Замена масла в Механической КПП

Модератор: Димон на Аванте

Ответить
Аватара пользователя
Khmelevskiy99
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 16:30
Авто: Audi 80B3 1987.г 1,8s
Откуда: Minsk City!

Замена масла в Механической КПП

Сообщение Khmelevskiy99 »

Плохо включается 1 2 и задняя передачи. Подозреваю что нужно заменить масло в кпп.КУДА ЕГО ЗАЛИВАТЬ??
Машина Audi 80 b3 1987
Последний раз редактировалось М@льчу'gun 10 дек 2012, 15:15, всего редактировалось 1 раз.
Причина: некорректное название темы
МИНСК, самый МИНСК в мире!
Изображение
Аватара пользователя
NeXT
Сообщения: 1873
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 13:37
Авто: A6C7 2.0tfsi
Ваше имя: Андрей
Город: Минск
Контактная информация:

Re: Вопрос не относится к ремонту но ОЧЕНЬ НАДО!!!!!

Сообщение NeXT »

Khmelevskiy99,
Там же пробка, на видном месте должна быть.

Замена масла в коробке (Audi 80 B3)

Инструмент:
1.Шестигранник на 17 (болт и две гайки на 17 их законтриваем друг относительно друга)

2. ключ на 17

3.Ёмкость под масло

4. Масло 2.35л. (я заливал Кастрол ТАФ-Х 75W90)

5.Яма (желательно)

6.Кусочек резинового шланга внутренним диаметром приблизительно 10 мм внешним не больше 16мм

1. Заезжаем на яму, отворачиваем заливную гайку (находиться чуть выше левого привода по ходу движения и ближе к переднему бамперу)

2.Отворачиваем сливную гайку (она находиться на нижней плоскости коробки)

3. Дождавшись когда стечёт масло протираем сливную пробку(она магнитная и в ней скапливаются опилки), заворачиваем её.

4. одеваем шланг на трубочку в канистрочке другой его конец вставляем в заливное отверстие, банка удобно крепиться между вакуумником и стойкой, после чего для ускорения залива масла можно проковырять отверстие в днище канистры(для поступления воздуха), так заливаем первые две канистры, в третьей останется пол литра...

5. Затягиваем заливную гайку.
Андрей МТС 77777-05 Диагностика VAG-COM ✔✔ А6С5 ⇒ A8D2 ⇒ A4B8 ⇒ A8D3 ⇒ Chrysler 300C ⇒ A6C6 ⇒ A6C7
Аватара пользователя
Димон на Аванте
Модератор
Сообщения: 4833
Зарегистрирован: 03 июн 2005, 17:33
Авто: Аудюся
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Re: Вопрос не относится к ремонту но ОЧЕНЬ НАДО!!!!!

Сообщение Димон на Аванте »

Khmelevskiy99, масло в 80-ке в КП расчитано на весь срок службы коробки. Если коробка сухая, зачем лить лишнее ? Мот дело в сцеплении или беда внутри самой коробки
Аватара пользователя
Khmelevskiy99
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 16:30
Авто: Audi 80B3 1987.г 1,8s
Откуда: Minsk City!

Re: Вопрос не относится к ремонту но ОЧЕНЬ НАДО!!!!!

Сообщение Khmelevskiy99 »

все равно нужно поменять)
МИНСК, самый МИНСК в мире!
Изображение
Аватара пользователя
Khmelevskiy99
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 16:30
Авто: Audi 80B3 1987.г 1,8s
Откуда: Minsk City!

Re: Вопрос не относится к ремонту но ОЧЕНЬ НАДО!!!!!

Сообщение Khmelevskiy99 »

NeXT писал(а):Khmelevskiy99,
Там же пробка, на видном месте должна быть.

Замена масла в коробке (Audi 80 B3)

Инструмент:
1.Шестигранник на 17 (болт и две гайки на 17 их законтриваем друг относительно друга)

2. ключ на 17

3.Ёмкость под масло

4. Масло 2.35л. (я заливал Кастрол ТАФ-Х 75W90)

5.Яма (желательно)

6.Кусочек резинового шланга внутренним диаметром приблизительно 10 мм внешним не больше 16мм

1. Заезжаем на яму, отворачиваем заливную гайку (находиться чуть выше левого привода по ходу движения и ближе к переднему бамперу)

2.Отворачиваем сливную гайку (она находиться на нижней плоскости коробки)

3. Дождавшись когда стечёт масло протираем сливную пробку(она магнитная и в ней скапливаются опилки), заворачиваем её.

4. одеваем шланг на трубочку в канистрочке другой его конец вставляем в заливное отверстие, банка удобно крепиться между вакуумником и стойкой, после чего для ускорения залива масла можно проковырять отверстие в днище канистры(для поступления воздуха), так заливаем первые две канистры, в третьей останется пол литра...

5. Затягиваем заливную гайку.
Пробку заливную не нашел))Может через датчик спидометра??
МИНСК, самый МИНСК в мире!
Изображение
Аватара пользователя
NeXT
Сообщения: 1873
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 13:37
Авто: A6C7 2.0tfsi
Ваше имя: Андрей
Город: Минск
Контактная информация:

Re: Вопрос не относится к ремонту но ОЧЕНЬ НАДО!!!!!

Сообщение NeXT »

Khmelevskiy99 писал(а):Пробку заливную не нашел))Может через датчик спидометра?
Изображение

они под номером 5 на верхнем рисунке
Андрей МТС 77777-05 Диагностика VAG-COM ✔✔ А6С5 ⇒ A8D2 ⇒ A4B8 ⇒ A8D3 ⇒ Chrysler 300C ⇒ A6C6 ⇒ A6C7
Аватара пользователя
Khmelevskiy99
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 16:30
Авто: Audi 80B3 1987.г 1,8s
Откуда: Minsk City!

Re: Вопрос не относится к ремонту но ОЧЕНЬ НАДО!!!!!

Сообщение Khmelevskiy99 »

NeXT писал(а):
Khmelevskiy99 писал(а):Пробку заливную не нашел))Может через датчик спидометра?
Изображение

они под номером 5 на верхнем рисунке
Может все таки это сливная??
МИНСК, самый МИНСК в мире!
Изображение
Аватара пользователя
Khmelevskiy99
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 16:30
Авто: Audi 80B3 1987.г 1,8s
Откуда: Minsk City!

Re: Вопрос не относится к ремонту но ОЧЕНЬ НАДО!!!!!

Сообщение Khmelevskiy99 »

НАШЕЛ!!!!!!!!!СПАСИБО!!
МИНСК, самый МИНСК в мире!
Изображение
Аватара пользователя
NeXT
Сообщения: 1873
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 13:37
Авто: A6C7 2.0tfsi
Ваше имя: Андрей
Город: Минск
Контактная информация:

Re: Вопрос не относится к ремонту но ОЧЕНЬ НАДО!!!!!

Сообщение NeXT »

Khmelevskiy99,
Сливная снизу, а заливная сбоку, смотри схему)
Андрей МТС 77777-05 Диагностика VAG-COM ✔✔ А6С5 ⇒ A8D2 ⇒ A4B8 ⇒ A8D3 ⇒ Chrysler 300C ⇒ A6C6 ⇒ A6C7
Аватара пользователя
Khmelevskiy99
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 16:30
Авто: Audi 80B3 1987.г 1,8s
Откуда: Minsk City!

Re: Вопрос не относится к ремонту но ОЧЕНЬ НАДО!!!!!

Сообщение Khmelevskiy99 »

а где сдесь датчик спидометра?
МИНСК, самый МИНСК в мире!
Изображение
Ответить

Вернуться в «Прочий ремонт»