На скока я понимаю, лицензия на ремонт именно подвески, или чего-то там еще не выдается. Лицензируется работа СТО в общем.
Так что Killer Killerovich типа это "имел в виду".
А переборка подвески из 8 рычагов-это круто!
Парни, а эта хитрая подвеска реально пользу приносит? Я до А4 долго на Eclipse'93 ездил, так пока разницы никакой. Та тачка конечно "типа спортивная", но подвески там простейший Макферсон и балка с "панаром" в заду. Рулилась она мягко говоря не хуже.
Так фокус в том, что при таком же рулении многорычажка по сравнению с Макферсоном заметно комфортнее... Не так зубы стучат на колдобинах...По-другому лязгають
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Я думаю, писк моей подвески спереди слева - намек на близкие расходы. Запцацки какой марки не так больно бьют по карману и по качеству ничего. Посмотрел Лемфердер - поплохело от стоимости. Обсудим проблему выбора?
Подвеску бери, однозначно, хорошего качества, типа лемфердер или оригинал. Гемороя не будет. Не забывай - скупой платит дважды. Или как говорят англичане - мы ни так богаты, чтобы покупать дешевые вещи! С RedHot посоветуйся. С oldraven, с Убийцей Убийцевичем.
Последний, между прочим, барыжит полный комплект(который включает даже рулевые наконечники и болты) на А4 (B5) за $350. По деньгам - вкусно. Кто хочет проверить на себе качество VAICO?
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
2 Alex&Er,я на подвеску VAICO клиентам гарантии не даю, установка на свой риск,больше 2-5 тыс не ходила,я во всяком случае не слышал,там рычаги "сухие",почти без смазки,не бери,дерьмо,в закупе стоит копейки,ну и сколько стоит -столько и ходит.У многорычажной подвески первый недостаток,это прямой(нижний передний) стоит головой вниз,смазка со временем "сползает',неплохо раз в год добавлять туда смазку.По этому поводу концерн VAG признал ошибку,но не исправил.И менять подвеску только в сборе,по одному не выйдет,дороже выйдет.Пока рейтиг подвески примерно такой:
1-откровеное дерьмо:VAICO,МЕЙЛИ,ЛИТОВСКИЙ "ОРИГИНАЛ",ПИТЕРСКАЯ,МОТОР КРАФТ-до полугода.
2-SIDEM,MOOG,STERIX(GP GRUP)-сезон-год.
3-LF(ЛИМФЕРДЕР),TRW
TOP РЕЙТИНГА -ОРИГИНАЛ(нижние как правило TRW,верхние-LF +комлект крепежа+рулевые наконечники.
Мнение мое,но проверено на практике.
С уважением Андрей,сеть магазинов audi-vw Мурманск.
skiv писал(а):рейтиг подвески примерно такой:
1-откровеное дерьмо:VAICO,МЕЙЛИ,ЛИТОВСКИЙ "ОРИГИНАЛ",ПИТЕРСКАЯ,МОТОР КРАФТ-до полугода.
2-SIDEM,MOOG,STERIX(GP GRUP)-сезон-год.
3-LF(ЛИМФЕРДЕР),TRW
TOP РЕЙТИНГА -ОРИГИНАЛ(нижние как правило TRW,верхние-LF +комлект крепежа+рулевые наконечники.
Мнение мое,но проверено на практике.
С уважением Андрей,сеть магазинов audi-vw Мурманск.
Ради интереса:
Цены у Вас на наконечник рул.
ТРВ - ?
Лемфердер - ?
в у.е.
2 Killer
Если они линию за последние два года не поменяли,то это синяя коробка,надпись сделано в германии,пластиковый пыльник и рычаг лежит в пенопластовой крошке?мы об одной подвеске говорим?
Если да,то мы ее случайно хапнули три года назад,цена была сладкая,и кол-во возвратов просто достало.
Господа, подскажите как быть? Ситуация такая - достала уже подвеска . Вернее надоело её "подчинивать", за полгода поменял все верхние рычаги (по одному) и наконечники. Сейчас заскрипели нижние причём похоже с обоих сторон. Поскольку верхние я ставил неоригинальные, то решил, что ещё не поздно прекратит страдать ерундой и заменить все рычаги разом и на оригинал. Так вот. Вопрос в том как посоветуете это сделать. Вариант первый на фирменном сервисе + 2года гарантия. но стоит около 2 000 000. Либо забить на гарантию и сделать в гаражах? Есть очень толковый знакомый мастер, по качеству нет претензий, но тогда никакой гарантии. За год наезжаю немного, около 15к, поэтому вот и задумался. вроде за 30 тысч разбиться не должна полностью новая подвеска, значит и гарантия не особо нужна. В общем подскажите как быть в такой ситуации?
Насчёт оригинала я порешил, остался вопрос гарантии. Хотелось бы услышать мнение тех кто ставил себе ориг. комплект. Были ли потом проблемы? Нужна ли эта гарантия при небольших пробегах? Переплата за работу получается немаленькая, фактически 200 уе за гарантию. Стоит ли она таких денег?
M-RACER, Вспомню как непосредственно мне рассказывали на атланте полгода назад, когда там менял масло и пр. 550 помоему рычаги + 250 работа + ещё может понадобиться какаято мелочь + развал схождение ну и в итоге, что я точно помню, это вышло около 2 000 000. Я тогда сильно этим впечатлился и решил менять по-одному. А сейчас надоело, но 2000000 по-прежнему платить не хочу. вот и думаю купить за 500 а поменять где подешевле.