троит ауди 100 с4 v2.6 1993г.в.
Модератор: Plasma
- andrei_d73
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 17 июн 2012, 20:41
троит ауди 100 с4 v2.6 1993г.в.
помогите советом или ремонтом !!! затроил автомобиль-при езде на бензине нехватает мощности ,потом примерно после 3000 оборотов её прорывает и летит как пуля ....! при автоматическом переключении на газ(газ установлен 4 поколение в 2000г.) едет ровно без дёрганий, мотор работает отлично не троит .Проверил свечи , заменил топливный фильтр .,проблема не исчезла ... Сказали что возможно форсунка может отказывать -вопрос., где??? как??? реально решить проблему, а Кстати компьюторная диагностика ошибок не нашла.может кто-то сталкивался подскажите плиз !!!!!
спасибо за помощь !!!!!
спасибо за помощь !!!!!
- Freak
- Сообщения: 1874
- Зарегистрирован: 01 дек 2007, 16:39
- Авто: Audi A6 С5
- Ваше имя: Алексей
- Город: Полоцк
- Откуда: Витебская обл
- Контактная информация:
Re: троит ауди 100 с4 v2.6 1993г.в.
если на газу едет хорошо, тогда остается грешить на бензофорсунки. откуда вы?
- andrei_d73
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 17 июн 2012, 20:41
Re: троит ауди 100 с4 v2.6 1993г.в.
я из гродненской обл.,городок Вороново.,до границы с литвой 9 км .,хотел сделать диагностику там, но как только лабасы видят бел.номера сразу оплата взлетает до небес !!!!думал что это бензонасос ,но позвонил спецу который сидит на бензонасосах и занимается их ремонтом,он сказал что это 100% начинают вылетать мозги......!!кому верить и что делать не знаю...подскажите ????
- Кастыль
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 26 июн 2011, 20:13
- Авто: BMW 732 e23, BMW e36 coupe
- Откуда: Минск
Re: троит ауди 100 с4 v2.6 1993г.в.
Это форсунка - 90%. Диагностика её не определит, т.к. забит сам распылитель или канал до него, а электрическая часть в норме.
Форсу снять/почистить в ультразвуке/поставить на место. Или купить такую же рабочую, т.к. многие форсунщики по одной их не чистят. Форсу брать ТАКУЮ ЖЕ, а не похожую с другой марки - будет неровно пихло работать.
Как определить которая:
1. Форсы, на 6-ёрке работают по три, с каждой стороны по очереди (3 - на одной голове, 3 - на другой);
2. Определяем сторону - пихло колбасит "волнами", когда с одной стороны нет детонации, он наклоняется в противоположную сильнее обычного (нууу...это для меня так). Можно по свечам определить - она будет "закидана"/чёрная.
3. Есть вероятность, что это может быть распределитель зажиги. Для этого необходимо поменять катушки местами: по карте электропроводки определить цвета проводов, идущих на взаимозаменяемые катушки/поменять их местами/завести авто. Если нерабочий цилиндр так и не работает, то это форса; если заработал - катушка. Желательно эту процедуру производить с авто-электриком - он поможет быстро/без вопросов/косяков/гемороя разобраться с зажигой (неработоспособность одной из катушек может диагностикой не определиться).
Форсу снять/почистить в ультразвуке/поставить на место. Или купить такую же рабочую, т.к. многие форсунщики по одной их не чистят. Форсу брать ТАКУЮ ЖЕ, а не похожую с другой марки - будет неровно пихло работать.

Как определить которая:
1. Форсы, на 6-ёрке работают по три, с каждой стороны по очереди (3 - на одной голове, 3 - на другой);
2. Определяем сторону - пихло колбасит "волнами", когда с одной стороны нет детонации, он наклоняется в противоположную сильнее обычного (нууу...это для меня так). Можно по свечам определить - она будет "закидана"/чёрная.
3. Есть вероятность, что это может быть распределитель зажиги. Для этого необходимо поменять катушки местами: по карте электропроводки определить цвета проводов, идущих на взаимозаменяемые катушки/поменять их местами/завести авто. Если нерабочий цилиндр так и не работает, то это форса; если заработал - катушка. Желательно эту процедуру производить с авто-электриком - он поможет быстро/без вопросов/косяков/гемороя разобраться с зажигой (неработоспособность одной из катушек может диагностикой не определиться).
Панк - это не направление в музыке. Панк - это СОСТОЯНИЕ души.
- andrei_d73
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 17 июн 2012, 20:41
Re: троит ауди 100 с4 v2.6 1993г.в.
и всё таки я нашёл причину по которой троил авто........
это всего лишь банальный перелом провода форсунки 6 цилиндра....
куплено:
-свечи
-топливный фильтр
проверено:
-система зажигания
-компрессия (12-14)
-форсунки
-топливный насос
всем спасибо за всяческую помощь-удачи на дорогах !!!!!!
это всего лишь банальный перелом провода форсунки 6 цилиндра....
куплено:
-свечи
-топливный фильтр
проверено:
-система зажигания
-компрессия (12-14)
-форсунки
-топливный насос
всем спасибо за всяческую помощь-удачи на дорогах !!!!!!
- vin
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 09 мар 2011, 19:56
- Авто: Audi 100 С4 2.6 ABC
- Ваше имя: Сергей
- Город: Минск,Серебрянка
Re: троит ауди 100 с4 v2.6 1993г.в.
У меня такая же проблема. Провал на низах, после 3 тыс. только начинается разгон.
*ГБО не установлено.
**Каты удалены, всё что дальше катов прочищено ( было забито остатками катов)
Как найти проблему?
Как проверить форуснки?
Лямбда-зонд?
*ГБО не установлено.
**Каты удалены, всё что дальше катов прочищено ( было забито остатками катов)
Как найти проблему?
Как проверить форуснки?
Лямбда-зонд?
Audi 80B3 1.8JN quattro -> Audi 100 c4 2.6 ABC (АКПП "CDU" -> МКПП "САС")
- Freak
- Сообщения: 1874
- Зарегистрирован: 01 дек 2007, 16:39
- Авто: Audi A6 С5
- Ваше имя: Алексей
- Город: Полоцк
- Откуда: Витебская обл
- Контактная информация:
Re: троит ауди 100 с4 v2.6 1993г.в.
vin,
провода высоковольтные как?
провода высоковольтные как?
- vin
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 09 мар 2011, 19:56
- Авто: Audi 100 С4 2.6 ABC
- Ваше имя: Сергей
- Город: Минск,Серебрянка
Re: троит ауди 100 с4 v2.6 1993г.в.
Прозванивал, нормальное сопротивление на всех (от 3.5 до 5 кОм).
У друга взял б\у провода,некоторые выборочно поменял,
*Выкруит свечи - на одной голове светленькие, на второй - чёрные. Ради интереса отключил оба лямбда зонда - двигатель стал устойчиво работать, на разгоне машина стала более динамичная.
Как я понимаю это конец лямбдам, дают неправильные показания на блок управления? Подойдут ли универсальные лямбды, на которых 4 провода?
У друга взял б\у провода,некоторые выборочно поменял,
*Выкруит свечи - на одной голове светленькие, на второй - чёрные. Ради интереса отключил оба лямбда зонда - двигатель стал устойчиво работать, на разгоне машина стала более динамичная.
Как я понимаю это конец лямбдам, дают неправильные показания на блок управления? Подойдут ли универсальные лямбды, на которых 4 провода?
Audi 80B3 1.8JN quattro -> Audi 100 c4 2.6 ABC (АКПП "CDU" -> МКПП "САС")
- Freak
- Сообщения: 1874
- Зарегистрирован: 01 дек 2007, 16:39
- Авто: Audi A6 С5
- Ваше имя: Алексей
- Город: Полоцк
- Откуда: Витебская обл
- Контактная информация:
Re: троит ауди 100 с4 v2.6 1993г.в.
vin,
да, универсальные подойдут.
но надежнее жигулевский бош
да, универсальные подойдут.
но надежнее жигулевский бош
- vin
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 09 мар 2011, 19:56
- Авто: Audi 100 С4 2.6 ABC
- Ваше имя: Сергей
- Город: Минск,Серебрянка
Re: троит ауди 100 с4 v2.6 1993г.в.
Спасибо.Просто есть возможность достать бесплатно новые универсальные лямбды.
*Кстати,никто не пробовал ставить форсунки Бош от Газели? Где-то читал,что ставят на ABC.
*Кстати,никто не пробовал ставить форсунки Бош от Газели? Где-то читал,что ставят на ABC.
Audi 80B3 1.8JN quattro -> Audi 100 c4 2.6 ABC (АКПП "CDU" -> МКПП "САС")
- Freak
- Сообщения: 1874
- Зарегистрирован: 01 дек 2007, 16:39
- Авто: Audi A6 С5
- Ваше имя: Алексей
- Город: Полоцк
- Откуда: Витебская обл
- Контактная информация:
Re: троит ауди 100 с4 v2.6 1993г.в.
vin, постаивть можно, но как правильно они дозируют - хз. я ставил себе от первого поколения 2.6 форсунки - машина сразу стала тупее на разгон. вернул свои обратно.
- vin
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 09 мар 2011, 19:56
- Авто: Audi 100 С4 2.6 ABC
- Ваше имя: Сергей
- Город: Минск,Серебрянка
Re: троит ауди 100 с4 v2.6 1993г.в.
Газелевские даже более производительные.
т.е. у меня как понял более старое поколение мотора. Если поставить форсы от более свежего мотора изменится динамика?
т.е. у меня как понял более старое поколение мотора. Если поставить форсы от более свежего мотора изменится динамика?
Audi 80B3 1.8JN quattro -> Audi 100 c4 2.6 ABC (АКПП "CDU" -> МКПП "САС")
- Freak
- Сообщения: 1874
- Зарегистрирован: 01 дек 2007, 16:39
- Авто: Audi A6 С5
- Ваше имя: Алексей
- Город: Полоцк
- Откуда: Витебская обл
- Контактная информация:
Re: троит ауди 100 с4 v2.6 1993г.в.
vin,
у этих поколений отличается и железная часть. поэтому динамика может ухудшиться.
у этих поколений отличается и железная часть. поэтому динамика может ухудшиться.