Ауди 100 2.3 инж. 1989 г. нужен совет!

Модератор: Plasma

Ответить
Аватара пользователя
Joker123g
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 12 июл 2012, 21:49
Авто: Audi 100 2.3i 1989 г.
Откуда: Марьина Горка

Ауди 100 2.3 инж. 1989 г. нужен совет!

Сообщение Joker123g »

Купил машину в разобранном виде. Собрал по винтикам, машина не завелась. Поменял свечи, высоковольтные провода — завелась, но сразу глохла. Оказалось срабатывала только пусковая форсунка. По неопытности решил разобрать распределитель, если кто—то сталкивался то поймёт, что собрать мне его не удалось. Купил б/у распределитель. О чудо! Машина заводится и работает, но появилась другая проблема. При нажатии на педаль газа обототы не поднимаются, а падают. Если потихоньку разгазовывать, то обороты набирает. Что делать дальше я уже ума не преложу.
И ещё стреляет во впускной коллектор!
Посоветуйте что делать. :x
Всё, что не убивает меня, делает меня намного сильнее.
mish_08
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 01:12
Авто: A6 allroad 2.7biT

Re: Ауди 100 2.3 инж. 1989 г. нужен совет!

Сообщение mish_08 »

Очень тяжело что-то советовать, не видя и не слыша машину. Подобные симптомы - при позднем зажигании. Попробуй поиграться с распредилителем. В моей практике был он развернут на 180гр. и как ни странно, машина заводилась, но стоило добавить газ - глохла.
Батя, дай порулить!
Аватара пользователя
Joker123g
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 12 июл 2012, 21:49
Авто: Audi 100 2.3i 1989 г.
Откуда: Марьина Горка

Re: Ауди 100 2.3 инж. 1989 г. нужен совет!

Сообщение Joker123g »

Возвращаюсь из гаража, дойду до дома отпишу.
Всё, что не убивает меня, делает меня намного сильнее.
Аватара пользователя
Joker123g
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 12 июл 2012, 21:49
Авто: Audi 100 2.3i 1989 г.
Откуда: Марьина Горка

Re: Ауди 100 2.3 инж. 1989 г. нужен совет!

Сообщение Joker123g »

На сколько мне известно, то это признаки раннего зажигания.
Но дело в том, что просматривая форум, прочитал о том что нежелательно заправлять 80—м. Решил слить и заправить 92—м. Заодно проверил производительность насоса — всё ОК.
Машина стала работать мягче. Покрутил трамплёр, стало лучше, но не идеал. Хотел ещё покрутить, но как на зло потёк антифриз снизу расширительного бачка. Толи из датчика, толи из патрубка. Завтра устраню, поэкспериментирую с трамплёром и отпишу.
Всё, что не убивает меня, делает меня намного сильнее.
AudiSpirit
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 25 июн 2012, 19:52
Авто: Audi 100C3 2.0E
Откуда: Микрорайон Ангарская,улица Илимская

Re: Ауди 100 2.3 инж. 1989 г. нужен совет!

Сообщение AudiSpirit »

У меня было такое,что от катушки шел предохранитель хз куда,но я незнал что он там есть,сразу завелась газу даешь глохнет,потом обороты упали до 200 ее калотило,но при нажатии газа глохла.Потом утром она завелесь я проехал 40 км и ппц она не едет 200 оборотов газ и глохнет,а дело было в этом предохранителе,хотя у меня машина на газу но как помню и когда на бензе заводил он тожа глохла.ВОт такой инцедент у меня был,звонил знакомым,что только мне не говорили но дело было в такой мелоче))).
Аватара пользователя
Joker123g
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 12 июл 2012, 21:49
Авто: Audi 100 2.3i 1989 г.
Откуда: Марьина Горка

Re: Ауди 100 2.3 инж. 1989 г. нужен совет!

Сообщение Joker123g »

Доброго всем утра!
И всё же где его искать этот предохранитель?
Всё, что не убивает меня, делает меня намного сильнее.
AudiSpirit
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 25 июн 2012, 19:52
Авто: Audi 100C3 2.0E
Откуда: Микрорайон Ангарская,улица Илимская

Re: Ауди 100 2.3 инж. 1989 г. нужен совет!

Сообщение AudiSpirit »

катушка зажигания.Там такой белый квадрат,а в нутри его предорхранитель.
Аватара пользователя
Joker123g
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 12 июл 2012, 21:49
Авто: Audi 100 2.3i 1989 г.
Откуда: Марьина Горка

Re: Ауди 100 2.3 инж. 1989 г. нужен совет!

Сообщение Joker123g »

Всё ОК! :)
Оказывается дело было в бензине. Залил 92, покрутил трамплёр и всё!
Как говорится простое решение больших проблем.
Осталось только бачёк поменять. Отремонтировать не получилось, потомучто непонятным образом он лопнул. Кстати может у кого есть?
Теперь думаю почистить дротсельную заслонку.
Скажите кто знает есть ли смысл посадить все воздушные патрубки на герметик? Просто хочется сделать хорошо!
Всё, что не убивает меня, делает меня намного сильнее.
Sven_87
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 10:16
Авто: AUDI-100 Avant, 2,3 KE3-Jetronik

Re: Ауди 100 2.3 инж. 1989 г. нужен совет!

Сообщение Sven_87 »

А вот заслонки лучше не чистить. Там в местах трения уже оброзовались ненужные зазоры, которые забиты этой грязью. Вычистишь и будешь мучатся с холостым ходом. Такая хрень много у кого бывала.
Наша не пропадёт... +375292419903
Аватара пользователя
Joker123g
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 12 июл 2012, 21:49
Авто: Audi 100 2.3i 1989 г.
Откуда: Марьина Горка

Re: Ауди 100 2.3 инж. 1989 г. нужен совет!

Сообщение Joker123g »

Ёще вопрос. Появилось такое чувство, что первый цилиндр не работает. Т.к. снимая по очереди люльки с цылиндров обороты уменьшались. А после снятия люльки с первого цилиндра — изменений некаких.
Всё, что не убивает меня, делает меня намного сильнее.
Аватара пользователя
=Andruxa=
Сообщения: 821
Зарегистрирован: 05 май 2012, 23:23
Авто: opel zemфira 2.0
Откуда: пинск
Контактная информация:

Re: Ауди 100 2.3 инж. 1989 г. нужен совет!

Сообщение =Andruxa= »

свечи местами поменяй, посматри разницу.
Изображение
Аватара пользователя
Joker123g
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 12 июл 2012, 21:49
Авто: Audi 100 2.3i 1989 г.
Откуда: Марьина Горка

Re: Ауди 100 2.3 инж. 1989 г. нужен совет!

Сообщение Joker123g »

Менял , толку нет.
Всё, что не убивает меня, делает меня намного сильнее.
Аватара пользователя
=Andruxa=
Сообщения: 821
Зарегистрирован: 05 май 2012, 23:23
Авто: opel zemфira 2.0
Откуда: пинск
Контактная информация:

Re: Ауди 100 2.3 инж. 1989 г. нужен совет!

Сообщение =Andruxa= »

всмысле
Joker123g писал(а): толку нет.
. поменяй провода.))) действуй методом исключения .
Изображение
Аватара пользователя
Joker123g
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 12 июл 2012, 21:49
Авто: Audi 100 2.3i 1989 г.
Откуда: Марьина Горка

Re: Ауди 100 2.3 инж. 1989 г. нужен совет!

Сообщение Joker123g »

Провода все новые! Свеча на массу искру даёт.
Выкручиваешь свечу она сухая, но видно что работала. А вот почему отключая 2,3,4,5 цилиндры изменение есть, а 1 нет? Для меня пока загадка!
Кстати машину я делаю давно и были моменты когда 1 цилиндр работал.
Всё, что не убивает меня, делает меня намного сильнее.
Аватара пользователя
S.200
Сообщения: 954
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 11:15
Авто: AUDI 200 2.2turbo
Откуда: Бобруйск

Re: Ауди 100 2.3 инж. 1989 г. нужен совет!

Сообщение S.200 »

Смотреть налив по форсункам нужно.Да и сами форсунки тоже.
Дорогу осилит идущий.
Аватара пользователя
Joker123g
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 12 июл 2012, 21:49
Авто: Audi 100 2.3i 1989 г.
Откуда: Марьина Горка

Re: Ауди 100 2.3 инж. 1989 г. нужен совет!

Сообщение Joker123g »

Как правильно её проверить?
Всё, что не убивает меня, делает меня намного сильнее.
AudiSpirit
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 25 июн 2012, 19:52
Авто: Audi 100C3 2.0E
Откуда: Микрорайон Ангарская,улица Илимская

Re: Ауди 100 2.3 инж. 1989 г. нужен совет!

Сообщение AudiSpirit »

Бывает,что посто можно поменять местами форсунки и все менятся и начинает по другому работать,темболее их ненадо выкручивать они просто достаются).У меня у родственника была ауди 100 2.3,говорит заведеш так троит ,что ппц,на СТО понять немогли,а пиехал на гаражи просто поменяли местами фарснуки и все как часы.
Ответить

Вернуться в «Двигатель»