нужна помощь
Модератор: Plasma
- sasha2
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 14 апр 2012, 23:11
- Авто: A6C4 2,5TDI aat 115 л.с +чип
- Ваше имя: саша
- Город: минск
- Откуда: г.Минск Рафиева
нужна помощь
двигатель 2,5 tdi/ ААТ ПОМЕНЯЛ прокладку ГБЦ выставил по меткам ГРМ вроде всё правильно двиг. крутится но не заводится , топливо поступает.подскажите што делать .
мтс (029) 702-96-00
- awson
- Сообщения: 5471
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
- Авто: Touareg CASA 3.0
- Ваше имя: Вадим
- Город: Минск
- Откуда: с Ангарской стрит
- Контактная информация:
Re: нужна помощь
г.Минск М. Лынькова
а что ул. Масюковщина так далеко от тебя? позвони, делов то...
а что ул. Масюковщина так далеко от тебя? позвони, делов то...
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
Re: нужна помощь
Поделитесь. Please.
- sasha2
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 14 апр 2012, 23:11
- Авто: A6C4 2,5TDI aat 115 л.с +чип
- Ваше имя: саша
- Город: минск
- Откуда: г.Минск Рафиева
Re: нужна помощь
точно не скажу просто опять разобрал поменял колпачки, притер клапана , почистил нагар, собрал заново и все ОК. я думаю дело было в зажигании видно чуть не попал . сейчас работает как часики и перестало выгонять в расширительный бачек. спасибо AWSON зато что окликнулся помочь . Если надо еще что подсказать подскажу с удовольствием.
мтс (029) 702-96-00
- awson
- Сообщения: 5471
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
- Авто: Touareg CASA 3.0
- Ваше имя: Вадим
- Город: Минск
- Откуда: с Ангарской стрит
- Контактная информация:
Re: нужна помощь
сотовый знаешь, если че - звониsasha2 писал(а):окликнулся помочь
правда взять трубку не всегда могу, сам знаешь почему

audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 08 июн 2012, 23:57
- Авто: Audi 100 C4 2,5tdi AAT
- Откуда: г.Речица
- Контактная информация:
Re: нужна помощь
Подниму эту тему, дабы не создавать новую.
Машина А100 С4 2,5tdi
Имеет место подсос воздуха на подаче топлива от фильтра к насосу.
Сделано: заменены все шланги (подача, обратка, клапан обратки, прокладка под клапаном, фильтр заменен на КС 103 вместо родного с датчиком воды) в итоге воздух всеравно активно поступает в насос.
Сегодня перепробовал что мог: поменял корпус крепления топливного фильтра - взял с разборки, почистил, промыл, накинул все шланги - проблема осталась, затем сдал обратно его и взял с разбитой машины в сброе с новым фильтром - все как есть так и закинул - проблема не устранилась.
Была мысль, что в баке может быть забита сетка и подсос идет оттуда... Налив в бутылку пустую солярки и закинув в неё шланг, который подает на фильтр с бака ДТ - понял что бак не причем. И дабы убрать сомнения на этот счет, которые меня немного терзали - сделал все подводы минуя фильтр - обратку и подачу напрямую с насосом соединил - и в итоге убедился, что с бака солярка идет без воздуха.
Следовательно проблема где то в креплении фильтра... НО ГДЕ?????
Может кто сталкивался с подобным?
Машина А100 С4 2,5tdi
Имеет место подсос воздуха на подаче топлива от фильтра к насосу.
Сделано: заменены все шланги (подача, обратка, клапан обратки, прокладка под клапаном, фильтр заменен на КС 103 вместо родного с датчиком воды) в итоге воздух всеравно активно поступает в насос.
Сегодня перепробовал что мог: поменял корпус крепления топливного фильтра - взял с разборки, почистил, промыл, накинул все шланги - проблема осталась, затем сдал обратно его и взял с разбитой машины в сброе с новым фильтром - все как есть так и закинул - проблема не устранилась.
Была мысль, что в баке может быть забита сетка и подсос идет оттуда... Налив в бутылку пустую солярки и закинув в неё шланг, который подает на фильтр с бака ДТ - понял что бак не причем. И дабы убрать сомнения на этот счет, которые меня немного терзали - сделал все подводы минуя фильтр - обратку и подачу напрямую с насосом соединил - и в итоге убедился, что с бака солярка идет без воздуха.
Следовательно проблема где то в креплении фильтра... НО ГДЕ?????
Может кто сталкивался с подобным?
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 08 июн 2012, 23:57
- Авто: Audi 100 C4 2,5tdi AAT
- Откуда: г.Речица
- Контактная информация:
Re: нужна помощь
Подниму эту тему, дабы не создавать новую.
Машина А100 С4 2,5tdi
Имеет место подсос воздуха на подаче топлива от фильтра к насосу.
Сделано: заменены все шланги (подача, обратка, клапан обратки, прокладка под клапаном, фильтр заменен на КС 103 вместо родного с датчиком воды) в итоге воздух всеравно активно поступает в насос.
Сегодня перепробовал что мог: поменял корпус крепления топливного фильтра - взял с разборки, почистил, промыл, накинул все шланги - проблема осталась, затем сдал обратно его и взял с разбитой машины в сброе с новым фильтром - все как есть так и закинул - проблема не устранилась.
Была мысль, что в баке может быть забита сетка и подсос идет оттуда... Налив в бутылку пустую солярки и закинув в неё шланг, который подает на фильтр с бака ДТ - понял что бак не причем. И дабы убрать сомнения на этот счет, которые меня немного терзали - сделал все подводы минуя фильтр - обратку и подачу напрямую с насосом соединил - и в итоге убедился, что с бака солярка идет без воздуха.
Следовательно проблема где то в креплении фильтра... НО ГДЕ?????
Может кто сталкивался с подобным?
Машина А100 С4 2,5tdi
Имеет место подсос воздуха на подаче топлива от фильтра к насосу.
Сделано: заменены все шланги (подача, обратка, клапан обратки, прокладка под клапаном, фильтр заменен на КС 103 вместо родного с датчиком воды) в итоге воздух всеравно активно поступает в насос.
Сегодня перепробовал что мог: поменял корпус крепления топливного фильтра - взял с разборки, почистил, промыл, накинул все шланги - проблема осталась, затем сдал обратно его и взял с разбитой машины в сброе с новым фильтром - все как есть так и закинул - проблема не устранилась.
Была мысль, что в баке может быть забита сетка и подсос идет оттуда... Налив в бутылку пустую солярки и закинув в неё шланг, который подает на фильтр с бака ДТ - понял что бак не причем. И дабы убрать сомнения на этот счет, которые меня немного терзали - сделал все подводы минуя фильтр - обратку и подачу напрямую с насосом соединил - и в итоге убедился, что с бака солярка идет без воздуха.
Следовательно проблема где то в креплении фильтра... НО ГДЕ?????
Может кто сталкивался с подобным?
Re: нужна помощь
progress_85,
А почему вы не расматриваете вариант сам насос, редко но бывает, дело все в том когда насос сосет через фильтр ему гораздо тяжелее это делать чем напрямую.
А почему вы не расматриваете вариант сам насос, редко но бывает, дело все в том когда насос сосет через фильтр ему гораздо тяжелее это делать чем напрямую.
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 08 июн 2012, 23:57
- Авто: Audi 100 C4 2,5tdi AAT
- Откуда: г.Речица
- Контактная информация:
Re: нужна помощь
Пусть даже и тяжелее, не исключено, но так воздух откуда берется?
Re: нужна помощь
Из насоса.progress_85 писал(а): но так воздух откуда берется?
Шланги оба прозрачные или только на подачу? Два прозрачных надежных по соеденению две радельные но достсточно большие емкости для топлива пониже разместив, туда шланги и заводи, если с обратки пузыри насос кирдык.progress_85 писал(а):обратку и подачу напрямую с насосом соединил
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 08 июн 2012, 23:57
- Авто: Audi 100 C4 2,5tdi AAT
- Откуда: г.Речица
- Контактная информация:
Re: нужна помощь
На подачу прозрачный. Ставил и на обратку прозрачный, но правда не на долго, т.к. не подобрал нужного диаметра. заметил что если воздух идет на подачу - то тогда и с обратки шланг белеет, если идет чистый, то и обратка чистая. Завтра вечером попробую еще раз в гараже нормально проделать.
Вот что заметил - после всех вчерашних манипуляций - на холостом ходу уже идет подача чистая, лишь изредка подхватывает воздух, а если дать газу.... то страшно смотреть на подачу. А раньше воздух был постоянно и стабильно, как на холостом так и на оборотах.
В общем завтра попробую с двумя бутылками и двумя прозрачными шлангами. Потом отпишусь.
Вот что заметил - после всех вчерашних манипуляций - на холостом ходу уже идет подача чистая, лишь изредка подхватывает воздух, а если дать газу.... то страшно смотреть на подачу. А раньше воздух был постоянно и стабильно, как на холостом так и на оборотах.
В общем завтра попробую с двумя бутылками и двумя прозрачными шлангами. Потом отпишусь.
- awson
- Сообщения: 5471
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
- Авто: Touareg CASA 3.0
- Ваше имя: Вадим
- Город: Минск
- Откуда: с Ангарской стрит
- Контактная информация:
Re: нужна помощь
клапан на корпусе кронштейна фильтра не влажный?
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 08 июн 2012, 23:57
- Авто: Audi 100 C4 2,5tdi AAT
- Откуда: г.Речица
- Контактная информация:
Re: нужна помощь
сухой.