Замена масла в Механической КПП
Модератор: Димон на Аванте
- Khmelevskiy99
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 02 июн 2012, 16:30
- Авто: Audi 80B3 1987.г 1,8s
- Откуда: Minsk City!
Замена масла в Механической КПП
Плохо включается 1 2 и задняя передачи. Подозреваю что нужно заменить масло в кпп.КУДА ЕГО ЗАЛИВАТЬ??
Машина Audi 80 b3 1987
Машина Audi 80 b3 1987
Последний раз редактировалось М@льчу'gun 10 дек 2012, 15:15, всего редактировалось 1 раз.
Причина: некорректное название темы
Причина: некорректное название темы
- NeXT
- Сообщения: 1873
- Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 13:37
- Авто: A6C7 2.0tfsi
- Ваше имя: Андрей
- Город: Минск
- Контактная информация:
Re: Вопрос не относится к ремонту но ОЧЕНЬ НАДО!!!!!
Khmelevskiy99,
Там же пробка, на видном месте должна быть.
Замена масла в коробке (Audi 80 B3)
Инструмент:
1.Шестигранник на 17 (болт и две гайки на 17 их законтриваем друг относительно друга)
2. ключ на 17
3.Ёмкость под масло
4. Масло 2.35л. (я заливал Кастрол ТАФ-Х 75W90)
5.Яма (желательно)
6.Кусочек резинового шланга внутренним диаметром приблизительно 10 мм внешним не больше 16мм
1. Заезжаем на яму, отворачиваем заливную гайку (находиться чуть выше левого привода по ходу движения и ближе к переднему бамперу)
2.Отворачиваем сливную гайку (она находиться на нижней плоскости коробки)
3. Дождавшись когда стечёт масло протираем сливную пробку(она магнитная и в ней скапливаются опилки), заворачиваем её.
4. одеваем шланг на трубочку в канистрочке другой его конец вставляем в заливное отверстие, банка удобно крепиться между вакуумником и стойкой, после чего для ускорения залива масла можно проковырять отверстие в днище канистры(для поступления воздуха), так заливаем первые две канистры, в третьей останется пол литра...
5. Затягиваем заливную гайку.
Там же пробка, на видном месте должна быть.
Замена масла в коробке (Audi 80 B3)
Инструмент:
1.Шестигранник на 17 (болт и две гайки на 17 их законтриваем друг относительно друга)
2. ключ на 17
3.Ёмкость под масло
4. Масло 2.35л. (я заливал Кастрол ТАФ-Х 75W90)
5.Яма (желательно)
6.Кусочек резинового шланга внутренним диаметром приблизительно 10 мм внешним не больше 16мм
1. Заезжаем на яму, отворачиваем заливную гайку (находиться чуть выше левого привода по ходу движения и ближе к переднему бамперу)
2.Отворачиваем сливную гайку (она находиться на нижней плоскости коробки)
3. Дождавшись когда стечёт масло протираем сливную пробку(она магнитная и в ней скапливаются опилки), заворачиваем её.
4. одеваем шланг на трубочку в канистрочке другой его конец вставляем в заливное отверстие, банка удобно крепиться между вакуумником и стойкой, после чего для ускорения залива масла можно проковырять отверстие в днище канистры(для поступления воздуха), так заливаем первые две канистры, в третьей останется пол литра...
5. Затягиваем заливную гайку.
Андрей МТС 77777-05 Диагностика VAG-COM ✔✔ А6С5 ⇒ A8D2 ⇒ A4B8 ⇒ A8D3 ⇒ Chrysler 300C ⇒ A6C6 ⇒ A6C7
- Димон на Аванте
- Модератор
- Сообщения: 4833
- Зарегистрирован: 03 июн 2005, 17:33
- Авто: Аудюся
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Минск
- Откуда: с Ангарской стрит
- Контактная информация:
Re: Вопрос не относится к ремонту но ОЧЕНЬ НАДО!!!!!
Khmelevskiy99, масло в 80-ке в КП расчитано на весь срок службы коробки. Если коробка сухая, зачем лить лишнее ? Мот дело в сцеплении или беда внутри самой коробки
- Khmelevskiy99
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 02 июн 2012, 16:30
- Авто: Audi 80B3 1987.г 1,8s
- Откуда: Minsk City!
Re: Вопрос не относится к ремонту но ОЧЕНЬ НАДО!!!!!
все равно нужно поменять)
- Khmelevskiy99
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 02 июн 2012, 16:30
- Авто: Audi 80B3 1987.г 1,8s
- Откуда: Minsk City!
Re: Вопрос не относится к ремонту но ОЧЕНЬ НАДО!!!!!
Пробку заливную не нашел))Может через датчик спидометра??NeXT писал(а):Khmelevskiy99,
Там же пробка, на видном месте должна быть.
Замена масла в коробке (Audi 80 B3)
Инструмент:
1.Шестигранник на 17 (болт и две гайки на 17 их законтриваем друг относительно друга)
2. ключ на 17
3.Ёмкость под масло
4. Масло 2.35л. (я заливал Кастрол ТАФ-Х 75W90)
5.Яма (желательно)
6.Кусочек резинового шланга внутренним диаметром приблизительно 10 мм внешним не больше 16мм
1. Заезжаем на яму, отворачиваем заливную гайку (находиться чуть выше левого привода по ходу движения и ближе к переднему бамперу)
2.Отворачиваем сливную гайку (она находиться на нижней плоскости коробки)
3. Дождавшись когда стечёт масло протираем сливную пробку(она магнитная и в ней скапливаются опилки), заворачиваем её.
4. одеваем шланг на трубочку в канистрочке другой его конец вставляем в заливное отверстие, банка удобно крепиться между вакуумником и стойкой, после чего для ускорения залива масла можно проковырять отверстие в днище канистры(для поступления воздуха), так заливаем первые две канистры, в третьей останется пол литра...
5. Затягиваем заливную гайку.
- NeXT
- Сообщения: 1873
- Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 13:37
- Авто: A6C7 2.0tfsi
- Ваше имя: Андрей
- Город: Минск
- Контактная информация:
Re: Вопрос не относится к ремонту но ОЧЕНЬ НАДО!!!!!
Khmelevskiy99 писал(а):Пробку заливную не нашел))Может через датчик спидометра?
они под номером 5 на верхнем рисунке
Андрей МТС 77777-05 Диагностика VAG-COM ✔✔ А6С5 ⇒ A8D2 ⇒ A4B8 ⇒ A8D3 ⇒ Chrysler 300C ⇒ A6C6 ⇒ A6C7
- Khmelevskiy99
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 02 июн 2012, 16:30
- Авто: Audi 80B3 1987.г 1,8s
- Откуда: Minsk City!
Re: Вопрос не относится к ремонту но ОЧЕНЬ НАДО!!!!!
Может все таки это сливная??NeXT писал(а):Khmelevskiy99 писал(а):Пробку заливную не нашел))Может через датчик спидометра?
они под номером 5 на верхнем рисунке
- Khmelevskiy99
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 02 июн 2012, 16:30
- Авто: Audi 80B3 1987.г 1,8s
- Откуда: Minsk City!
Re: Вопрос не относится к ремонту но ОЧЕНЬ НАДО!!!!!
НАШЕЛ!!!!!!!!!СПАСИБО!!
- NeXT
- Сообщения: 1873
- Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 13:37
- Авто: A6C7 2.0tfsi
- Ваше имя: Андрей
- Город: Минск
- Контактная информация:
Re: Вопрос не относится к ремонту но ОЧЕНЬ НАДО!!!!!
Khmelevskiy99,
Сливная снизу, а заливная сбоку, смотри схему)
Сливная снизу, а заливная сбоку, смотри схему)
Андрей МТС 77777-05 Диагностика VAG-COM ✔✔ А6С5 ⇒ A8D2 ⇒ A4B8 ⇒ A8D3 ⇒ Chrysler 300C ⇒ A6C6 ⇒ A6C7
- Khmelevskiy99
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 02 июн 2012, 16:30
- Авто: Audi 80B3 1987.г 1,8s
- Откуда: Minsk City!
Re: Вопрос не относится к ремонту но ОЧЕНЬ НАДО!!!!!
а где сдесь датчик спидометра?