Присадка для масла(двиг.короб)
Присадка для масла(двиг.короб)
Привет Всем!
Хочу спросить.Может кто-то пробывал заливать себе присадку в двигатель? Её название если я правильно понял:
ENERGY RELISE EP. США
Вообщем как объясняли мне, она восстанавливает изношенные детали
( раковины,царапины и т.д.) и у нас (в Эстонии), стоит она не так дорого.Вообщем хочеться узнать больше про присадку. С Ув. Володя.
Заранее благодарен.
Хочу спросить.Может кто-то пробывал заливать себе присадку в двигатель? Её название если я правильно понял:
ENERGY RELISE EP. США
Вообщем как объясняли мне, она восстанавливает изношенные детали
( раковины,царапины и т.д.) и у нас (в Эстонии), стоит она не так дорого.Вообщем хочеться узнать больше про присадку. С Ув. Володя.
Заранее благодарен.
Не пробовал и Вам не советую
Если движку кирдык, кроме вскрытия и ремонта, ему никакая присадка не поможет. Да, может на время улучшаться какие-нить характеристики (компрессия, дымность может пропадет, еще чего..), но не более. А если двигатель в порядке - хорошее масло, своевременная замена и все ОК. ИМХО
Если движку кирдык, кроме вскрытия и ремонта, ему никакая присадка не поможет. Да, может на время улучшаться какие-нить характеристики (компрессия, дымность может пропадет, еще чего..), но не более. А если двигатель в порядке - хорошее масло, своевременная замена и все ОК. ИМХО
AUDI A6 / 1998 / 2.4 ALF / КОЖА / TIPTRONIC / ЛИТЬЕ 

- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
1,5 месяца тому назад в контору купили Passat B3. Продиагностировали - движок в полной норме. Компрессия отличная. Водитель поездил, затем сменил масло и фильтр. И тут масло стало просто исчезать. Хозяин говорит, что "может его кто сливает потихоньку?". Движок был напичкан подобной ерундой. Знакомые с центра так и говорят, что если есть желание добить двигатель и коробку - то лей это говно. Если был бы положительный результат, то эти рекламируемые присадки в масла добавляли производители масел, и при этом писали бы на наклейках масляных карнистр. Где-то на форуме была ссылка и даже ветка про это дерьмо.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Вот ещё тебе Результаты тестирования RESURS.
Здесь большой выбор
Вопрос админу: Почему не обрабатываются длинные ссылки?
Все обрабатывается. Теги надо некривые писать. Alex&Er.
Здесь большой выбор
Вопрос админу: Почему не обрабатываются длинные ссылки?
Все обрабатывается. Теги надо некривые писать. Alex&Er.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Вчера вечером не мог найти интересные ссылки по теме. Вот нашёл: Лекарство от несварения (часть 1).
А вот противоположность: МНЕ ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ МОЯ МАШИНА!.
А вот этот сайт Коварное масло будет интересно почитать. Много инетересного и познавательного.
А вот противоположность: МНЕ ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ МОЯ МАШИНА!.
А вот этот сайт Коварное масло будет интересно почитать. Много инетересного и познавательного.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Я в свое время обчитался рекламой различных присадок Hi-Gear и решил ими воспользоваться больше в профилактических целях. Когда делал промывку перед заменой масла - результат был виден. Так, когда раньше открывал крышку для залива масла, то отчетливо был виден налет, после промывки - гладкая чистая поверхность. Воодушевленный решил жахнуть SMT2 в движок. По правде сказать эффект не ощутил. Зато прочитавши в инете на сайте svong-1 обо всей продукции магазов Agava очканул и даже думал бежать сливать масло. Потом поговорил со знакомым в БАТУ, они проводили сами эксперимент с парой трения и получили то, что было написано в аннотации. Тем не менее, в талмуде на ауди четко написано - не использовать никаких присадок.
Вывод - на рекламу купился, деньги отдал, эффект не почувствовал, надеюсь, что хуже не будет, больше лить ничего не буду кроме того, что положено.
А, еще был опыт устранения течи в ГУР с использованием STP. Ушло постепенно аж 2 бутылки, помогла только переборка и замена всех резинок
Общим это как с человеком, сколько в старушку биоактивных добавок и витаминов не пичкай – 17 летней она не станет
Вывод - на рекламу купился, деньги отдал, эффект не почувствовал, надеюсь, что хуже не будет, больше лить ничего не буду кроме того, что положено.
А, еще был опыт устранения течи в ГУР с использованием STP. Ушло постепенно аж 2 бутылки, помогла только переборка и замена всех резинок

Общим это как с человеком, сколько в старушку биоактивных добавок и витаминов не пичкай – 17 летней она не станет

А6 Avant 2.8 quattro 2001
Присадка ЕР
Я нашел кто провадил эксперемент со своей машиной и этой присадкой. После 2000км он разобрал двигатель. Поршневая группа выгледила как новая, компрессия поднелась, цилиндры без царапин. Вообщем ее можно использовать только на две замены масло. И повторить можно только через год если будет надо.
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Кто знакомый? Из какой кафедры? Я сам начинал с МРТИ, а заканчивал БАТУ. Потому знаю некотрых людей оттуда и поныне.kasper_f писал(а):...Потом поговорил со знакомым в БАТУ, они проводили сами эксперимент с парой трения и получили то, что было написано в аннотации.
Потому я и не заливал "лекарства" в В4-ую и А6-ую, а сразу делал ремонт рейки.kasper_f писал(а):...А, еще был опыт устранения течи в ГУР с использованием STP. Ушло постепенно аж 2 бутылки, помогла только переборка и замена всех резинок
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
- Dr. Прозвонкин
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 21 апр 2003, 19:27
- Откуда: Минск,
- Контактная информация: