумулятор заношу на ночь домой. В баке смесь 98ого, 80ого и 92ого ;) Заводится без проблем. Масло перед морозами в двигуне тоже успел сменить, залито 10В-40.
WBR, Pasha,
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

Сообщение Dio »

PhoeniX писал(а):Ну -15 не такой уж и мороз. И не -25. Жить можно еще...
Ну сегодня может и 15, а вот вчера и позавчера почти 20....
Sell my soul. ExpensivE.
Аватара пользователя
Paschka
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 01 сен 2003, 16:12
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Paschka »

Pasha писал(а):Масло перед морозами в двигуне тоже успел сменить, залито 10В-40.
А перед этим что было? :shock:
Нужно обязательно дунуть, потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет (с)Акопян
Аватара пользователя
Pasha
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 17 фев 2004, 16:52
Авто: Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp, MB Sprinter 315CDI maxi 140hp
Ваше имя: Paul
Город: Minsk
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение Pasha »

Было 10В-40, только отъездил на нем больше 10 тыс, воопсчем грязная жижа была ;) Сегодня не стал снимать аккумулятор и поставил на стоянку, завтра увидим, как он переживет ночь мороза :)
WBR, Pasha,
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
Аватара пользователя
Careless Angel
Сообщения: 12880
Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
Ваше имя: Андрей
Город: Минск
Откуда: Каньо Кристалес
Контактная информация:

Сообщение Careless Angel »

Да уже и мороза то нету. Подумаешь -10. Это уже оттепель. =)
Chevrolet Cruze/J300/'15/1.4/A14NET<--Audi A6/C5/'03/2.5/BFC<--Audi 80/B4/'94/1.6/ABM<--Audi 80/B2/'85/1.8/DS
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
SergS
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 15:36
Откуда: Минск

Сообщение SergS »

Это в Мурманске. :lol:
Аватара пользователя
Careless Angel
Сообщения: 12880
Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
Ваше имя: Андрей
Город: Минск
Откуда: Каньо Кристалес
Контактная информация:

Сообщение Careless Angel »

Да и у нас тоже оттепелью можно назвать. =))))
Chevrolet Cruze/J300/'15/1.4/A14NET<--Audi A6/C5/'03/2.5/BFC<--Audi 80/B4/'94/1.6/ABM<--Audi 80/B2/'85/1.8/DS
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
Аватара пользователя
Vitel
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 14 ноя 2002, 13:06
Откуда: Минск

Сообщение Vitel »

Pasha писал(а):... В баке смесь 98ого, 80ого и 92ого ;) Заводится без проблем....
Возвращаясь к вопросу почему в сильные морозы машины хуже заводятся на 95, чем на 92 бензине.
В Автомобильном журнале встретил мнение консультанта (доцент, стаж работы в области ГСМ - 48 лет).
"Пусковые характеристики при низких температурах зависят от давления насыщенных паров бензина. Этот показатель зависит от фракционного состава топлива и теплоты парообразования отдельных фракций. На некоторых АЗС встречается 92-ой бензин, изготовленный из газового конденсата (во блин, век живи - век учись :oops: , и все равно дураком помрешь :D ). В нем много легких фракций, которые при низких температурах без проблем испаряются, облегчая запуск двигателя. При производстве 95-го оказывается меньше легких фракций".

Так что зимой можно, и наверно нужно, кормить "железного коня" 92-м.
SergS
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 15:36
Откуда: Минск

Сообщение SergS »

Давление насыщенных паров (упругость паров, испаряемость) важная характеристика для любого вида моторного топлива. Для низких температур процентное содержание составляющих компонентов топлива должно отличаться от рассчитанного на более высокую температуру. Например, сжиженный нефтяной газ зимой должен содержать высокий процент пропана - минимум 60%. При низком содержании - 20%, и высоком бутана, при Т= - 20 он просто не будет работать, т.к. упругость паров будет ниже минимально допустимой 0,07 МПа. Думаю тоже самое относится к бензину.
Ответить

Вернуться в «Разговоры обо всем»