Жужжит ДМРВ
Модератор: Plasma
- Raidmax
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 08 окт 2012, 23:04
- Авто: A6 2.5TDI AEL Avant '95
- Ваше имя: Максим
- Город: Краснополье
Жужжит ДМРВ
Здравствуйте. Машина Audi A6 95 2.5TDI AEL. Что-то жужжит возле датчика массового расхода воздуха. Жужжит несколько минут после остановки двигателя. Может жужжит и во время работы двигателя, просто не слышно. Раньше жужжало каждый раз после остановки движка, в последнее время двиг тянет раз через 5 заводок и жужжит как раз после той заводки, когда двиг тянет. ДМРВ накрыт скорее всего, т.к. со снятой фишкой на ДМРВ машина едет веселее, чем с ней, даже без жужжания. Вопрос такой, что жужжит, для чего оно, как влияет на работу двигателя и вообще должно ли жужжать. И ещё, на поворотах двиг тянет заметно лучше, один раз колёса сорвало в букс на повороте направо, после выравнивания машина ещё пару секунд так же уверенно тянет, потом мощность падает, как и была. Чудеса да и только. С чем это может быть связано? Сумбурно написал, надеюсь поймёте.
-
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: 26 июн 2011, 16:59
- Авто: AUDI A6 C4 2.8 ACK
- Ваше имя: Александр
- Город: Орша
Re: Жужжит ДМРВ
Сильно не огорчайся если не скоро ответят,честно сказать лично я ничего не понял,но я думаю найдётся тот кто тебе поможет.
- Shyrikosik
- Сообщения: 656
- Зарегистрирован: 28 июл 2012, 06:09
- Авто: А6 С5 2.5 TDI QUATTRO WAUZZZ4BZXN004541
- Ваше имя: саша
- Город: речица
- Откуда: речица
Re: Жужжит ДМРВ
попробуй на ваг ком отогнать ее. Может ошибка какая вылезет. А если в поворотах едет лучше как вариант можно почистить заборник в баке либо фильтр топливный. В любом случае нужна комп диагностика.
+375291538914 Velcom; ICQ 565351571 Skupe Sasha_mazda
- Raidmax
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 08 окт 2012, 23:04
- Авто: A6 2.5TDI AEL Avant '95
- Ваше имя: Максим
- Город: Краснополье
Re: Жужжит ДМРВ
Александр ОРША,
Попробую объяснить так. Если двигатель тянет хорошо, то после остановки двигателя жужжит узел (агрегат, устройство), изображённый на фото. Если двигатель не тянет, тупит, дымит, то после остановки ничего не жужжит. Я думаю, что жужжание этого узла (т.е. его работа на слух) как то связано с работой двигателя, с его мощность. Хочу выяснить, для чего этот узел, который на фото, и как он влияет на работу двигателя.
Shyrikosik,
До вага далеко ехать, пока что нет возможности. Сгоняю, как только смогу. Заборник чищу каждую зиму, как говорится, на скорость не влияет, по крайней мере у меня. Топливный фильтр два месяца как новый стоит, тоже не повлиял на работу двигателя. Может на поворотах турбина отклоняется и начинает лучше дуть, если это возможно?
Попробую объяснить так. Если двигатель тянет хорошо, то после остановки двигателя жужжит узел (агрегат, устройство), изображённый на фото. Если двигатель не тянет, тупит, дымит, то после остановки ничего не жужжит. Я думаю, что жужжание этого узла (т.е. его работа на слух) как то связано с работой двигателя, с его мощность. Хочу выяснить, для чего этот узел, который на фото, и как он влияет на работу двигателя.
Shyrikosik,
До вага далеко ехать, пока что нет возможности. Сгоняю, как только смогу. Заборник чищу каждую зиму, как говорится, на скорость не влияет, по крайней мере у меня. Топливный фильтр два месяца как новый стоит, тоже не повлиял на работу двигателя. Может на поворотах турбина отклоняется и начинает лучше дуть, если это возможно?
- versionist
- Сообщения: 3025
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 20:42
- Авто: Audi 80 1,6 PP 1989 (до этого VW Passat 1.9 TDI AVB 2004, А6 (С4) 2,5 TDI AEL 1995)
- Ваше имя: Денис
- Город: Гомель
- Откуда: Гомель
- Контактная информация:
Re: Жужжит ДМРВ
Оффтопик:Мая два слова скажет - машина поедет:
аwson нада!
Audi А6 2.5 TDI AEL Аvant 1995=>VW Passat 1.9 TDI AVB 2004 =>Audi 80 1,6 PP 1989
- gizmonder
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 20 май 2011, 22:05
- Авто: BMW F10 528i 3.0 260HP 2011
- Ваше имя: Дима
- Город: Минск
- Контактная информация:
Re: Жужжит ДМРВ
Это клапан управления ЕГР жужжит.
У меня тоже он жужжит иногда.
Я его разбирал чистил, до этого вообще не работал.
После чистки работает, но иногда жужжит. Обычно пока есть вакуум после глушения двигателя, если по ему стукнуть, он жужжит. Там внутри резинку натягивает вакуум c одной стороны и вес(или магнит) с другой, она колеблется - в итоге жужжание.
Посмотри компом (по актуальному значению расходомера), может он у тебя вообще зависает.
У меня тоже он жужжит иногда.
Я его разбирал чистил, до этого вообще не работал.
После чистки работает, но иногда жужжит. Обычно пока есть вакуум после глушения двигателя, если по ему стукнуть, он жужжит. Там внутри резинку натягивает вакуум c одной стороны и вес(или магнит) с другой, она колеблется - в итоге жужжание.
Посмотри компом (по актуальному значению расходомера), может он у тебя вообще зависает.
Audi A6 C4 2.5TDI AEL 6-МКПП, over 250hp, Garrett GTB1756VK, EDC15VM+, 0.260mm распылители, noCAT, одномассовый маховик, 6,22 сек. до 100 км/ч.
Проблемы нужно решать по мере их поступления.
Проблемы нужно решать по мере их поступления.
- Raidmax
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 08 окт 2012, 23:04
- Авто: A6 2.5TDI AEL Avant '95
- Ваше имя: Максим
- Город: Краснополье
Re: Жужжит ДМРВ
gizmonder,
При неисправности клапана управления ЕГР могут быть провалы мощности и повышенная дымность? Я так понимаю, без проверки вагом говорить наверняка нельзя?
При неисправности клапана управления ЕГР могут быть провалы мощности и повышенная дымность? Я так понимаю, без проверки вагом говорить наверняка нельзя?
- gizmonder
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 20 май 2011, 22:05
- Авто: BMW F10 528i 3.0 260HP 2011
- Ваше имя: Дима
- Город: Минск
- Контактная информация:
Re: Жужжит ДМРВ
Вполне. Только жужжит клапан управления ЕГР, а не клапан егр.
Он может зависнуть и в открытом и в закрытом положении. И в любом случае будет тупить. Если в закрытом, то где-то до 1400 оборотов будет тупить. Если в полностью открытом, то жестко бы тупила, т.к. не хватало бы воздуха. Даже на прогазовке слышался бы гул движка начиная с около 2000 оборотов.
Можно еще сам клапан проверить продувкой и померять его сопротивление. Допуски сопротивления нужно в ETKA посмотреть.
Но самый лучший вариант: словить с вагом момент когда едет и не едет.
Он может зависнуть и в открытом и в закрытом положении. И в любом случае будет тупить. Если в закрытом, то где-то до 1400 оборотов будет тупить. Если в полностью открытом, то жестко бы тупила, т.к. не хватало бы воздуха. Даже на прогазовке слышался бы гул движка начиная с около 2000 оборотов.
Можно еще сам клапан проверить продувкой и померять его сопротивление. Допуски сопротивления нужно в ETKA посмотреть.
Но самый лучший вариант: словить с вагом момент когда едет и не едет.
Audi A6 C4 2.5TDI AEL 6-МКПП, over 250hp, Garrett GTB1756VK, EDC15VM+, 0.260mm распылители, noCAT, одномассовый маховик, 6,22 сек. до 100 км/ч.
Проблемы нужно решать по мере их поступления.
Проблемы нужно решать по мере их поступления.
- awson
- Сообщения: 5471
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
- Авто: Touareg CASA 3.0
- Ваше имя: Вадим
- Город: Минск
- Откуда: с Ангарской стрит
- Контактная информация:
Re: Жужжит ДМРВ
смотрите расходомерRaidmax писал(а):со снятой фишкой на ДМРВ машина едет веселее, чем с ней
да и в памяти ЭБУ ошибки уже надо стирать
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
- awson
- Сообщения: 5471
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
- Авто: Touareg CASA 3.0
- Ваше имя: Вадим
- Город: Минск
- Откуда: с Ангарской стрит
- Контактная информация:
Re: Жужжит ДМРВ
и где это так? или секрет?Raidmax писал(а):До вага далеко ехать, пока что нет возможности
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
- Raidmax
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 08 окт 2012, 23:04
- Авто: A6 2.5TDI AEL Avant '95
- Ваше имя: Максим
- Город: Краснополье
Re: Жужжит ДМРВ
gizmonder,
Очень похоже на второй случай, т.к. двиг после 2000 об ревёт что зря дымит и не едет. Но повторюсь, так не всегда, иногда едет хорошо.gizmonder писал(а):Вполне. Только жужжит клапан управления ЕГР, а не клапан егр. Он может зависнуть и в открытом и в закрытом положении. И в любом случае будет тупить. Если в закрытом, то где-то до 1400 оборотов будет тупить. Если в полностью открытом, то жестко бы тупила, т.к. не хватало бы воздуха. Даже на прогазовке слышался бы гул движка начиная с около 2000 оборотов.
gizmonder писал(а):Можно еще сам клапан проверить продувкой и померять его сопротивление. Допуски сопротивления нужно в ETKA посмотреть.Но самый лучший вариант: словить с вагом момент когда едет и не едет.
Спасибо за подсказки. Сам лезть в электронику не буду, бо не умею. Доеду до вага, попрошу, чтобы всё это проверили.awson писал(а):смотрите расходомерда и в памяти ЭБУ ошибки уже надо стирать
Краснополье Могилёвской области.awson писал(а):и где это так? или секрет?
- Raidmax
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 08 окт 2012, 23:04
- Авто: A6 2.5TDI AEL Avant '95
- Ваше имя: Максим
- Город: Краснополье
Re: Жужжит ДМРВ
Может совпадение, но пока больше года не работал вакуумный насос тормозной системы (на голове блока цилиндров стоит), клапан управления ЕГР не жужжал вообще. Когда я заменил в насосе клапан, насос ожил и клапан управления ЕГР начал иногда жужжать. Это как-то связано?
- awson
- Сообщения: 5471
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
- Авто: Touareg CASA 3.0
- Ваше имя: Вадим
- Город: Минск
- Откуда: с Ангарской стрит
- Контактная информация:
Re: Жужжит ДМРВ
напрямуюRaidmax писал(а):Это как-то связано?
клапан же вакум берет от насоса вакумного
- Вложения
-
- A6 AEL EGR.pdf
- (27.92 КБ) 162 скачивания
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
- Raidmax
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 08 окт 2012, 23:04
- Авто: A6 2.5TDI AEL Avant '95
- Ваше имя: Максим
- Город: Краснополье
Re: Жужжит ДМРВ
awson,
Мог ли клапан управление ЕГР испортиться от бездействия, пока вакуумный насос не работал?
Мог ли клапан управление ЕГР испортиться от бездействия, пока вакуумный насос не работал?
- kazak_audi
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 08:32
- Авто: A6 2.5TDI AAT
Re: Жужжит ДМРВ
было такое, клапан егр заглушен уже давно был, и жужало после того как заглушиш, от вакумного усилителся идет трубка к егр я в трубку шарик засунул, тепер не жужит