Разговоры ни о чем? Флудилка
Модератор: Shurhun
- hymenoptera
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: 05 апр 2012, 12:42
- Авто: A6 4F C6 2.7 TDI BPP
- Ваше имя: Андрей
- Город: Гродно
- Откуда: Гродно
Re: Люблю свою машинку ЗА:
Какая разница че там загорелось джеки чан, спираль или шок энжине результат одинаковый, а если загорятся сан технические дела вот тогда геморой обеспечен
- Alexs1000
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 14 апр 2012, 23:10
- Авто: Audi A6 C5 2.5TDI 150hp quattro Avant МКПП 1998
- Откуда: Гродно
Re: Люблю свою машинку ЗА:

- hymenoptera
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: 05 апр 2012, 12:42
- Авто: A6 4F C6 2.7 TDI BPP
- Ваше имя: Андрей
- Город: Гродно
- Откуда: Гродно
Re: Люблю свою машинку ЗА:
Какая разница че там загорелось джеки чан, спираль или шок энжине результат одинаковый, а если загорятся сан технические дела вот тогда геморой обеспечен
- hymenoptera
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: 05 апр 2012, 12:42
- Авто: A6 4F C6 2.7 TDI BPP
- Ваше имя: Андрей
- Город: Гродно
- Откуда: Гродно
Re: Люблю свою машинку ЗА:
Какая разница че там загорелось джеки чан, спираль или шок энжине результат одинаковый, а если загорятся сан технические дела вот тогда геморой обеспечен
- hymenoptera
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: 05 апр 2012, 12:42
- Авто: A6 4F C6 2.7 TDI BPP
- Ваше имя: Андрей
- Город: Гродно
- Откуда: Гродно
Re: Люблю свою машинку ЗА:
Какая разница че там загорелось джеки чан, спираль или шок энжине результат одинаковый, а если загорятся сан технические дела вот тогда геморой обеспечен
Re: Люблю свою машинку ЗА:
- Alexs1000
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 14 апр 2012, 23:10
- Авто: Audi A6 C5 2.5TDI 150hp quattro Avant МКПП 1998
- Откуда: Гродно
Re: Люблю свою машинку ЗА:
Хорошо что хоть ездит, а когда не ездит, и самому починить ну ни как, а если и залезишь то сам на 90% вероятности, больше навредишь чем починишь.Что на форуме спросил, что сам покавырял. Не знаю пока ездит.
Интересно какая коробка у тебя?

- Alexs1000
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 14 апр 2012, 23:10
- Авто: Audi A6 C5 2.5TDI 150hp quattro Avant МКПП 1998
- Откуда: Гродно
Re: Люблю свою машинку ЗА:
Это тоже понятно, но не тогда когда единственный мастнр по городу смотрит на тебя, предлагает заменить запчасть которая может не работать а может и работать, и ему до лампочки сколько эта запчасть стоит и что ты будешь делать дальше если заменяная запчасть окажется рабочей а причина поломки как была так и осталась. Кроме того интересно кто нибудь пробовал купить новую запчасть на каробку автомат в Гродно, даже когда знаешь ее номер? Это не так то просто.Покупая авто помоложе каждый понимает ее обслужить-не мешок в пылесосе заменить.а ездить всем хочется и при этом что бы с кармана не тянула.ТАК НЕ БЫВАЕТ!!!любишь кататься-люби и саночки носить
Выход один либо покупать машину блее новую, голую без наваротов, чтобы ломаться было нечему, либо расходы из-за невозможности сервиса и обслуживание машины явно не у нас, будут просто не реальные и не разумумные.

- hymenoptera
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: 05 апр 2012, 12:42
- Авто: A6 4F C6 2.7 TDI BPP
- Ваше имя: Андрей
- Город: Гродно
- Откуда: Гродно
Re: Разговоры ни о чем? или о чем то.
Какая разница че там загорелось джеки чан, спираль или шок энжине результат одинаковый, а если загорятся сан технические дела вот тогда геморой обеспечен
- hymenoptera
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: 05 апр 2012, 12:42
- Авто: A6 4F C6 2.7 TDI BPP
- Ваше имя: Андрей
- Город: Гродно
- Откуда: Гродно
Re: Разговоры ни о чем? или о чем то.
Вот и вся прелесть наших сервисов.hymenoptera писал(а):Да, было однажды у меня дело (только не дошло да замены) вообщем подозрение было на двухмассовый маховик. Приехал в Автофан. А мне говорят проверить маховик у них нет возможности и оборудования. Они могут только заменить старый на новый, который стоит мама не горюй. Вот и все дела. А насчет всего остального там прямо и говорят(если не могут найти причину поломки и сломаную (испорченую) деталь , будем менять методом проб и ошибок все подряд пока проблема не исчезнет, а по другому и не как. Т.е можно начать с малого, а закончить черти чем.
Какая разница че там загорелось джеки чан, спираль или шок энжине результат одинаковый, а если загорятся сан технические дела вот тогда геморой обеспечен
- hymenoptera
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: 05 апр 2012, 12:42
- Авто: A6 4F C6 2.7 TDI BPP
- Ваше имя: Андрей
- Город: Гродно
- Откуда: Гродно
Re: Люблю свою машинку ЗА:
подробнее по проблеме с номером запчасти расскажиAlexs1000 писал(а):Кроме того интересно кто нибудь пробовал купить новую запчасть на каробку автомат в Гродно, даже когда знаешь ее номер? .
Какая разница че там загорелось джеки чан, спираль или шок энжине результат одинаковый, а если загорятся сан технические дела вот тогда геморой обеспечен
- Alexs1000
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 14 апр 2012, 23:10
- Авто: Audi A6 C5 2.5TDI 150hp quattro Avant МКПП 1998
- Откуда: Гродно
Re: Разговоры ни о чем? или о чем то.
Уже грешат на демферную пластину между коробкой и движком, вообще понять не могу как она деформироваться могла, ведь до первого ремонта с оцентровкой осей все было гуд, был только естественный износ фракционов.
Так что жду следующие 2 недели пока яма освободится да запчасти привезут.

- Alexs1000
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 14 апр 2012, 23:10
- Авто: Audi A6 C5 2.5TDI 150hp quattro Avant МКПП 1998
- Откуда: Гродно
Re: Разговоры ни о чем? или о чем то.
Мне обошлось в 2 000 000.
Коробка ZF 5HP19 подвид DEW. Для AUDI подходит FL (FLA quattro).
Потом нашел в Польше почти в 2 раза дешевле, но заказ на поляка, по почте (интернет магазин), и вопрос как вернуть ваты.

- hymenoptera
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: 05 апр 2012, 12:42
- Авто: A6 4F C6 2.7 TDI BPP
- Ваше имя: Андрей
- Город: Гродно
- Откуда: Гродно
Re: Разговоры ни о чем? или о чем то.
Я сейчас тоже все на свою покупаю на Алегро через поляка. По ватам ни как не забираю. И так доволен, что дешевле почти в два раза (причем на все) чем у нас.Alexs1000 писал(а): Потом нашел в Польше почти в 2 раза дешевле, но заказ на поляка, по почте (интернет магазин), и вопрос как вернуть ваты.
Насчет ватов. Точно знаю в Минске можно забрать. На гродненском форуме видел подробную статью. Давно было сейчас навряд ли найду.
Какая разница че там загорелось джеки чан, спираль или шок энжине результат одинаковый, а если загорятся сан технические дела вот тогда геморой обеспечен
- Alexs1000
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 14 апр 2012, 23:10
- Авто: Audi A6 C5 2.5TDI 150hp quattro Avant МКПП 1998
- Откуда: Гродно
Re: Разговоры ни о чем? или о чем то.
А в другом интернет-магазине он может заказать?
Ссылка на сайт магазина запчастей по коробке: http://www.midparts.com.pl
На http://www.allegro.pl ?

- hymenoptera
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: 05 апр 2012, 12:42
- Авто: A6 4F C6 2.7 TDI BPP
- Ваше имя: Андрей
- Город: Гродно
- Откуда: Гродно
Re: Разговоры ни о чем? или о чем то.
Какая разница че там загорелось джеки чан, спираль или шок энжине результат одинаковый, а если загорятся сан технические дела вот тогда геморой обеспечен
- Alexs1000
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 14 апр 2012, 23:10
- Авто: Audi A6 C5 2.5TDI 150hp quattro Avant МКПП 1998
- Откуда: Гродно
Re: Разговоры ни о чем? или о чем то.

- Rassel
- Сообщения: 1401
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 16:08
- Авто: гараж
- Ваше имя: Руслан
- Город: Гродно
Re: Разговоры ни о чем? или о чем то.
для информации:
кап. ремонт в минске 1800уе только положительные отзывы
б\у акпп моя 1200 с документами с гарантией
мой ремонт в литве до 600уе
кап.ремонт в литве 1000уе
- Alexs1000
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 14 апр 2012, 23:10
- Авто: Audi A6 C5 2.5TDI 150hp quattro Avant МКПП 1998
- Откуда: Гродно
Re: Разговоры ни о чем? или о чем то.
Стоимость ремонта весьма относительная. Стоимость делится на, снять-поставить, перебрать, запчасти. Не забываем про доставку в Минск. А в моем случае после капремонта, обратно я ее почти сразу гонял уже 4 раза (стоимость доставки никто оплачивать не будет ни по какой гарантии (а доставка до Минска примерно 200 евриков)), так-что умнож это на стоимость доставки. Кроме того ремонт бублика (гидротрансформатора), масленного насоса, чистку гидроблока Все это делали в Минске.
Да, не могу понять (не знаю что за каробка у тебя) как можно неправельно поставить фильтр, чтобы повлияло на износ фракционов, может там уже фракционы на гране были? У меня когда первый раз умерала каробка выбело ошибку датчика оборотов выходного (или входного уже не помню) вала, я тоже менял масло и этот датчик, нифига не помогло тоже примерно через 1000 на ремонт загримел. Год назад дело было, после первого капремонта тоже коробка плохо переключала на автамате, приходилось эмитацией ручного переключения работать, в результате выбило запорное кальцо на диске D/E. Результат все мастерские в один голос говорят что поломка возникает в следствии раскачки машины зад-перед (но сам ездил и нифига такого небыло). Но как потом выяснелось, были проблеммы с насосом, довление масла было недастаточным, пакеты не успевали защелкиваться и переключение передачь в автаматическом режиме было плахое, так как небыло давления масла и клапана гидроблока плохо срабатывали. Короче полный покет неисправностей. Я уже скоро свою коробку почти полностью сам выучу и принцип ее работы.
Короче если нехочешь более дорогих неприятностей напрягай ремонтников пока гарантия есть. На такси меньше потратишь чем на запчасти потом.

- Alexs1000
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 14 апр 2012, 23:10
- Авто: Audi A6 C5 2.5TDI 150hp quattro Avant МКПП 1998
- Откуда: Гродно
Re: Разговоры ни о чем? или о чем то.
