
Фигня с оборотами
Модератор: Димон на Аванте
Фигня с оборотами
Вообще по-моему все расстроилось
. Ауди 80, движок DS. На холодную - холостые под 2000, как нагреется - в половине случаев 1100, в другой половине - 600 вместе с черным дымом из глушителя. В каком месте под капотом что отсохло - подскажите? :?:

- PhoeniX
- Модератор
- Сообщения: 7333
- Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
- Авто: Audi
- Ваше имя: Михаил
- Город: Минск
Да уже все шланги общупал и проверил. Конечно мог что пропустить - все ж не автомастер а так... Но подсоса воздуха лишнего нигде не нашел. Было - прокладка между карбюратором и коллектором пошла в аут - так новая недавно поставлена... Просто хотелось бы своими силами разбраться - а не гнать на сервис и гробить там время, нервы и деньги... 

Хм SD - видел, PS - тоже, А вот DS -
Что за он 8( .
Но раз карбюратор, то стоит посмотреть все кольцо ХХ, и воздухозабор.
Вообще-то мне кажется 1800 для карбов в мороз - это нормально. Если вакуумные шланги в норме стоит:
1. на холодную снимаешь крышку фильтра и светиш в воздухозаборник фонариком. Заводишь и греешь - засекая температуру открытия заслонки. На горячую она должна открыться сразу. Если нет ... сам догадаешься.
2. Посмотреть работу заслонки в самом карбе, на холостых как холодной так и горячей. В фольцах давольно частая проблем - засор, при котором заслонка просто не может принять рабочее положение при запуске.
Я не знаю какой у тебя карб, Возможно слетели или повреждены тонкие шланжички (для этого скорее всего придется скинуть короб воздушного фильтра и подлезть к карбу с низу, За одно и датчик хх посмотришь, тут надо доку конкретно по твоему карбу смотреть 8) ). Или, если управление полностью электронное, проверь кантакты в контуре ХХ.
Скорее всего заслонка заедает, мне так кажется, попала водичка с грязью. Вот и компосирует мазги - замерзну - отмерзну 8) Иногда достаточно залить хорошей помывки в бак. Или этой промывочки покапать из шприца на оську заслонки.

Но раз карбюратор, то стоит посмотреть все кольцо ХХ, и воздухозабор.
Вообще-то мне кажется 1800 для карбов в мороз - это нормально. Если вакуумные шланги в норме стоит:
1. на холодную снимаешь крышку фильтра и светиш в воздухозаборник фонариком. Заводишь и греешь - засекая температуру открытия заслонки. На горячую она должна открыться сразу. Если нет ... сам догадаешься.
2. Посмотреть работу заслонки в самом карбе, на холостых как холодной так и горячей. В фольцах давольно частая проблем - засор, при котором заслонка просто не может принять рабочее положение при запуске.
Я не знаю какой у тебя карб, Возможно слетели или повреждены тонкие шланжички (для этого скорее всего придется скинуть короб воздушного фильтра и подлезть к карбу с низу, За одно и датчик хх посмотришь, тут надо доку конкретно по твоему карбу смотреть 8) ). Или, если управление полностью электронное, проверь кантакты в контуре ХХ.
Скорее всего заслонка заедает, мне так кажется, попала водичка с грязью. Вот и компосирует мазги - замерзну - отмерзну 8) Иногда достаточно залить хорошей помывки в бак. Или этой промывочки покапать из шприца на оську заслонки.
- PhoeniX
- Модератор
- Сообщения: 7333
- Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
- Авто: Audi
- Ваше имя: Михаил
- Город: Минск
2Allzay
Ну что сказать... Карб Пирбург 2Е2, заслонка работает. Была проблема, когда термодатчик навернулся и она открывалась только от горячего тасола. Нашел датчик, теперь как завелся, так и открылась сразу же. Вот может дачтик ХХ приказал долго ездить... Потому как все остальное в порядке. Раньше думал - может просто момент зажигания не в порядке - но если б был сбит - так не тянула бы машина. А так жаловаться не приходится
.
Насчет 1800 в мороз... Ну так не все же время, а пока холодная. Насколько знаю - на холодные обороты растут (обороты прогрева). А потом не мешало бы и в норму вернуться
З.Ы. А DS - движок 1.8 на 98RON - на "сотках" ставится... Вещь! :!:
Ну что сказать... Карб Пирбург 2Е2, заслонка работает. Была проблема, когда термодатчик навернулся и она открывалась только от горячего тасола. Нашел датчик, теперь как завелся, так и открылась сразу же. Вот может дачтик ХХ приказал долго ездить... Потому как все остальное в порядке. Раньше думал - может просто момент зажигания не в порядке - но если б был сбит - так не тянула бы машина. А так жаловаться не приходится

Насчет 1800 в мороз... Ну так не все же время, а пока холодная. Насколько знаю - на холодные обороты растут (обороты прогрева). А потом не мешало бы и в норму вернуться

З.Ы. А DS - движок 1.8 на 98RON - на "сотках" ставится... Вещь! :!:
Вот и определились 8). Еще-б проводку к датчику просмоти, может где подкорачивает. Смущет то, что по разному неисправность проявляется.PhoeniX писал(а):2Allzay
Нашел датчик, теперь как завелся, так и открылась сразу же. Вот может дачтик ХХ приказал долго ездить... Потому как все остальное в порядке.
Я не понял - решил что как раз так у тебя и работает. А получается, что после прогрева не скидывает? или сразу, рывком, на 1800?PhoeniX писал(а): Насчет 1800 в мороз... Ну так не все же время, а пока холодная. Насколько знаю - на холодные обороты растут (обороты прогрева). А потом не мешало бы и в норму вернуться![]()
Век живи - век учись 8). Может помнишь, у тебя один предохранитель в контуре ХХ или два?PhoeniX писал(а):З.Ы. А DS - движок 1.8 на 98RON - на "сотках" ставится... Вещь! :!:
- PhoeniX
- Модератор
- Сообщения: 7333
- Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
- Авто: Audi
- Ваше имя: Михаил
- Город: Минск
Аха, не то слово - еще как смущает. Еще раз тщательно посмотрю.Allzay писал(а):Вот и определились 8). Еще-б проводку к датчику просмоти, может где подкорачивает. Смущет то, что по разному неисправность проявляется.
Вся описанная ситуевина с плаванием холостых - как раз после прогрева.Allzay писал(а): Я не понял - решил что как раз так у тебя и работает. А получается, что после прогрева не скидывает? или сразу, рывком, на 1800?
А вот без понятия... [/quote]Allzay писал(а): Век живи - век учись 8). Может помнишь, у тебя один предохранитель в контуре ХХ или два?
Ага. После прогрева. Подскажу еще одно место 8).
После прогрева (Как движок начнет задыхаться) попробуй скинуть коротенький шланжичек от сапуна к воздушному фильтру. (Как это я сразу об этом не подумал!). И посмотри на реакцию, если из него (сапуна) воздух идет неровно, рывками, с примесью обильного пара и капелек - то оно станет понятно 8). А должен, естественно, идти сухой и ровный поток воздуха, довольно сильный.
После прогрева (Как движок начнет задыхаться) попробуй скинуть коротенький шланжичек от сапуна к воздушному фильтру. (Как это я сразу об этом не подумал!). И посмотри на реакцию, если из него (сапуна) воздух идет неровно, рывками, с примесью обильного пара и капелек - то оно станет понятно 8). А должен, естественно, идти сухой и ровный поток воздуха, довольно сильный.
Ежели при заводке черный дым прёт....так то переобогащение смеси ...а оно на холодную из-за полного закрытия воздушной заслонки происходит...коего не должно быть....вышел из строя(по-английски не знаю)пулл-даун.
Обороты она должна держать такие только первые несколько секунд за счёт трёхпозиционного клапана....потом термостат карбюратора работает до нормальных оборотов.
Поконкретнее конечно неисправности бы описать....................
Обороты она должна держать такие только первые несколько секунд за счёт трёхпозиционного клапана....потом термостат карбюратора работает до нормальных оборотов.
Поконкретнее конечно неисправности бы описать....................