Валится ремень ГРМ
Модератор: Димон на Аванте
Валится ремень ГРМ
Люди, у меня такие траблы - съезжает ремень ГРМ. Далеко уехать не может, но трется о защитный кожушок. Двиг бензин, 2л, полный инжектор.
В неравной борьбе заменил:
- ролик ГРМ с гидроцилиндром (последний, впрочем, давно просился)
- верхнюю шестеренку распредвала
- нижнюю шестеренку КВ (типа конус в ней был)
Подлая резинка если это и заметила, то решила не обращать внимания и чешется о кожух дальше. Мой механик развел руками и сказал, что осталось последнее - проверить биение валов и если диагноз подтвердится - брать лошадку под уздцы и вести на рынок. Но я чавой-т сомневаюсь, однако. Может кто сталкивался с подобной засадой. Подскажите , плиз.
В неравной борьбе заменил:
- ролик ГРМ с гидроцилиндром (последний, впрочем, давно просился)
- верхнюю шестеренку распредвала
- нижнюю шестеренку КВ (типа конус в ней был)
Подлая резинка если это и заметила, то решила не обращать внимания и чешется о кожух дальше. Мой механик развел руками и сказал, что осталось последнее - проверить биение валов и если диагноз подтвердится - брать лошадку под уздцы и вести на рынок. Но я чавой-т сомневаюсь, однако. Может кто сталкивался с подобной засадой. Подскажите , плиз.
Re: Валится ремень ГРМ
Биение валов -это слишком круто. Проблема может быть:
1. в оси натяжного ролика-если пережать большим моментов-она гнется.
2. в самом ремне-если он "шило". Попробуй поставить новый, подороже, пооригинальнее!
Если ты это уже сделал, то надо разбираться откуда взялось биение валов. Не с пустого же места.
1. в оси натяжного ролика-если пережать большим моментов-она гнется.
2. в самом ремне-если он "шило". Попробуй поставить новый, подороже, пооригинальнее!
Если ты это уже сделал, то надо разбираться откуда взялось биение валов. Не с пустого же места.
- Dio
- Сообщения: 3811
- Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
- Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
- Откуда: Минск/Серебрянка-1
- Контактная информация:
Re: Валится ремень ГРМ
Биение валов бывает следствием аварии.... Мне кажется дело в ремне...shef писал(а):биение валов. Не с пустого же места.
Sell my soul. ExpensivE.
Re: Валится ремень ГРМ
Попробуйте подложить шайбу и жестко прижать ролик к блоку, чтобы механизм автонатяжения не работал. ИМХО, должно помочь..1. в оси натяжного ролика-если пережать большим моментов-она гнется.
________________________________________
Олег A100/4A/AAE/AEL/100 и один долматинец
Олег A100/4A/AAE/AEL/100 и один долматинец
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Валится ремень ГРМ
Ой, а хорошо ли это? А как правильное натяжение ремня в таком случае обеспечить? Недотянет-перетянет и кирдык ремню. А вместе с ним - и голове... блока.OM писал(а): Попробуйте ... чтобы механизм автонатяжения не работал.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
- Dio
- Сообщения: 3811
- Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
- Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
- Откуда: Минск/Серебрянка-1
- Контактная информация:
Re: Валится ремень ГРМ
Правильно, недотяжка так же опасна, как и перетяжка. Если я не ошибаюсь, то ремень должен быть натянут так, что бы его можно было, сжав указательным и большим пальцем, повернуть на 90 градусов, вроде так....Насколько я знаю, с этим шутки плохи!Alex&Er писал(а):Ой, а хорошо ли это? А как правильное натяжение ремня в таком случае обеспечить? Недотянет-перетянет и кирдык ремню. А вместе с ним - и голове... блока.OM писал(а): Попробуйте ... чтобы механизм автонатяжения не работал.
Sell my soul. ExpensivE.
Re: Валится ремень ГРМ
Пугаться не стоит, да?Alex&Er писал(а):Ой, а хорошо ли это? А как правильное натяжение ремня в таком случае обеспечить? Недотянет-перетянет и кирдык ремню. А вместе с ним - и голове... блока.OM писал(а): Попробуйте ... чтобы механизм автонатяжения не работал.

Вспомните, а скока моторов вообще не имеет механизмов автонатяжения? И ничего, ремни живут, как положено. Дело в том, я предложил вариант обнаружения неисправности. А как лечить его будут, это не моё дело.

Уверяю, что, если причина в этом, а ось менять не будут, то просто статично натягивается ремь до поворота на 90 гр, ну, как обычно. Вот и все премудрости.
________________________________________
Олег A100/4A/AAE/AEL/100 и один долматинец
Олег A100/4A/AAE/AEL/100 и один долматинец
Валится ремень ГРМ
Значицца, если я правильно все понял
, снять ролик, посмотреть явону оську и если нормально - поставить файбочку снаружи, штоб поджать к блоку.
Но причем тогда механизм натяжения? Он же сам ролик толкает?

Но причем тогда механизм натяжения? Он же сам ролик толкает?
-
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 10 дек 2003, 11:32
- Откуда: Minsk
Re: Валится ремень ГРМ
Можно не снимать, открутить гайку, подложить шайбу, натянуть ремень и зажать. В этом случае механизм натяжения работать не будет, так как нужную степень свободы ролика убрали.AL85 писал(а):Значицца, если я правильно все понял, снять ролик, посмотреть явону оську и если нормально - поставить файбочку снаружи, штоб поджать к блоку.
Но причем тогда механизм натяжения? Он же сам ролик толкает?
________________________________________
Олег A100/4A/AAE/AEL/100 и один долматинец
Олег A100/4A/AAE/AEL/100 и один долматинец