Плавают обороты.

Модератор: Димон на Аванте

Ответить
Аватара пользователя
Vitor
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 10 ноя 2004, 23:29
Откуда: Латвия

Плавают обороты.

Сообщение Vitor »

Знаю, что тема изъезженная. И все же хотелось бы опять обсудить.
Уже больше года мучаюсь с этой байдой, запарило уже до невозможности..
Машину излазили вдоль и поперек, а все что мне говорят, так это то, что придраться не к чему. Но я не верю. т.к. проблема налицо.
Спецов по Джетронику нету, хоть тресни.
Может быть такой вариант: Отключенна лямбда, а мозги по прежнему пытаются считывать ее показания, ну или как нибудь еще глючить ввиду отсоедененного лямбда-зонда?


Съездить считать ошибки что-ли? (опять кровные отсегивать за диагностику :( )
Honda Accord CC7 2.0 131 л.с.
Genadi
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 23:16
Откуда: minsk
Контактная информация:

плавают

Сообщение Genadi »

ке системы очень легко м просто чинятся
мной.
но при ремонте выплывают обычно 2 проблемы(решаемые)
ослы :cry: которые намутили,в машине абы што из-за неглубокого знания системы . желая заработать хатяб дясятачку.(ремонтники)
и дороговизна новых деталек.
:cry: а владелец втайне мечтает что очередной спец сотворит чудо и свяжет из дерьма-веревку .
и покупать ни чего не надо будет.
поэтому если нужен результат: :) :) :shock:
т 6215897.
геннадий.
DuRiK
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 14 дек 2005, 14:58
Откуда: Minsk

Re: плавают

Сообщение DuRiK »

Genadi писал(а):ке системы очень легко м просто чинятся
мной.
но при ремонте выплывают обычно 2 проблемы(решаемые)
ослы :cry: которые намутили,в машине абы што из-за неглубокого знания системы . желая заработать хатяб дясятачку.(ремонтники)
и дороговизна новых деталек.
:cry: а владелец втайне мечтает что очередной спец сотворит чудо и свяжет из дерьма-веревку .
и покупать ни чего не надо будет.
поэтому если нужен результат: :) :) :shock:
т 6215897.
геннадий.
А как насчет MONO?
Audi-80 1991 B3, PM, Mono-Jetronic
KonstantinA100
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 10:02
Откуда: МИНСК

Сообщение KonstantinA100 »

Была таже фигня.
Машина быда из логойска (умельцы х...) постовили механический трамблур с вакуомом, комутатор и запаралелили с KE. Получилось двойное опережение. Как только прогреется плавади обороты,так мучался год пока обнаружыл,хорошо сволочи спрятали. Востановив систему стало лучше но недо конца.Еще недела прошла.Но поставив попозже зажиганое все стало в норму
А200 AVANT QUATTRO 20V, К-750 М 69г.в., 1-КАРБЮРАТОР.Дайхатсу РОККИ
Аватара пользователя
auldnick
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 12:36
Откуда: Менск
Контактная информация:

Сообщение auldnick »

в сотый раз поднимая тему:
движок подтраивал - поставил б\у свечи другие - троить перестал, но обороты хх все равно плавают. Плюс при заводке надо нажимать на педаль газа, иначе не заведется. Правда если нажать - заводится с пол-тыка.
Из проблем - один воздуховод уже скотчем перемотан, немного прогорел выпускной коллектор.
Понимаю так - перемотаннгое скотчем место - проверить на герметичность в первую очередь, а уже потом лезть дальше?
Машинка 86 года 80 В2 1,8 GT ( какой именно двиг, еще не разобрались, похоже на к-джет...)
Заранее спасибо!
(Или списать на старость системы???)
А80 В4 2.0 (АВТ) -> A100 C3 2.0(JS) -> A80B4 2.0(ABK+газ)+Fiat Ducato 14 (2,5D) -> А6С4 2.5 TDI (AEL)+Renault Master 2.2 dCi
Аватара пользователя
auldnick
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 12:36
Откуда: Менск
Контактная информация:

Сообщение auldnick »

сегодня троило пока не прогазуешь сразу после заводки. А потом обороты опять плавают...
А80 В4 2.0 (АВТ) -> A100 C3 2.0(JS) -> A80B4 2.0(ABK+газ)+Fiat Ducato 14 (2,5D) -> А6С4 2.5 TDI (AEL)+Renault Master 2.2 dCi
Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

Сообщение LIS »

а провода ВВ впорядке?
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Aeris
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 17 янв 2006, 23:11
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Aeris »

Есть вопорс к спецам: На моей сотке тоже обороты плавают, иногда скидываешь на нейтралку, машинка ваще может заглохнуть! Че делать, хто виноват? PS Мотор 2,3NF, клапан ХХ новый Bosch, свечи и повода тоже новье от Bosch. Остается по моему мнению только потенциометр напорного диска ( или я ошибаюсь? ) Машину не троит, поэтому к форсункам никаких предъяв. И еще если все так как мне кажется. кто могет поемнять его поменять и настроить?
Quattro рулит!!
A-100 Q44 2,3NF Quattro, A-6 2,5 TDI Avant AEL
Аватара пользователя
auldnick
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 12:36
Откуда: Менск
Контактная информация:

Сообщение auldnick »

LIS, грешу на них, да пока жаба душит новые брать...
А80 В4 2.0 (АВТ) -> A100 C3 2.0(JS) -> A80B4 2.0(ABK+газ)+Fiat Ducato 14 (2,5D) -> А6С4 2.5 TDI (AEL)+Renault Master 2.2 dCi
Ответить

Вернуться в «Двигатель»