У меня релюха топливного насоса накрылась, я временно ее закоротил и вынимаю каждый раз когда глушу. Но после выкл. зажигания двигатель еще детонирует немного. Вот так вчера заглушил, вроде без особых звуков (ударов и скрежета) а потом заводить и движек не проворачивается ни со стартера ни с толкача. клинит конкретно ни в зад ни вперед не прокручивается.
У кого какие соображения? и сколько готовить денег?
Заклинил двигатель
Модератор: Димон на Аванте
Заклинил двигатель
Audy-80 B3 1987 DZ
С релюхой насоса ни детонирование ни клин никак не связаны - насос и так никогда не отключается сразу по выключению зажигания, а работает пару секунд. То что не прокручивается в любом направлении, наводит на грустные мысли о чем либо в цилиндре застрявшем между поршнем и стенкой цилиндра(один герой уронил обломок ключа в цилиндр через свечное отверстие и потом завел и поехал. размеры примерно 5х10х15 мм. в результате клин. разбор показал, что обломок вбило в край поршня возле стенки цилиндра полностью. Клиент утверждал что никаких стуков не было. попал на поршень и расточку). Но лучше показать спецам и побыстрее, что бы не переживать.
AUDI 80 1,8S (JN, 1990 г.)
Passat 5 variant(awx, 2005 г.) (на А6 не хватило
)
Passat 5 variant(awx, 2005 г.) (на А6 не хватило

У знакомого из-за детонации крутнуло ремень. И двигатель как будто подклинивал. Но не потому что там клапана в поршня уперлись, а из-за того что сжатие создавалось в двух цилиндрах примерно в одно время. Двигатель было не провернуть ! Сняли ремнь поставили как надо, поворот ключа и ура ! работает!
Так что даже если у тебя клапана уже уперлись (кстати упираются не во всех моторах), то для начала - установка ремня в нужные метки, и проверка прокручиваемости мотора. Если крутится нормально, то можно пробовать заводить. А разобрать его всегда успеешь...
Да и гнет клапана обычно если тока мотор работает и при этом слетает ремень. А у тебя вроде просто не стал крутится с утра...
Так что даже если у тебя клапана уже уперлись (кстати упираются не во всех моторах), то для начала - установка ремня в нужные метки, и проверка прокручиваемости мотора. Если крутится нормально, то можно пробовать заводить. А разобрать его всегда успеешь...
Да и гнет клапана обычно если тока мотор работает и при этом слетает ремень. А у тебя вроде просто не стал крутится с утра...
Всем спасибо.
После разборки оказалось - шатунный вкладыш полетел. Толи его перекосило, толи ще еще, но на нем врезной след и пока его не вынули движек не провернулся. все остальгое вроде целое, хорошо не пихал больше. Сказали бензин попал в масло, наверно тоже из за детонации.
А детонация только от релюшки, когда нормальная - глохнет сразу, коротишь контакты детонирует еще пару раз.
После разборки оказалось - шатунный вкладыш полетел. Толи его перекосило, толи ще еще, но на нем врезной след и пока его не вынули движек не провернулся. все остальгое вроде целое, хорошо не пихал больше. Сказали бензин попал в масло, наверно тоже из за детонации.
А детонация только от релюшки, когда нормальная - глохнет сразу, коротишь контакты детонирует еще пару раз.
Audy-80 B3 1987 DZ
- LIS
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
- Авто: Let's Go Places
- Ваше имя: name
- Город: ABQ
- Откуда: ABQ
у меня прошлым летом тоже вкладыш лопнул... но ничего не повредил
я тогда после этого еще по кольцевой 150 один раз ехал 


Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Valery
релюшка не виновата в детонации. неправильно работает система впрыска или что то со свечами(калильное зажигание). стандартная релюха механического инжектора поддерживает напряжение на топливном насосе еще 10-15 секунд после выключения зажигания и ничего не детонирует. нужно будет искать причину детонации после ремонта. релюхи, кстати, на малине по 10$ для любых машин. главное сразу проверяй ее на работу, а то любят продать релюху которая просто внутри запаяна на прямую.
релюшка не виновата в детонации. неправильно работает система впрыска или что то со свечами(калильное зажигание). стандартная релюха механического инжектора поддерживает напряжение на топливном насосе еще 10-15 секунд после выключения зажигания и ничего не детонирует. нужно будет искать причину детонации после ремонта. релюхи, кстати, на малине по 10$ для любых машин. главное сразу проверяй ее на работу, а то любят продать релюху которая просто внутри запаяна на прямую.
AUDI 80 1,8S (JN, 1990 г.)
Passat 5 variant(awx, 2005 г.) (на А6 не хватило
)
Passat 5 variant(awx, 2005 г.) (на А6 не хватило
